Komentarze do zdjęć użytkownika Евгений Пашковский

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 63646566676869 ··· 193»»
Link
Евгений Пашковский · 30.06.2020 17:41 MSK
Цитата (Nikolay Ziuzin, 30.06.2020):
> Фото супер!

Спасибо за отзыв!
+2
Link
Ваня 543 · 30.06.2020 13:22 MSK
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020):
> Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией

Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
+1
Link
BogdanBLRTrain. · 30.06.2020 13:19 MSK
Мне показалось,или они до сих пор в Жлобине стоят.Сегодня с электрички видел,две секции по отдельности стояли,покрашен тепловоз вроде также.Может подскажите,если знаете,так ли это?И что с ними такое произошло?Спасибо заранее.
0
Link
RocketRush · 30.06.2020 08:19 MSK
Классное фото!
+4
Link
Евгений Пашковский · 29.06.2020 21:36 MSK
Состояние ДР1А-145 объясняется вот этим фото https://trainpix.org/photo/274241/. Пару дней назад пришёл гибрид ДР1А-177/145
+2
Link
Ignatiy · 29.06.2020 21:31 MSK
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020):
> до неё не далеко

Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
+2
Link
Man_in_Train · 29.06.2020 17:50 MSK
Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
+3
Link
Ignatiy · 29.06.2020 16:56 MSK
Цитата (Кентуха, 29.06.2020):
> выглядит куда страшнее

147 был на ремонте
+2
Link
Кентуха · 29.06.2020 15:57 MSK
С каким-нибудь пассом смотрелось бы ещё круче! :)
0
Link
Кентуха · 29.06.2020 15:35 MSK
ДР-ка 145-ая выглядит куда страшнее 147-ой
+1
Link
ZZZ · 28.06.2020 21:00 MSK
Интересный снимок.
+2
Link
Евгений Пашковский · 28.06.2020 12:16 MSK
Цитата (URAGAN, 28.06.2020):
> Шикарно


Цитата (Борис Поездун, 28.06.2020):
> Шедеврально!

Спасибо за отзывы!
+2
Link
Борис Поездун · 28.06.2020 11:04 MSK
Шедеврально!
+1
Link
URAGAN · 28.06.2020 00:40 MSK
Шикарно
+3
Link
AlikShmatko007 · 23.06.2020 22:53 MSK
Да ща ДРБ оригиналов - по ходу не осталось. Все с перебитыми номерами)
0
Link
Евгений Пашковский · 23.06.2020 17:31 MSK
Цитата (Кентуха, 22.06.2020):
>разовым номером

На ваш прошлый комментарий по поводу нумерации https://trainpix.org/photo/277805/#695835, ответ здесь https://trainpix.org/photo/277805/#695840, прочтите, Вадим написал верно.
0
Link
Кентуха · 23.06.2020 00:06 MSK
Прикольно бы смотрелось, если бы для разнообразия в плане ПС на 3 пути стояла какая-нибудь минская эрка (ЭР9Е, ЭР9М или ЭР9Т), а на 1 пути какая-нибудь могилёвская Песа (ДП1 или ДП3).
0
Link
Кентуха · 22.06.2020 20:47 MSK
Поезд с разовым номером
–3
««1 ··· 63646566676869 ··· 193»»