Komentarze do zdjęć użytkownika Ammendorf

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg23 · 11.10.2024 23:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут

Вот проблема - ЭС104 передают привет. "Скоро поедут, не прошли сертификацию..." Те поехали и скоро - как появились в металле. И наклепали по-быстрому, сертификация дело десятое было. Ну, правда, не очень поехали - так же быстро всем табором встали, зато показали, вот, могём. Вроде... Команду дадут - появятся первые, наштампуют, по-быстрому сертифицируют, и вперед))
–1
+1 / –2
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:40 MSK
Zdjęć: 435
Их правда еще нет в металле, и они не прошли сертификацию, но уже скоро поедут. Свято верю. "Без свадьбы только мухи женятся"
+8
+9 / –1
Link
Aleks92 · 11.10.2024 22:22 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 11.10.2024):
> РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.

Пегасы скоро поедут, по крайней мере активно это обсуждается
+2
+5 / –3
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 22:00 MSK
Zdjęć: 435
РА2 тогда воспринимался как недоразумение и пластмассовый кусок дерьма. Медлительный, жаркий, тесный. И это на фоне неторопливых в общем то Д1. В принципе, ничего с тех пор и не изменилось кроме одного - он стал безальтернативным.
+5
+8 / –3
Link
Aleks92 · 11.10.2024 21:31 MSK
Brak zdjęć
Время быстро летит... Еще тогда ра2 воспринимался как новый транспорт, а уже скоро и его сменит другой новый транспорт.
+5
+6 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.10.2024 20:39 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Будто в прошлой жизни...
+6
+7 / –1
Link
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 11.10.2024 20:25 MSK
Zdjęć: 70
Смена поколений на тот момент....
+4
+5 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:31 MSK
Zdjęć: 435
Решил что фото этого чумавоза в Узловой не помешает. Хотя оно и поганое и против солнца. С какой целью несколько В-шек были переданы туда - не знаю, видимо запчасти. Работать они естественно никогда там не работали, и вообще не уверен, были ли достаточно комплектными.
+10
+10 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:28 MSK
Zdjęć: 435
РА2-006 слева расцепленный, номера остальных к сожалению не знаю. РА2-006 уже дополняет хламной ряд в котором стоит.
+7
+8 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 19:24 MSK
Zdjęć: 435
Один из первых дней работы дизель-поезда после КР-2 в Жмеринке. В отличие от всех остальных своих собратьев, Д1-749 после КР-2 встал в график ДПМ1 и достаточно долго работал только по нему (Урванка - Узловая - Тула).
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.10.2024 08:53 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Может выкатывали пробеги и пр.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 11.10.2024 00:31 MSK
Zdjęć: 435
А кто сказал про "в лучшем"? Там большую часть сцепов, ушедших в этой истории на КР-2, сформировали из всякого подзаборного мусора. И это еще достаточно комплектный вагон. Если мне память не изменяет, более-менее похожими на исправный поезд, ушли 438 и 744+426, все остальное было набрано из металлолома, годами ржавеющего на путях ТЧ-35. При этом ряд составов под чужими номерами продлолжил работать на линии.
При этом существовала странная закономерность, несколько составов работали под своими номерами достаточно стабильно, а еще несколько могли их за неделю сменить трижды.
0
+0 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 10.10.2024 17:24 MSK
Zdjęć: 1
До сих пор не перестаю удивляться: как такое получалось, что например этот 503 (вагон 1976 года) оказался в лучшем состоянии, чем вагон на 10 лет моложе (749) и именно его отправили на КР.
+1
+1 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 09.10.2024 09:25 MSK
Zdjęć: 359
Да, это 503-й
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2024 00:15 MSK
Zdjęć: 435
Хотя не, вру. Там остался 3...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.10.2024 00:03 MSK
Zdjęć: 435
Должен отметить, что этот вагон в полнейшем оригинале остался в Новомосковске под номером по-моему 569-3. Его планировали вроде как поставить на памятник в Узловой рядом с ФД, но...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 23:48 MSK
Zdjęć: 435
Это он, Леш?!
0
+0 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 08.10.2024 21:56 MSK
Zdjęć: 359
Пора раскрывать "карты". 503 под номером 749 ушёл в Жмеринку.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 08.10.2024 21:44 MSK
Zdjęć: 435
Настоящий вагон 744-1, который после не работал. Вместо 744-1 под его номером после работал 426-3.
+1
+1 / –0
Link
slesarppr · Czech Republiс, other · 08.10.2024 18:36 MSK
Zdjęć: 71
Я в 2011-ом ехал на нём в Тулу, после фотосессии в Узловой
0
+0 / –0