Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Т-64БВ · 01.09.2013 14:14 MSK
С БС наступили на те же грабли? Вагон-электростанция, наверно, решила бы проблему.
+2
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 14:09 MSK
Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.
+2
Link
Sherman · 01.09.2013 14:05 MSK
Экземпляр сзади тоже шикарен.
+2
Link
manchteyn-tm · 01.09.2013 14:02 MSK
Тут есть интересная дискусия насчет нужности и ненужности таких монстров как ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126, ТЭП80 и ЭП200, 2ТЭ121 и 4ТЭ130 http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...start=1220
+3
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 13:55 MSK
Цитата (Движенец В, 01.09.2013):
> Частые выходы из строя?

Нет. Большие проблемы с электромагнитной совместимостью, работой эл.оборудования и ДГУ. Наблюдалось выжигание устройств СЦБ и даже перевод стрелочных переводов!
+5
Link
Движенец В · 01.09.2013 13:50 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Первый опыт создания коломенского пассажирского тепловоза с устройством энергоснабжения (электроотопления) оказался неудачным ..

Частые выходы из строя?
+2
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 13:45 MSK
Цитата (граббер, 01.09.2013):
> Видео?!

Известный фрагмент видео и документального фильма (по-моему, называется) "С дизелем по рельсам". Этот тепловоз долгое время работал в ТЧ В.Луки и ходил, в основном, с Ригой...
+1
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 13:36 MSK
Вы все верно думаете! Этот пассажирский локомотив был с оборудованием для энергоснабжения (электроотопления) поезда =3000 В. Виден пинч под кабиной и еще не смонтированная розетка. "Коробочка" на буксе имеет действительно токоотводящее уст-во, а внутри стоят щеткодержатели со щетками, как на электровозах серии ВЛ. Первый опыт создания коломенского пассажирского тепловоза с устройством энергоснабжения (электроотопления) оказался неудачным и оборудование впоследствии было демонтировано (за исключением, разумеется, тягового агрегата)...
+2
Link
Т-64БВ · 01.09.2013 13:05 MSK
Коробочка на буксе третьей колпары напоминает токоотводящее устройство моторных вагонов электричек. Кто знает для чего она?
+2
Link
граббер · 01.09.2013 12:55 MSK
0
Link
SergG · 01.09.2013 12:22 MSK
Цитата (rex, 01.09.2013):
> По моему это верх дибилизма...

Дебилы сейчас у руля. На созидание не способны
+10
Link
Движенец В · 01.09.2013 12:17 MSK
Цитата (rex, 01.09.2013):
> По моему это верх дибилизма...
Хоть бы что-то положительное написал, а то опять ныть начинаешь.
+9
Link
2ТЭ116-1046 · 01.09.2013 12:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 31.08.2013):
> Верх советсткого локомотивостроения!
Ещё 2ТЭ126,ТЭ136,4ТЭ130,ВЛ86Ф
0
Link
rex · 01.09.2013 12:05 MSK
По моему это верх дибилизма...В СССР было принято строить таких вот монстров, благо денег было завались и конструкторы отыгрывались по полной
–20
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 00:29 MSK
Да, была у единицы такая окраска, но очень-очень не долгое время...
Верх советсткого локомотивостроения!
+14
Link
Красиля Александр · 27.08.2013 23:09 MSK
Для Южной ж.д. был опыт общения с Коломзаводом - восстановление тепловозов после пожаров, восстановление геометрии хребтовых балок тепловозов.
+1
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 01:02 MSK
Украина шла и верно идет по стопам России. Жаль!
0
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:53 MSK
+1
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:49 MSK
Это втридорого и на фото. Но того стоило и Коломна в лихие 90-е выжила!
+1
Link
Ластовка М.О. · 27.08.2013 00:40 MSK
Ну, такие вещи даже в 90-е начальники дороги не решали. Тут все через МПС шло. Слишком большие деньги на б.у.машину. Но это и правда того стоило (яркий тому пример КР на заводе-изготовителе половины серии ЧС200... Хотя, ведь, летает 005-я не ходившая туда)
0