Komentarze do zdjęć użytkownika w0ri

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Вася Зацепин · Янов · 26.06.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 10
Довольно неплохие капремонты. Если раньше киевская городская электричка - это был треш, жесть и аттракцион, то сейчас ей намного активнее пользуются.
Ещё эти электрички пускают на пригород.
0
+2 / –2
Link
TransportnyKirill · SNCF · 26.06.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 7
Круто! Правда, надо уже поставить новые электропоезда. Всё таки прогресс движется вперёд, и не нужно останавливаться.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 18:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Баранников А.Ю., 23.06.2023):
> А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
> Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> > ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
> Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Сначала речь шла о самом новом ПС 2008 года, потом за ЭПЛки. Сейчас уже ЭДшки приплетают. Это несерьёзно. Можно вообще дойти до ЭРок начала 90-х. Относительно ритмичное пополнение электропоездов было разве что в короткий период начала-средины 2000-х. Всё остальное лишь периодичные закупки. Всё, что озвучено, всего лишь малые крохи от того количества, которое должно было поступить в эксплуатацию. Вдуматься только, если убрать весь ПС, отслуживший свой срок в 28 лет, то многие депо придётся вообще закрыть, а в оставшихся будет всего по нескольку электропоездов, причём самые новые из них уже отбегали половину своего эксплуатационного срока, а машинам конца 90-х - начала 2000-х осталось всего несколько лет до окончания планового срока службы. налицо полнейший износ эксплуатационного парка без каких-либо перспектив на обновление в ближайшем будущем.
+2
+2 / –0
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 23.06.2023 17:08 MSK
Zdjęć: 250
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т ... с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед ...

А ЭД-шки? Ведь УЗ брала ещё 7 машин ЭД9М (6 полносоставных и 1 сборник) и 1 ЭД4М. То есть всего в период с 2000-го по 2008-ой год количество нового МВПС составило 58 единиц. Конечно же в масштабах всей сети УЗ ...
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
Сюда же можно ещё присовокупить ЭД2Т, поступившие на Донецкую ЖД в 1997-1999-ом годах (4 полносоставных, 1 сборник-гибрид, +две дополнительные головы, из которых тоже был свёрстан электропоезд, итого 6), а также 4 дополнительные головы ЭД2Т, поступившие в 2002-ом году, с использованием которых было сцеплено ещё два состава. Но если принять во внимание, что благодаря этим восьми ЭД2Т из пассажирской эксплуатации были выведены последние электросекции СР3 (можно сравнить замену последней конки полноценным трамваем), то можно их обновлением парка МВПС и не считать.

Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
> ... Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят ...

В этом отношении РЖД, конечно, активно развиваются. Подумать только: у нас ЭТ2 по 008 уже отставлены от эксплуатации и с 009 по 013 до конца 2023-го года будут отставлены по сроку эксплуатации 28 лет, а на Южной ЖД УЗ ЭТ2-007 https://railgallery.ru/railcar/1015/#n1014 1995-го года выпуска - это самая новая машина, о прекращении эксплуатации которой и речи быть не может.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 16:15 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (vzrm_grs, 23.06.2023):
> Вообще-то у них было суммарно порядка полусотни составов ЭПЛ2Т/9Т, которые выпускались в 2000-х годах.

Всего было выпущено 35 ед. ЭПЛ2Т (из которых на сети УЗ находится 27 ед.) с 2000 по 2008 г. и 15 ед. ЭПЛ9Т с 2001 по 2008 г. По факту сейчас на сети УЗ находится всего 42 ед., часть из которых не эксплуатируется. Учитывая размеры сети это капля в море, очень мало влияющая на общую картину перевозок.
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 23.06.2023 15:11 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ikarus280, 23.06.2023):
>
> На УЗ ПСа 2008 г.в. буквально несколько единиц. Всё остальное времён Хрущёва/Брежнева/Горбачёва.

Вообще-то у них было суммарно порядка полусотни составов ЭПЛ2Т/9Т, которые выпускались в 2000-х годах.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 15:02 MSK
Zdjęć: 3
Тем более. А на УЗ ещё ЭР1 и ЭР9П в ходу и замены им не предвидится. Такая себе Куба в центре Европы...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 23.06.2023 14:53 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
2000-х? Да на мосузле и от более новых сараев уже шарахаешься...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.06.2023 13:23 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> > В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.
>
> Извините, а чем старый ПС? 2008 год.

На УЗ ПСа 2008 г.в. буквально несколько единиц. Всё остальное времён Хрущёва/Брежнева/Горбачёва. Это Вам не РЖД, на которой от ЭДшек 2000-х годов уже носы воротят. По меркам УЗ - это новьё, на котором муха не сидела.
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 22.06.2023 18:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Рыжов, 22.06.2023):
> чем старый ПС? 2008 год

Ха, посмотрите кучу подмосковных городских пабликов в ВК и почти в каждом из них найдёте: "Опять РЖД старое советское корыто пускает! Когда заменят на сапсан или ласточку!? Не буду платить до тех пор, пока из своего района(далее следует название какого-то ПИКовского/Самолётовского/иного "модного" ЖК в каких-то полях/лесах, где ещё лет 5 назад лишь белки трахались) до вокзала за 5 минут не буду доезжать! А вот в Китае и Японии все электрички со скоростями свыше 800 км/ч ездят(при этом отвечая на сей опус фотографией какой-нибудь обычной Е235 начала выпуска 2015 года, но с конструкционной 120 км/ч и аэродинамикой Ср3 можно получить ответ в духе "да это не для Японии электричка, а просто японцы производят для Гондураса/Занзибара/Эритреи/Тувалу/Цыганстана такое")".
Особенно это видно по городам вдоль Ярославки, Горьковки, Рязанко-Казанки, Павеляги. Однако был момент, когда подольские излились фекалиями в ЦППК-шном паблике после запуска на D1 машин с УСБ-тыкалками. Текстов про "Типа они "первые" и поэтому туда всё новое, а у нас электрички времён Хрущёва ещё ездят" было полно(причём это было написано, когда что-то не являющееся ЭП2Д там можно было поймать лишь в виде редких "пряников" и кольцевое по Столбовой). "Совковыми" даже кософары депо Домодедово 2014 г.в. называют...
+2
+2 / –0
Link
Андрей Рыжов · 22.06.2023 17:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 16.06.2023):
> В УЗ нет денег на новый пс, поэтому они так и выкручиваются, в то-же время в РЖД сделан упор на новый ПС на нём можно больше отмыть бабла, хотя тактику УЗ можно было бы применять в новых регионах, где подвижной состав находится в неудовлетворительном техническом состоянии, а присылать новое смысла нет.

Извините, а чем старый ПС? 2008 год.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 22.06.2023 15:15 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Звучит как про МЛРЗ...
+1
+1 / –0
Link
andriy · 22.06.2023 15:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 17.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > >
> > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> >
> > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
>
> КЭВРЗ качеством не хвалится

Какой нормальный ремонт?
Приезжает чудо с завода- и ее невозможно выпихнуть на линию.При проведения КРП ни одной новой запчасти практически нет. Только красят хорошо.
Потом приезжают работники с КЭВРЗ и ремонтируют ее.
То БЗК сломан, то с редукторами проблема, то по электрической части поломки.
В депо и то лучше ремонтируется.А ещё не хватает запчастей для ремонта, и вместо десяти вагонки катается в 6 максимум 8.
Часто приходится разбалахоливать на ЗИП вагоны, которые имеют перепробег.
+3
+3 / –0
Link
youhur · Gor · 18.06.2023 20:39 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (CHS200-011, 18.06.2023):
> 1024/1025 оборудована разъемами, ездил в Кирове на ней. Если надо, могу фотку предоставить

не откажусь, пожалуйста
+2
+2 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 18.06.2023 20:20 MSK
Zdjęć: 537
1024/1025 оборудована разъемами, ездил в Кирове на ней. Если надо, могу фотку предоставить
+2
+2 / –0
Link
youhur · Gor · 18.06.2023 14:11 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (CHS200-011, 16.06.2023):
> ...ну или ВВППК, у которой эд9м обзовелись кондерами как на эп3д и на удивление разъемами для зарядки под каждой лавкой.

Чаво, где в ввппк занимаются с эд9м? сколько ездил я в направлении кирова на пригородах, там все эд9м в весьма обычном для своего возраста состоянии. Возможно и не заметил
+1
+1 / –0
Link
youhur · Gor · 18.06.2023 14:05 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (Ant_hvel, 17.06.2023):
> На всех ЭД9Э ГЖД кожзам

так на фото скинутых мною, такой же вариант что и на киевской эд9м, РОСТ-овские с Запорожья? Да и как выяснилось что на сей момент есть и коричневые, посетившие Красноярск.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 18.06.2023 00:44 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > > >
> > > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> > >
> > > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
> >
> > Так же с МЛРЗ или КрЭВРЗ. У них что, ремонт менее качественный? КЭВРЗ - это средняя температура по палате и косяков у него не меньше, чем у других заводов: рекламаций от депо тоже хватает.
>
> На млрз в эт2м меняют только окна)) а дальше просто краской проходятся везде и кажется, что все новое

Довольно распространённое заблуждение. Есть определённый регламент операций и если есть дефектные части кузова или элементы, не пригодные к эксплуатации, их всегда меняют, так как потом в тюрьму, если что, никому садиться не хочется. И МЛРЗ, который к тому же работает с пассажирским ПС, здесь не исключение.
+2
+2 / –0
Link
Vladok · DZD · 17.06.2023 23:49 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> >
> > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
>
> Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними

КЭВРЗ качеством не хвалится
+3
+3 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 17.06.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 537
Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 17.06.2023):
> > > Цитата (CHS200-011, 17.06.2023):
> > > > Кунина бы туда отправить в командировку, может научится чему-то, в Питере наконец хоть элки в нормальном состоянии будут
> > >
> > > И что бы он там увидел? В Фастове одни из самых убитых электричек. Что на фото - обычная красивая обёртка, которая через время придёт к состоянию своих фастовских собратьев. Вот интересно, восстановили ли там работу кондиционеров в кабине, и вернули ли быки вакуумных толчков, которые сняли чуть ли не сразу после начала эксплуатации?
> >
> > Ну про состояние это уже другой разговор. У завода заказали капиталку, он ее сделал, а дальше уж пусть ухаживают хоть как-то за ними
>
> Так же с МЛРЗ или КрЭВРЗ. У них что, ремонт менее качественный? КЭВРЗ - это средняя температура по палате и косяков у него не меньше, чем у других заводов: рекламаций от депо тоже хватает.

На млрз в эт2м меняют только окна)) а дальше просто краской проходятся везде и кажется, что все новое
0
+1 / –1