Komentarze do zdjęć użytkownika sergey1998

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 58596061626364 ··· 73»»
Link
sergey1998 · 02.05.2016 14:20 MSK
Цитата (smatvey, 02.05.2016):
> Достали из закромов?

Достали, да обратно загнали. Должны были приехать забрать его на ТР-3 до 1 мая, да так и не приехали, а выгонять состав на работу он мешает, вот его и затолкали опять в ангар
0
Link
smatvey · 02.05.2016 10:24 MSK
Достали из закромов?
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.04.2016 23:18 MSK
Цитата (Typhoon, 26.04.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 26.04.2016):
> > Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.
>
> Типун вам на язык, Дмитрий :)не надо ничего выводить :)(шутка). В Россиии же матушке живём, то, что вы сказали, это просто не реально космически для России "...ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию "

Да понятно, что я заведомую утопию написал. Особенно в плане эффективной эксплуатации. Достаточно вспомнить фотографии ивановских 2ТЭ116УД на хозяйственной работе в регионе Октябрьской ж.д., при том, что гарантийное плечо у этих машин от Ярославля-Главного до ст. Дно и предназначены они для проводки полновесных составов на этом ходу + обслуживание участков Ковров - Иваново - Ярославль. Вместо этого от Дна до Ярославля рассекают вовсю старенькие 2ТЭ116 Октябрьской ж.д., а на плече Иваново - Ярославль реально встретить чёрный от колёс до крыши 2ТЭ10В отнюдь не под хозяйственным поездом.
+2
Link
Денис Доронин · 26.04.2016 19:29 MSK
Кстати, "корпоративный" тепловоз с черным дымом очень даже ничего выглядит!
+2
Link
Typhoon · 26.04.2016 18:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.04.2016):
> Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.

Типун вам на язык, Дмитрий :)не надо ничего выводить :)(шутка). В Россиии же матушке живём, то, что вы сказали, это просто не реально космически для России "...ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию "
+5
Link
Дмитрий Закутный · 26.04.2016 18:34 MSK
Жёстко! Мне вот самому с годами интересно стало - доколе мы будем лить соляру и моторное масло тоннами в дизеля Д100? А потом руководство всех уровней требует уменьшения расходов ТЭР. Не эффективнее ли будет доукомплектовать, ввести в работу и наладить эффективную эксплуатацию длительно простаивающих единиц современных серий. Я имею в виду 2ТЭ116 с не истёкшим сроком службы, 2ТЭ25К, 2ТЭ70. Деньги затраченные на восстановление этих тепловозов будут в обозримой перспективе компенсированы экономией того же масла после вывода из эксплуатации хотя бы некоторой части 2ТЭ10 с Д100.
+6
Link
Typhoon · 26.04.2016 17:49 MSK
Вах!Медвед :)
0
Link
Typhoon · 26.04.2016 14:07 MSK
Ну наконец то 0041 обзавёлся прекрасным фото по приписке ЮУЖД! И кстати ст. Сырт впервые в галерее!
+1
Link
Кинбирг · 18.04.2016 19:25 MSK
Хорошее фото!
+2
Link
Typhoon · 17.04.2016 20:50 MSK
Нормально, Сергей! Обновил профиль данного номера! три года назад https://trainpix.org/photo/55262/
0
Link
sergey1998 · 17.04.2016 20:39 MSK
Цитата (Typhoon, 17.04.2016):
> За контролером Алексей Афонин, как посмотрю?

Он самый
+1
Link
Typhoon · 17.04.2016 20:27 MSK
За контролером Алексей Афонин, как посмотрю?
+1
Link
sergey1998 · 16.04.2016 18:37 MSK
Цитата (Typhoon, 13.04.2016):
> Поздравления тебе :)
> И пожелание следующей сотни, удачных и интересных кадров!

Спасибо!
+1
Link
Typhoon · 13.04.2016 00:02 MSK
Цитата (sergey1998, 12.04.2016):
> и 100-е фото :)

Поздравления тебе :)
И пожелание следующей сотни, удачных и интересных кадров!
0
Link
sergey1998 · 12.04.2016 20:52 MSK
Вот уже и 100-е фото :)
+3
Link
Лебедевский · 28.03.2016 05:41 MSK
Интересно снегурка под утюгом, в наших краях это не допустимо
0
Link
pupil-jc · 27.03.2016 19:46 MSK
А 392-го снимал?
0
Link
Typhoon · 27.03.2016 18:51 MSK
Цитата (supermax, 27.03.2016):
> вагонами ЦМВ. 1998-1999 гг. на памяти.

Извольте??? А ДР1А где были? Которые 1992г.в.
0
Link
supermax · 27.03.2016 18:26 MSK
Спасибо за фото. Едет в родные места :) Помню по этому маршруту ещё 2ТЭ10М с несколькими вагонами ЦМВ. 1998-1999 гг. на памяти.
+1
««1 ··· 58596061626364 ··· 73»»