Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
art-trans · 15.07.2013 13:08 MSK
Да уж. Пробелы в последних номерах немного напрягают. Известно ли, куда поступили 410-414, 423-427?
+1
Link
граббер · 15.07.2013 12:21 MSK
Странный снимок.
–3
Link
Diesel1672 · 15.07.2013 04:03 MSK
Два в Иваново, и столько же, вроде, в Днище
+1
Link
граббер · 14.07.2013 20:59 MSK
Как горячие пирожки
+2
Link
С Дону · 13.07.2013 02:06 MSK
Цитата (supermax, 12.07.2013):
> Цитата (С Дону, 11.07.2013):
> > Вопрос-то был
> Я понимаю, что вопрос был такой, но информацию сколько у Лугансктепловоза заказали ещё и промышленники найти очень сложно, а вот сколько РЖД заказало - легко. Да и промышленники очень мало заказывают новых тепловозов, предпочитая купить стариков и сделать им КР, так что погрешность не существенна.

Значит в течении года планы изменились.
Точнее по У-шкам, всё в силе. У вот по "УД" в сторону увеличения.
На июль месяц поставлен план отдать заказчику 011, 012, 013 номера "УД". И дальше до конца года выпускать по 2 - 3 "УД" в месяц.
Т.е. в 2013 их соберут не 5, не 10, а больше 20.

Есть и косвенное подтверждение, что делают их для РЖД.
Красят все машины в красно-серый, с надписью РЖД.
0
Link
supermax · 12.07.2013 13:01 MSK
Цитата (С Дону, 11.07.2013):
> Вопрос-то был
Я понимаю, что вопрос был такой, но информацию сколько у Лугансктепловоза заказали ещё и промышленники найти очень сложно, а вот сколько РЖД заказало - легко. Да и промышленники очень мало заказывают новых тепловозов, предпочитая купить стариков и сделать им КР, так что погрешность не существенна.
0
Link
Ирина · 12.07.2013 09:36 MSK
Заранее точно не известно, зависит от заказов.
0
Link
runb · 12.07.2013 09:23 MSK
Из новогоднего интервью директора "Лугансктепловоза":
"Что касается планов на будущий год, то согласно контракту «Лугансктепловоз» должен будет поставить РЖД 176 секций тепловоза 2ТЭ116У, а также 10 секций с американской силовой установкой. Коммерческим структурам будут отправлены ещё 64 секции тепловоза 2ТЭ116УД. До 1 марта 2013 года мы должны изготовить опытный образец нового трёхсекционного локомотива 3ТЭ116У. А до 1 августа будущего года должны завершить процесс сертификационных испытаний и получить сертификат соответствия на этот тепловоз."
С сайта "Лугансктепловоза" http://www.luganskteplovoz.com/News/OnlyNews/83
0
Link
С Дону · 12.07.2013 01:14 MSK
Вопрос-то был

Цитата (Ghost-741, 11.07.2013):
> сколько выпустить 2ТЭ116У, УД планируется на 2013-2014 г.г.?
0
Link
Diesel1672 · 12.07.2013 01:07 MSK
Цитата (С Дону, 11.07.2013):
> По "УД" явно мимо

Человек сказал цифру относительно планов для РЖД, а сколько их будет для промышленности - вопрос!
0
Link
С Дону · 12.07.2013 01:01 MSK
supermax
По "У" близко. Хотя, может чуть больше сделают.
По "УД" явно мимо. Знаю, что уже 14-ый номер собирают.
0
Link
supermax · 12.07.2013 00:38 MSK
На этот год согласно телеграмме 21094 запланировано 88 -> 2ТЭ116У, 5 -> 2ТЭ116УД. На 2014 год план закупок вроде же на все заводы будет рассылаться за подписью Воротилкина в декабре. Хотя заводы и так знаю примерное количество, согласно заключённым контрактам.
На этом фоне 2ТЭ25 всех вариаций не густо, машину доработать и в путь, Тында ждёт:)
0
Link
supermax · 11.07.2013 23:44 MSK
Ghost-741, ведёте подсчёт в интересах БМЗ? Планировалось в 2012-2014 вести закупку на одинаковом уровне, т.е. на эти годы равная инвестиционная программа.
БМЗ вообще получит большой заказ на 2ТЭ25А или как, нет ли вестей?
0
Link
Ammendorf · 09.07.2013 16:48 MSK
Потому что там деньги умеют считать получше, чем у нас. Да и понятие "откат" не столько развито.
Что касается УЛ, отношение у меня к нему двоякое. С одной стороны, да, проблемы с рамами тележек имеют место быть. А с другой, не так просто с нуля создать такое предприятие, выпустить принципиально новый электровоз и чтобы он сразу и с нуля был без детских болезней...
Что же касается НЭВЗ-а, то в голове все старый анекдот про автоваз и немцев крутится... Что место проклятое. В прочем, че там греха таить, понятие культура производства этому заводу неведомо вообще никак. Большинство работников - гопота и пьянь (Погуляйте по Октябрьскому вечерком, вспоминаем из песни "до утра веселие, а завтра - на завод"). Поэтому и имеем то, что и без того не блещущую инновациями новочеркасскую продукцию, приходится еще напильником дорабатывать, и дорабатывать здорово. А как может быть качество, если там калдыри по замусоленным светокопированным схемам ржавыми пассатижами прикручивают провода к клеммной рейке чтобы попало в +/- 5-10 контактов? Нет, я ничего не имею против людей, употребляющих спиртное. Разве как и против работников НЭВЗ-а. Но если он в своей жизни ничего кроме Октябрьского не видел, зато с детства видел, что в Октябрьском все тока и делают, что ломают заготовки от электровоза и бухают, то он работать по другому не будет никогда. Увы и ах, это - аксиома. Кстати говоря, и перепрофилирование завода - мероприятие дорогое и глупое. Развертывание нового производства в чистом поле обходится дешевле. А по вышеуказанным причинам - еще и лучше.
+1
Link
Куня · 09.07.2013 06:29 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 08.07.2013):
> Цитата (Куня, 08.07.2013):
> > Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы"..
>
> Спасибо, не надо! Уральские Локомотивы - это личный кошелек Мишарина, который отлично его проталкивает и сотни млрд. руб. просто через этот завод утекает.

Дело не в том какой он и чей он, а в том что он есть. До его появления кто выпускал магистральные электровозы на территории России? Правильно, только НЭВЗ, монополия 100%. "Уральские локомотивы" частично эту монополию сбили, но два завода на территорию от Брянска до Владивостока, при износе локомотивов на 80%, а если менять то все 100% тоже маловато будет. Руководители НЭВЗа прекрасно понимают монопольную роль своего предприятия, поэтому и ведут себя соответственно на рынке. Вон на Улан-Удинском ЛРЗ наладили выпуск 3-х секционных ВЛ80. Это переделка, понятно, но это движение в сторону создания ещё одного производства локомотивов. Вот создайте на базе некоторых ЛРЗ 5-7 выпускающих (не ремонтирующих) ПС, новый, старый, галвное чтобы в пыку НЭВЗу было. Потом разберутся сами что надо выпускать, чтобы остаться на плаву. Создайте конкуренцию, вот тогда посмотрим. Пока что на НЭВЗ забила только Средняя Азия и Белорусия
+1
Link
SavvaKon · 08.07.2013 14:13 MSK
Судьба всего состава ЭН3 известна??
0
Link
supermax · 08.07.2013 13:08 MSK
Ну всё. Ластовка М.О. эксперт во всех отношениях поставил диагноз отечественному прому:( Придётся теперь за рубежом локомотивы покупать, ведь куда ж не глянь тогда везде уг:D
Насчёт УЛ не согласен, завод хороший, а вот цена 2ЭС10 (190 млн.) и правда кусается. Каждый экземпляр дороговато обошёлся, а проблемы были - в бОльшей мере они решены... Но может качество, которое несомненно выше, чем у НЭВЗа и стоит таких денег? Такими станками ЧПУ НЭВЗ не может похвастаться. Был на НЭВЗ в 2008 удивила система работы по лекалам. Интересно сейчас также или уже купили станки с ЧПУ?
+4
Link
Ластовка М.О. · 08.07.2013 10:37 MSK
Цитата (Куня, 08.07.2013):
> Надо всего лишь по-больше построить заводы типа "Уральские Локомотивы"..

Спасибо, не надо! Уральские Локомотивы - это личный кошелек Мишарина, который отлично его проталкивает и сотни млрд. руб. просто через этот завод утекает. А там совсем посредственный заводишка (в этом году был): с недоразвитой инфраструктурой, нарушением требований охраны труда, липовыми сертификатами соответствия и большими проблемами по прочности рам тележек и кузовов. Совсем не стоят хваленые Граниты этих денег и тем более НЕ безопасны они на путях общего пользования (начиная от механических проблем, озвученных выше и заканчивая электро-магнитной совместимостью, с которой тоже далеко не все хорошо)...
+3
Link
Эдвард · 08.07.2013 09:07 MSK
Цитата (Куня, 08.07.2013):
> Конкуренция, батенька, она вещь движущая, кого наверх, а кого вниз. Толко в России словосочетание "Честная конкуренция" по-моему стоит рядом с "Не воруй!"

Точно подмечено! Здесь многое идёт от менталитета: «клюй ближнего, сри на нижнего». С таким отношением к людям никакие законы и правила не будут работать.
+4