Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:15 MSK
Просмотров — 871
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 19.06.2020 21:10 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 63-349 |
Заводской №: | 526/1026/1027/????/????/527 |
Сетевой №: | 17108978/17210295/17210303/17210311/17210329/17108986 |
Построен: | 1987 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | 256.3/250.3 |
Построен в 6-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
В начале 90-х "Комсомольско-молодежный" с соответствующими надписями и значками "ВЛКСМ" на бортах моторных вагонов
06.2016 — временная эксплуатация в депо Брест
Вагоны и сетевые коды:
256.1 — 17108978 (модель 63-324, зав. № 526) — на 05.12.2024 не работает
256.2 — 17210295 (модель 63-325, зав. № 1026)
256.4 — 17210303 (модель 63-325, зав. № 1027)
256.6 — 17210311
256.8 — 17210329
256.3 — 17108986 (модель 63-324, зав. № 527) — на 05.12.2024 гибрид 256.3/250.3
Ремонты:
03.2016 — ТР-3 депо Лида
03.2020 — ТР-3 депо Лида
03.2022 — ТР-3 депо Лида |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-8 Гомель |
Серия: | ДР1А |
Завод-изготовитель: | Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Рига |
Заводской тип: | 63-349 |
Сетевой №: | 17109034/17162570/17210428/17210436/17210444/17109042 |
Построен: | 1993 |
Категория: | Дизель-поезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Примечание: | Передан в депо Барановичи |
Построен в 6-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
13.12.202 — передан в депо Барановичи
Вагоны и сетевые коды:
315.1 — 17109034
315.2 — 17210410 — некоторое время работал с № 17162570 старой нумерации и с неправильной контрольной цифрой
315.4 — 17210428
315.6 — 17210436
315.8 — 17210444
315.3 — 17109042
Ремонты:
12.2015 — КР-1 депо Лида
01.2019 — ТР-3 депо Лида
04.2021 — ТР-3 депо Лида
05.2023 — ТР-3 депо Лида |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ТЧ-9 Минск-Северный |
Серия: | ЭПрII (Stadler FLIRT) |
Завод-изготовитель: | Stadler Polska Sp.z o.o. Седльце |
Заводской тип: | L-4266 |
Заводской №: | 009 - 005 |
Сетевой №: | 13929831/13735204/13735196/13735188/13929849 |
Построен: | 03.2014 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Построен в 5-вагонной составности (вагоны A-E-D-C-B)
Эксплуатация:
10.03.2014 — поступил в депо депо Минск-Северный Белорусской ЖД
03.06.2016 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Гомель — Минск
__.07.2020 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Светлогорск-на-Березине — Минск
__.03.2022 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Калинковичи — Минск
01.11.2024 — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Мозырь — Минск
Вагоны и сетевые коды:
009A — 13929831
009E — 13735204
009D — 13735196
009C — 13735188
009B — 13929849
Ремонты:
__.2024 — ремонт на заводе Штадлер |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.04 |
Время съёмки: | 14.05.2020 17:19 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка