Komentarze do zdjęć użytkownika Vertel

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 50515253545556 ··· 83»»
Link
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 06.11.2022 23:24 MSK
Zdjęć: 33
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут

Фотобус без конкурса ушёл очень далеко, сейчас это самый стабильный и процветающий сайт на движке СТТС. Причём там был чистый эксперимент, параллельно появился сайт Басфото с фотоконкурсом и вообще позиционирующий себя, как художественный сайт. Жизнь показала, что концепция Фотобуса ближе куда бОльшему числу пользователей, чем концепция "фотобуса с блекджеком и девами", т.е. Басфото. В результате Басфото перепозиционировал себя из художественного сайта в сайт, ориентированный на дальнее зарубежье, и уже в этой роли вышел из стагнации. Ну и хоть лично мне это и неприятно, в последние годы Фотобус отошёл от своих фирменных критериев качества (на фото обязательно должен быть различим бортномер или госномер) и всё чаще допускает автобусную "горосятину", те самые пейзажи с мелким автобусиком.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 19:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Даже если предшествующий сайт брать, всё равно Паровоз значительно старше выходит
+5
+5 / –0
Link
Nyanvan · Msk · 06.11.2022 18:17 MSK
Zdjęć: 1356
Цитата (crazyrussianturist, 06.11.2022):

> Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год…

Может потому что текущий сайт появился а связи с известными событиями, не?)
+5
+8 / –3
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 17:35 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Но он, увы, сейчас сдал позиции: народа там уже совсем не так много, как в былые времена. Плюс, хотел я тут недавно ник поменять на такой же, как здесь. Раньше надо было писать по этому поводу ДЗ (ещё раньше — вообще никуда писать не надо было), потом — на админскую почту. Написал туда — сообщение не доставлено. Тоже, всё-таки, определённый симптом.
+4
+4 / –0
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 06.11.2022 17:16 MSK
Zdjęć: 999
Цитата (l.smm34, 06.11.2022):
> ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки

Глубоко не согласен, паровоз в отличие от "рг" существует не один год и там есть огромный пласт авторов которые не публикуются сейчас но почти ежедневно заходят туда, так же если сравнивать, там все организовано по разделам, есть карты/схемы железнодорожный календарь
В этом году несколько новых авторов пришли туда, возможно это связано с крахом пикса
Лично мое мнение что это главный фоторесурс по ЖД тематике в России и СНГ, и у меня кстати в закладках фгп стоит на первом месте из всех галерей
+4
+5 / –1
Link
arsmm · Мга · 06.11.2022 15:22 MSK
Zdjęć: 139
Очень спорно. Мне лично не особо понравилось, поэтому я просто пройду мимо.
+9
+9 / –0
Link
Victor_K · Kras · 06.11.2022 13:42 MSK
Zdjęć: 38
Спорное фото, как будто подглядывают за электровозом)
+8
+8 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 06.11.2022 12:54 MSK
Zdjęć: 659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Именно. Тем более, вся суть РГ - это нечто большее, чем «иллюстрированная фотобаза», где ключевое слово, увы, база. ФГП умирает, людям надо дать не просто площадку для дискуссии, но и иной уровень оценки творчества. Далеко ушёл фотобас без конкурса? Десятки сильных авторов, отсюда в том числе, получив на пейзаже комментарий «неудачная композиция, много земли», больше туда не зайдут.
И да, у кабин и вокзалов с вагонами общего конкурса скорее всего не будет. Если он и появится, то с привязкой к профильной галерее.
+5
+5 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 12:40 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну как минимум это стимул к тому, чтобы это появлялось чаще, чем раз в год) Опять же, на конкурс фотки всё равно попадают путём голосования: даже если кто-то упорится и посчитает фотку пульта ДСП конкурсной, таких людей всё равно не наберётся столько, чтобы протолкнуть её на конкурс.

Примеры кабин, всё же, относятся, можно сказать, к заре Паровоза — сейчас за такое уж точно никто не проголосует. Разве что за первый пример быть может, да и то, отнюдь не много.
+5
+5 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 06.11.2022 12:31 MSK
Zdjęć: 399
Зачем вообще конкурс для фотографий пультов ДСП и платформ? «Что-то подобное» появляется раз в год, и если рассматривать с точки зрения информации и, цитирую администратора, использования профессионалами — то оно ничем не лучше снимка того же вокзала днём. Затевать конкурс ради раза в год, да и вообще конкурс...

Например, в ФГП за двадцать лет её существования аж три фото кабин управления взяли звёзды:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=292669
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59319
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=18898

А уж мешать кабины в один конкурс с вокзалами... Тут вылезает столько проблем, что ужас. Проще убить, чем прокормить.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:39 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну вот это, кстати, хороший вариант, да.
+4
+4 / –0
Link
L.smm34 · Леушковская · 06.11.2022 11:11 MSK
Zdjęć: 659 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Всё просто, если раздел взлетит - будет свой отдельный конкурс. Мух с котлетами тут всё же мешать не стоит.
+6
+6 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 11:07 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.

Ну насчёт ленты и топа — спорный момент: а ну как фотка обсуждение какое-то за собой повлечёт? С конкурсом тоже хз: всё же как-то грустно будет, если нечто подобное — https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture — пролетит мимо него. Я всё же за общие основания, но с повыенными требованиями к публикации.
+4
+4 / –0
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 06.11.2022 10:50 MSK
Zdjęć: 1105
А зачем конкурсы для обычного здания вокзала?

Вот у них выдержка из самой новой новости:

Сайт mashfoto.ru объединён с сайтом fototruck.ru. Также на сайте появился раздел по прицепам и полуприцепам. Для загрузки фото в нужный раздел — выбрать тип ТС справа от выбора региона/страны.

Почему здесь нельзя так?

В любом случае художественно вокзал или станцию тоже снять можно. А не аки, как в подслушано электрички москвы, где тупо платформа и всё или рельсы с щебёнки
+2
+5 / –3
Link
Vosskuez · Советский · 06.11.2022 10:46 MSK
Zdjęć: 2074 · Zastępca administratora
В любом случае, если "галерейные" фото будут приниматься сюда, то они будут отображаться в отдельной ленте, в топ подниматься и в конкурсах участвовать не будут.
+2
+4 / –2
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 06.11.2022 10:43 MSK
Zdjęć: 1105
У фототрака был отдельный сайт по прицепам, тракторам и гусеничным машинам. (mashfoto.ru) Но потом админы поняли, что это не нужно и решили объединить эти два сайта в один. Поэтому на фототраке теперь принимают не только грузовики.
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 10:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Vivan755, 06.11.2022):
> Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС.

Как вариант, но это до первой реконструкции: опять же, если станцию реконструировали с момента последней публикации, то подобную мотивировку можно оспорить. Но главное, чтобы было что-то конкретное, что можно оспорить, а не просто желание левой пятки модератора — я именно к этому клоню. Можно, конечно, сослаться на то, что это всё можно указать сразу при загрузке в комментариях модератору, но для пользователя это может быть слишком очевидно, из-за чего он может просто забыть про это упомянуть, в то время как ответственность, всё же, надо разделять.

Цитата (Vosskuez, 06.11.2022):
> Я вот все же за концепцию отдельного подсайта для этих вещей.

Подсайт, наверное, всё-таки, слишком жирно для этого — объёмы не те. Подгалерея, как в случае с интерьерами локомотивов, здесь будет самое то, как мне кажется.
+3
+3 / –0
Link
Vosskuez · Советский · 06.11.2022 10:29 MSK
Zdjęć: 2074 · Zastępca administratora
Я вот все же за концепцию отдельного подсайта для этих вещей.
+5
+6 / –1
Link
Vivan755 · Msk · 06.11.2022 10:22 MSK
Zdjęć: 399
Думаю, одна из мотивировок — место уже освещено на снимке с ПС. Лично я люблю снимать именно так: если со щебёнки, то взять в кадр светофор, платформу или что иное, отражающее место. Тогда и отдельно снимать их не нужно. А если это какой-нибудь перегон Валя Вишеулуй — Берлибаш, где путемер два раза в месяц, то как там снимешь с ПС?

А релейки или иные служебные помещения — тема отдельная. Равно как и агрегаты в этих помещениях.
+2
+4 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 06.11.2022 10:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ден, мысль, на самом деле, здравая, тем более, как я тебе уже говорил, галерея-то называется _rail_gallery, а не «traingallery», так что тут даже само название обязывает) Другой вопрос, что нужна какая-то отдельная модерация для тех же путей, дабы не выкладывался откровенный бессмысленный шлак. Нужно подумать над конкретными и чёткими правилами, что именно принимать, и желательно, всё-таки, отменить пункт 1.6, чтобы у пользователей было понимание, что именно не так — в случае с теми же путями мотивировка при отказе точно должна быть.
+8
+9 / –1
««1 ··· 50515253545556 ··· 83»»