Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 34353637383940 ··· 378»»
Link
Semich · 08.09.2017 11:59 MSK
Может кто поправить, но именно с номеров 758(без)-759(с) начались козырьки на глазах?
0
Link
Mehanik75 · 08.09.2017 07:46 MSK
Так и есть,кабина оттерта от песка
0
Link
Jan de Vu · 07.09.2017 23:23 MSK
Есть еще фотография в цвете http://666kb.com/i/dku5gd05dyveqbksg.jpg
0
Link
Mehanik75 · 07.09.2017 20:14 MSK
В данном случае это не покраска, а оттертая кабина
0
Link
sergius-221 · 07.09.2017 19:52 MSK
Про крачный ни чего не слышал, но на фото золотой(бронзовый) цвет, не встречал таких звёзд на мордах.
0
Link
Aleks-131 · 07.09.2017 18:52 MSK
В Кандалакше на ВЛ23 при комиссионном осмотре так же красили кабины.
0
Link
Ваня 543 · 07.09.2017 18:45 MSK
Цитата (sergius-221, 07.09.2017):
> Локомотив награждён золотою звездой)

Это крачный цвет так на солнце выгорил. Эта кабина стоит как раз по заходящему солнцу и с 14 часов до заката выгорает.
0
Link
BLOG · 07.09.2017 17:22 MSK
Копировать - Вставить : )
это дело пары секунд : )
+3
Link
Mehanik75 · 07.09.2017 17:13 MSK
Самый пожилой теремок. Радует,что в строю!)
0
Link
Devochka ЭП1 · 07.09.2017 16:55 MSK
Цитата (BLOG, 07.09.2017):
> Агринол Пума-М

Ого! Саша, спасибо за исчерпывающий ответ.
+2
Link
sergius-221 · 07.09.2017 16:06 MSK
Локомотив награждён золотою звездой)
+1
Link
BLOG · 07.09.2017 14:22 MSK
Агринол Пума-М
ТУ У 23.2-30802090-075:2007
Металлоплакирующая полужидкая смазка Агринол Пума-М применяется для смазывания тяжелонагруженных зубчатых передач в редукторах двигателей локомотивов, а также для повышения износостойкости при контакте гребней колесных пар и рельсов. Смазка наноситься с помощью передвижных механизмов смазывания на гребни колес или боковую грань рельса, или закладным методом в узлы трения. Агринол Пума-Мл – для летнего применения, Агринол Пума-Мз – для зимнего применения
+6
Link
Devochka ЭП1 · 07.09.2017 14:16 MSK
Денис, у него с другой стороны написано на борту "ПУМА-М". Что это значит?
+3
Link
Paulus · 07.09.2017 00:57 MSK
Согласен. Если уж аутентичность, то полная.
+1
Link
Владик · 06.09.2017 08:42 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 05.09.2017):
> Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> > +004
>
> Ему бы ещё старый окрас вернуть

Мечтать не вродно, но не бывать этому к сожалению.
0
Link
Владик · 06.09.2017 08:38 MSK
А почему ЭП10 нельзя было продолжать работать на Финском направлении? С поездом Москва-Хельсинки. Хотя этот поезд вроде и не был под ЭП10, но интересно почему?
0
Link
Плотников П · 06.09.2017 00:20 MSK
Дырки где были Буфера плохо смотрятся.
+2
Link
Paulus · 06.09.2017 00:17 MSK
Ай красота! Почти 60 лет, а машина на ходу.
+2
Link
Ваня 543 · 05.09.2017 19:15 MSK
Я думаю скорее всего они пойдут до Смоленска и Орши, а не до Минска. Зачем 004 старый окрас если он в тех краях уже не ездит? В Пидерсию не закатали бы и на том спасибо!
+1
Link
Александр из ТЧ-15 · 05.09.2017 18:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.09.2017):
> +004

Ему бы ещё старый окрас вернуть
+1
««1 ··· 34353637383940 ··· 378»»