Komentarze do zdjęć użytkownika ЕвРо

Pokaż wszystkie komentarze

Link
trunk_diesel · 02.09.2013 22:49 MSK
Очень красивый и стильный.
0
Link
Fotograf21 · 02.09.2013 22:01 MSK
в нем много недочетов было, ну а вообще руки нужны были для этой техники
0
Link
Ластовка М.О. · 02.09.2013 19:05 MSK
Цитата (Т-64БВ, 02.09.2013):
> 20 цилиндров - это жестоко! Настоящая машина по утилизации ГСМ!

Рядом, но не в точку...

Когда у меня была БМВ-750 (V-12) это называлось: "Убийца бензина и кошелька!"
0
Link
Ластовка М.О. · 02.09.2013 19:02 MSK
Цитата (Доронин Д., 02.09.2013):
> Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> > Недостаток ума и обслуживания!
>
> Недостаток ума эксплуатационщиков?

Ума эксплуатационников и квалифицированных рук ремонта.
0
Link
ЭП2К-007 · 02.09.2013 18:50 MSK
Цитата (Aendry, 02.09.2013):
> сзади ВЛ80р-1549!

Он! И вправду! Спасибо за информацию!
0
Link
Денис Доронин · 02.09.2013 17:56 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 02.09.2013):
> Недостаток ума и обслуживания!

Недостаток ума эксплуатационщиков?
+1
Link
Т-64БВ · 02.09.2013 17:03 MSK
20 цилиндров - это жестоко! Настоящая машина по утилизации ГСМ!
+1
Link
Ластовка М.О. · 02.09.2013 16:53 MSK
Недостаток ума и обслуживания!
0
Link
Денис Доронин · 02.09.2013 16:50 MSK
Какой был самый главный недостаток ТЭП75 – нагрузка на ось?
0
Link
Ластовка М.О. · 02.09.2013 15:26 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 02.09.2013):
> Класс, особенно буквы на боку тепловоза.

Ну, буквы шли почти на первых трех десятках ТЭП70...

В этом локомотиве буквы совсем не главное!
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 02.09.2013 10:43 MSK
Класс, особенно буквы на боку тепловоза.
0
Link
Stef · 02.09.2013 09:41 MSK
Цитата (bodia2105, 01.09.2013):
> Жизнь научит

Мордой об асфальт
+1
Link
Aendry · 02.09.2013 07:49 MSK
сзади ВЛ80р-1549!
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 23:56 MSK
Мы же не просто так сидим в кабине...

Я рекорды не ставил :) На ТЭП80 ездил до 265 км.ч., на БС до 226 км.ч. На БСе все-таки хуже, на ТЭП80 хоть экипаж непотопляемый... А это самое главное!
0
Link
граббер · 01.09.2013 23:53 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 01.09.2013):
> Граббер, причем тут последняя ссылка на видео?

Страшно на тепловозе на такой скорости...
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 23:46 MSK
Очень известное место, очень известное фото...
0
Link
Ластовка М.О. · 01.09.2013 23:42 MSK
Граббер, причем тут последняя ссылка на видео? Там совершенно другая машина, 0002, с совершенно другими редукторами, полой осью и доработанным экипажем, обвешанным всевозможными датчиками. Что тут ссылки показывать, на 0002 я работал, есть и фото много и видео...
0
Link
t-mass · 01.09.2013 23:02 MSK
Жизнь научит
0
Link
kirsidor · 01.09.2013 22:57 MSK
Н-да, сходить с тепловоза дядька совсем не обучен =)
+8
Link
граббер · 01.09.2013 22:25 MSK
0