Komentarze do zdjęć użytkownika Роман Агапитов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456»»
Link
ASk · 07.07.2010 16:33 MSK
ПИД это ещё ладно, а Вы вот в зеркале его почитайте.
0
Link
Роман Агапитов · 07.07.2010 15:18 MSK
Цитата (Чока, 06.07.2010):
> Не надоело ещё пропорционально-интегрально-дифференциальным регулятором ругаться?

Никто и не ругается. Слово "ПИД" из насмехательно-ругательного перешло в разряд обычного сленга, лаконично отражающего некоторый временной промежуток. Например, если говорить "электричка в окраске РЖД", то надо уточнять о какой конкретно окраске идёт речь - старой полностью зелёной, старой зелёно-серой или новой серой. Если сказать "в окраске ПИД" - сразу становится понятно о чём речь, без дополнительных уточнений :) Вот как-то так :)
Ну а вообще опытные дизайнеры обычно проссчитывают возможные варианты прочтения их творений...
0
Link
Чока · 06.07.2010 23:48 MSK
Цитата (Надднепрянский путешественник, 06.07.2010):
> Если честно, не слышал ни одного положительного отзыва об этом ребрЕДинге. Ни от приближенных к железке людей, ни от обывателей.

Да причём тут положительное-неположительное, дело в простой культуре общения и восприятия. Эмблему придумали оригинальную, РЖД хорошо вписалось (хотя я её первый раз увидел на поезде Премиум из Ростова и был уверен, что Р/Д - это Ростов-на-Дону)))) А дальше просто каждый думает в меру своей испорченности. Я вот и на Сапсане ездил. Не могу сказать, что плохо, что его ввели, по мне, так очень удобно. Ну а то, что побочных проблем много - это плохо конечно, но они были бы и при старой эмблеме... У нас всегда всё наполовину...
0
Link
Надднепрянский путешественник · 06.07.2010 20:31 MSK
Cлава Богу, у нас до такого маразма пока не дошли :-)
Если честно, не слышал ни одного положительного отзыва об этом ребрЕДинге. Ни от приближенных к железке людей, ни от обывателей.
0
Link
Чока · 06.07.2010 18:37 MSK
Не надоело ещё пропорционально-интегрально-дифференциальным регулятором ругаться?
0
Link
Надднепрянский путешественник · 06.07.2010 16:32 MSK
ПИД головного мозга :-)
0
Link
Роман Агапитов · 05.07.2010 01:52 MSK
Эээ, не считал :) По прикидкам - штук 8-9. До конца года хотят отПИДить все электрички Витебского хода, а там в ежедневном обороте их крутится 16 штук (если не ошибаюсь).
Заодно от Витебского вокзала до Пушкина/Павловска меняют информационные указатели на платформах (название станций, знаки "Остановка первого вагона", расписания) тоже в ПИДовском стиле. Если интересно - могу сфоткать.
0
Link
Niemand · 05.07.2010 01:39 MSK
Ром, сколько "таких" уже?
0
Link
Чока · 30.06.2010 10:34 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 30.06.2010):
> а кто сказал,что невозможно добавить дизельных вагонов?

Головами сцеплять? Ну да, с РА-2 такое проделывают.
0
Link
Виктор Орлов · 30.06.2010 09:42 MSK
а кто сказал,что невозможно добавить дизельных вагонов?
0
Link
N53 · 29.06.2010 17:59 MSK
Дизели и так слабые там, эти 4 вагона медленно разгоняют, ТЭП70 куда быстрее разгонялся когда ещё он ходил.
0
Link
Чока · 29.06.2010 17:21 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 29.06.2010):
> есть только 4-х вагонные, но думаю,что кол-во может быть гораздо больше.

Мощности дизелей может не хватить.
0
Link
Виктор Орлов · 29.06.2010 17:15 MSK
есть только 4-х вагонные, но думаю,что кол-во может быть гораздо больше.
0
Link
N53 · 29.06.2010 13:22 MSK
4 вагона как тут. Моторный вагон, прицепной и два головных - дизельные.
0
Link
Иван Волков · 29.06.2010 11:47 MSK
а сколько вагонов максимум может быть в ДТ1?
0
Link
Михаил Исаков · 22.06.2010 23:58 MSK
На апрель 2010 обе секции числятся в депо Муром.
0
Link
Роман Агапитов · 22.06.2010 23:39 MSK
Есть предположение, что он списан в конце 2009 - начале 2010 годов... Никто не может уточнить?
0
««1 ··· 3456»»