Komentarze do zdjęć użytkownika arsmm

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 16171819202122 ··· 25»»
Link
Ammendorf · Панки · 03.11.2022 21:57 MSK
Zdjęć: 440
Цитата (А. Тимохин, 03.11.2022):
> Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Спасибо за целый рассказ. По Московской, знаю, было ограничение для серии ЭР2Р из-за слабого (механически) редуктора. В прочем тем же Октябрятам в соседнем Крюково это не мешало ездить 120 на точно таких же ЭР2Р.
Но МСК в плане скоростей для МВПС всегда была где то в жопе, 120 как верно было подмечено, нарисовалось лишь в 10-х на Ярославке и Горьковке, но используются они избирательно, а в скорости ближнего пригорода лучше вообще не заглядывать, там Св/Сд краснеют...
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 20:43 MSK
Zdjęć: 2378
Саня ограничение 100 было круглым машинам, потом ктото умный (респект ему) узнав что на круглых машинах были разные телеги с разным рессорным подвешиванием, и была бумага что машинам примерно до номера 645... (номер не помню) это ограничение, а выше 120.

А поехали почему 120, ЭР200 дважды в день полетели.

Колодки был бичь в 2002м, даже поезда отменяли по этому поводу, ездили в Зеленогорск на базу снимать с вагонов что в запасе.

Как раз одну фотку готовил к публикации, завтра грузану как мы полувагоны теперь оказывается с колодками в металл тащим.

Ещё момент вспомнил, перед армией на ЭР2-957 работал (в колонне у Пегова было 2 круглых 957, 963) машинист Купцов(пенс был) вроде, занавески в кабину повесил, поворчал, и стал рассказывать как на ЭР1 в М.Вишеру ездили. Попасть в эту колонну было сложно, в вагонах плафоны освещения сами мыли изнутри, 120 ездили, по стыковому пути.
Вопрос более интересный, когда 120 запретили и почему?
+5
+5 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 03.11.2022 18:51 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Ammendorf, 02.11.2022):
> а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?

Артур, тут такая история: когда я пришёл работать на железку в конце 90-х, то всем "трамваям" в Питере максимальная скорость ограничивалась 100 км/ч. Где-то в самом начале 2000-х дирекция пригородных перевозок "Транском" решила сократить время хода электропоездов и тогда на Выборг разрешили ездить 120. Всем "трамвайкам"! Помню свои ощущения, когда первый раз на круглятине разогнались, круто было! Правда, тогда не все машины могли позволить себе такую роскошь, как скорость... Многие были без шунтов. Помню, как на ЭР2-1080 в Выборг по тому, жёсткому графику, привезли минут 20, что ли, плюсом. Машина без шунтов (украли, пока растомаживалась после ремонта в Даугавпилсе и стояла в грузовом парке. Это отдельная история) и ещё какой-то мотор на параллели стрелял. Короче, её сотню-то было проблемно раскочегарить. Так с полгода где-то мучились, под Выборги выдавали только шунтовые машины (если могли). Потом время хода обратно растянули. Ибо, дико увеличился расход колодок и внеплановые заходы машин на ремонт!

Когда я в 2001 перешёл работать в Металлострой, то там всем было можно ездить 120, но на ЭР2, если не ошибаюсь, до номера 1072. Потом в приказах этот номер увеличивался. Подозреваю, что он коррелировался с возрастом машины в 28 лет.
Ещё могу сказать, что где-то у меня вроде даже была фотография приказа, что "разрешается электропоездам ЭТ2М-032, 033, 035 следовать со скоростью не более 120 км/ч." Так что, похоже, на Октябрьской электропоезда поехали 120 где-то в конце 2000.

Добавлю, что "опарышам" на Московском ходу Питера всегда было ограничение 100. Вот это была мука! Хоть и мало остановок до Тосно, но с таким ограничением приходилось ввавливать "всё на всё". Если выбили из графика, то от Питера до Тосно (53 км) можно было нагнать максимум 2-3 минуты. И это если очень стараться. Вот тут: https://railgallery.ru/photo/176580/?vid=6780#433772 пару моих мыслей по этому поводу.

Спасибо за внимание! ))
+5
+5 / –0
Link
Андрей Рыжов · 03.11.2022 15:06 MSK
Brak zdjęć
Александр Иванович, я понимаю, что кажется, что в Крюково всегда были одни лишь Ласточки. Однако совсем ещё недавно тут бегало полно ЭР2. Потом ЭР2Р. Затем ЭТ. И даже ЭР2-980 успела в качестве ретропоезда в Крюково побывать. Так, что не переживайте, ребята справятся как нибудь.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 03.11.2022 09:04 MSK
Zdjęć: 725
Цитата (arsmm, 02.11.2022):
> 1228 на маршруте

Странно. У нее срок тоже сентябрь...
+1
+1 / –0
Link
arsmm · Мга · 02.11.2022 22:29 MSK
Zdjęć: 139
По неподтвержденной инфе от некоторых лиц из депо в следующим году скорее всего будет 1228 на маршруте.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 22:05 MSK
Zdjęć: 2378
Когда рашка дохла ЧМЭ с пара ЦМВ по приморке бегала, но это конечно эксклюзив.
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 02.11.2022 19:33 MSK
Brak zdjęć
Артур, по всей сети с 2010 года вроде ввели. Тот же парк Москвы-2 после этого махом набили ЭД4М, поскольку тогда графики под 120 сделали. Правда подзабыл, попали ли под это оставшиеся ЭМ4.

Цитата (А. Тимохин, 02.11.2022):
> к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны

Александр Иванович, так уже всё, песенка спета. 1150 на весь следующий сезон не хватит и остаются лишь 1171 и 1194(и то, если хоть что-то из их промежуточных уцелело). Ну а после либо систему из РА, либо вовсе состав ЦМВ-шников
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 02.11.2022 19:22 MSK
Zdjęć: 440
Александр Иванович, у меня сразу вопрос, а где для ЭР2 ограничение 100? На Октябрьской?
+2
+2 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 02.11.2022 19:14 MSK
Zdjęć: 1000
Цитата (Андрей Рыжов, 31.10.2022):
> Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.

Извините, не сдержался - фраза, брошенная просто так, явила у меня только один вопрос: зачем?
1. У ЭР2 скорость ограничена 100 км/ч, а существующий график движения рассчитан на 120.
2. Составность. МТППК заказывает 10-12 вагонов, а тут сколько?
3. Кто будет на ней ездить? Сколько осталось в Крюково машинистов, обкатаных на ЭР2?
Короче,вопросы,вопросы...

На работу в Питер она попала потому, что у ЭР2 цепи управления на 50 В постоянного тока, а у ЭТ/ЭД - 110/220 В (AC/DC). А у М62, которая её везёт, генератор даёт 75 В, что при умелом обращении с электричеством, можно легко понизить до требуемых 50 В. Только и всего. Поэтому к летнему сезону в Питер и прилетают ЭР2 из разных депо страны.
+5
+5 / –0
Link
Андрей Рыжов · 01.11.2022 20:58 MSK
Brak zdjęć
Возможно, только та молодёж уже либо на, либо готовиться к пенсии.
+1
+1 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 14:21 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну периодически он ещё вполне себе звучит
+1
+1 / –0
Link
Андрей Рыжов · 01.11.2022 13:59 MSK
Brak zdjęć
Это молодёжный жаргон времён, когда из Москвы в Лениград можно было доехать на электричках. Теперь он давно уже вышел в тираж.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2022 12:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На левом по кадру пути, вестимо. Электрички если не испокон веков, то уж точно несколько десятилетий, как называют в народе «собаками».
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 01.11.2022 12:23 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Star lord, 30.10.2022):
> Две собаки)

Одна между путями, а вторая где?
0
+1 / –1
Link
Андрей Рыжов · 31.10.2022 23:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2022):
> Ретропоезд Тверь - Бологое?))))

А почему и нет?
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 440
На Торжок скорее.

З.Ы Кстати с удивлением обнаружил что теперь есть пипидасточка с таким маршрутом О_о
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.10.2022 22:04 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Ретропоезд Тверь - Бологое?))))
+7
+7 / –0
Link
Андрей Рыжов · 31.10.2022 21:58 MSK
Brak zdjęć
Тогда её надо в Крюково отправлять, вместо какой нибудь ЭТ.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 31.10.2022 21:50 MSK
Zdjęć: 248
Дайте уже машине доработать на родной дороге. :)
+3
+3 / –0
««1 ··· 16171819202122 ··· 25»»