Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Asvisant_26rus · 18.09.2013 13:58 MSK
Офигеть!
0
Link
Denzel Washington · 17.09.2013 23:06 MSK
Да. При чем из партии для Украины.
+1
Link
2эс4к 141 · 17.09.2013 22:12 MSK
2эс5к
+2
Link
lion · 17.09.2013 18:43 MSK
Цитата (Донской, 16.09.2013):
> Цитата (GaL, 16.09.2013):
> > все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т
> Мне это напомнило мою историю, когда я купил форд, а мой сосед, в том же месяце купил ладу калину. Он постоянно кичился-зачем переплачивать такие деньги за машину, если калина ничем не уступает. По истечении четырех лет, на мой вопрос о сравнении качества машин, он ответил тоже самое, только перечислив список неисправностей, которые ему пришлось устранить за 5 лет обслуживания.

Всё объясняется просто - обходится ена ему всё равно дешевле. Если за свою цену иномарка ещё и будет ломаться (а такое тоже бывает), возникает вопрос, а стоит ли она того. Людей, которые пересели с относительно недорогих иномарок на отечественные авто знаю достаточно.
0
Link
Hunter · 17.09.2013 00:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> я не сделал скриншот.

Дмитрий, скриншот одного комментария - 10 гривень. Большие партии по оптовым ценам, со скидкой до 20 % :-)
0
Link
GaL · 16.09.2013 23:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Не знаю как у вас, в Киеве ЧС8 работают зимой и никаких проблем. Ремонт бы им хороший в депо делали, но это тема для отдельного разговора.
Ремонт был, половина машин с СР ушли на БЗ, тоже странно для чего тогда было ремонтировать, общался с разными инструкторами в депо, есть слух что постепенно парк заменят на ЭП1М, обидно конечно 8ки все-таки не выработали свой ресурс, а насчет качественного ремонта, где брать запчасти то на них? заказывать на шкоде экономически не выгодно если они что-то конечно выпускают для них, а с ЭП1м и другими ведрами ситуация ясна, всё идет к унификации, к сокращению затрат на этот самый ремонт.
+3
Link
С Дону · 16.09.2013 23:00 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Если бы не ТМХ со своими заказами и деньгами (из России), то Луганск бы уже вымер полностью!
Явный перебор.
Коллектив Лугансктепловоза 6 - 7 тыс. человек. Население Луганска ~ 500 000.
Если встретить жителя города не имеющего отношения к заводу, и попытаться завести разговор о ЛТЗ. Тот удивится и спросит: "А шо, он еще работает? Я думал его давно закрыли!"

Как-то так ;)
+3
Link
supermax · 16.09.2013 22:49 MSK
"Фотогрфия из архива НЭВЗ". Ну ёшкин кот... Вы когда снимочки то подписываете проверяйте орфографию товарищи. Полезная штука, однако.
За фото с завода спасибо, люблю снимки такого плана. Жаль только на НЭВЗ есть свой фотограф, ещё бы на других заводиках они были и снимали:)
0
Link
Ирина · 16.09.2013 22:42 MSK
Ваше мнение тоже не истина, к сожалению.
+2
Link
SergG · 16.09.2013 22:36 MSK
Неплохие значит заработки у менеджеров УЗ
0
Link
Донской · 16.09.2013 21:56 MSK
Цитата (GaL, 16.09.2013):
> все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т
Мне это напомнило мою историю, когда я купил форд, а мой сосед, в том же месяце купил ладу калину. Он постоянно кичился-зачем переплачивать такие деньги за машину, если калина ничем не уступает. По истечении четырех лет, на мой вопрос о сравнении качества машин, он ответил тоже самое, только перечислив список неисправностей, которые ему пришлось устранить за 5 лет обслуживания, в то время как я ничего кроме замены масла, фильтров и свечей не делал, иногда даже приходилось смотреть инструкцию, где в каком бачке какая жидкость находится, так как редко заглядывал под капот.
+6
Link
GaL · 16.09.2013 21:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 16.09.2013):
> Дрянные ЭП1М

Прям не дает вам покоя ЭП1М, сколько общался с машинистами из Россоши, Батайска, Работая в Тимашевке, все говорят одно машина не без проблем, но на данный момент ЛУЧШЕ ЧС4т, А ваши любимые ЧС8 Гниют на БЗ в Тимашевске, постоянно на явке ходил мимо них, ЧС8 мне конечно тоже нравиться в отношении ходовой, про другие качества не скажу, ну то что они пылают как спичка это хз отчего, Щас вроде вытаскивают их с БЗ, а смысл летний график кончился, значит опять "курить" на БЗ отправят.
Вот вам еще вопрос: Почему ЧС8 не способны работать по техническим причинам зимой? Такой же прекрасный электровоз. Болезни ЭП1м по лично моим наблюдениям заключаються в том что глючит шкаф МСУД, ну это решаеться путем открытия дверей в машинном, жаль только что на инструкцию по анти-террору при это ложиться... Еще частенько встречал течь из гидродемпферов, и что странно на высоких номерах, 700+
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 16.09.2013 19:52 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.09.2013):
> На платформе стоит шахтный аккумуляторный электровоз.
Его серия К-10Н.
0
Link
Ирина · 16.09.2013 18:33 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 16.09.2013):
> Дима Чех, в который раз восхваляет УЗ - наверное, за это доплачивают или корпоративная этика не позволяет описать все, как есть на самом деле.

Если честно, надоело уже читать. А спорить бесполезно.
+2
Link
Ластовка М.О. · 16.09.2013 18:17 MSK
Дима Чех, в который раз восхваляет УЗ - наверное, за это доплачивают или корпоративная этика не позволяет описать все, как есть на самом деле.
А правда-матка ВСЕГДА глаза и слух режет!
0
Link
Hunter · 16.09.2013 18:06 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 15.09.2013):
> Нет сил и средств, чтобы Украине пересесть с ВЛ8?

http://gotps3.ru/files/guest/301010_650230100.jpg а все опять ведутся.
–1
Link
Кирилл Широков · 16.09.2013 15:06 MSK
http://cs316916.vk.me/v316916308/78a6/H-f5yWxumyg.jpg недавно такой вот застал
+1
Link
Антон Недовиченко · 16.09.2013 14:31 MSK
Красота
+1
Link
Denzel Washington · 16.09.2013 14:15 MSK
Цитата (Красиля Александр, 16.09.2013):
> Цитата (Ирина, 16.09.2013):
> > Что за проект ВЛ10П?
>
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Так это все модернизация, как и ТК, и СК и т.п.
0
Link
Красиля Александр · 16.09.2013 13:39 MSK
Цитата (Ирина, 16.09.2013):
> Что за проект ВЛ10П?

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0