Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Stef · 29.01.2014 10:01 MSK
Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют, к примеру, какой тип двигателей стоит в Сапсанах и Ласточках. А на более конкретизированные вопросы продолжают дальше произносить свои уже заученные фразы, только в более назидательном тоне.
Много, Вам даст знание количества полюсов ТЭД, класса изоляции ГГ, чем пропитывают коллектор? Машинист должен водить поезда, а не заниматься ремонтом локомотива, в пути следования
+1
Link
Diesel1672 · 29.01.2014 02:44 MSK
Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> далеко не молодые работники самого скоростного цеха в этой стране — бросаются налево-направо всякими "мнениями"...Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют

Сразу вспомнил слова одного знакомого инструктора, сейчас уже далеко не инструктор: "Бери не возрастом, а знаниями".


Цитата (stepanov-ka, 29.01.2014):
> Так что не стоит личные мнения отдельных работников возводить в степень истины.

Так поэтому и нужно учитывать мнение не одного человека, а прислушиваться к нескольким минимум. Когда же абсолютное большинство будет чем-то недовольно, то тут уже и правда что-то не так
0
Link
stepanov-ka · 29.01.2014 01:41 MSK
К слову — некоторые, далеко не молодые работники самого скоростного цеха в этой стране — бросаются налево-направо всякими "мнениями" про убожество и отсталость зарубежной техники. Но в более детальном разговоре выясняется — что они даже понятия не имеют, к примеру, какой тип двигателей стоит в Сапсанах и Ласточках. А на более конкретизированные вопросы продолжают дальше произносить свои уже заученные фразы, только в более назидательном тоне.

Так что не стоит личные мнения отдельных работников возводить в степень истины. Поездят бригады год-два на этом электровозе — там будут настоящие, правдивые мнения.
+1
Link
Diesel1672 · 29.01.2014 01:08 MSK
Главная проблема 2ТЭ116У у нас - КЛУБ. Всем кто любят "влетать" на станцию КЛУБ передал много пламенных приветов в расшифровку в виде срыва ЭПК :)
+2
Link
Плотников П · 29.01.2014 01:02 MSK
Ну вы привели не совсем корректный пример.
А у нас в М. Горького только одни 2ТЭ116У, и ездить приходится всем. И давно уже все привыкли. Там проблем больше не с электроникой а с тем же дизелями, и прочим механическим оборудованием.
+1
Link
Diesel1672 · 29.01.2014 00:18 MSK
Цитата (Плотников П, 29.01.2014):
> Если бы наверху слушали мнение машиниста

То как минимум половину идиотских "инноваций" можно было бы отбросить. Я приведу в пример тепловозы 2М62УК, на которые вместо обычно водомерного стекла ставили трубку с тремя вентилями: вверху, внизу и по середине. При откручивании определённого вентиля из под него начинала течь вода. Крутанул средний - ничего нет. Крутанул нижний - идёт вода! А сколько её? 5 мм от нижнего вентиля или 5 мм до среднего? На эти же 2М62УК ставили лампочки: зелёная горит - есть вода, красная - нет воды. Слава богу что это убрали, а что-то из таких "проектов" остаётся до сих пор. А мораль проста - везде отмывают бабло

Цитата (Плотников П, 29.01.2014):
> Психология практически любого машиниста

Сейчас ещё такая проблема возникла - поколения. У нас машинисты 1 и 2 класса по 45-55 лет боятся ездить на 2ТЭ116У только из-за того, что не очень-то в ладах с теми же персональными компьютерами, а тут всё ещё сложнее. Молодые же машинисты 3 и 4 класса спокойно ездят на ушках и этому радуются
+2
Link
Плотников П · 29.01.2014 00:08 MSK
Психология практически любого машиниста, это воспринимать все новое негативно. Если бы наверху слушали мнение машиниста, сейчас бы ездили на паровозах.
+1
Link
Stef · 28.01.2014 19:23 MSK
А не глупо, давать советы машинисту, который обкатывал обе эти машины?
+1
Link
stepanov-ka · 28.01.2014 19:09 MSK
Цитата (Stef, 19.01.2014):
> Сказал, что Ермак - гораздо лучше

А этот "заводской машинист" в курсе, какие хотя бы основные отличия между этими электровозами?
Да и вообще, как-то глупо сравнивать серийный образец, находящийся в эксплуатации, и по факту не обкатанную, и не доведенную до ума опытную машину.
0
Link
Mehanik75 · 28.01.2014 11:38 MSK
Н60-003 его номер.
0
Link
Тролль · 28.01.2014 11:35 MSK
За ним вроде Н60 один из первых. Тоже под нож?

Кстати на том Н60 удобная лесенка на крышу...
0
Link
Марс_102 · 28.01.2014 10:15 MSK
Давайте уже,на Южно-Уральскую везите их!!!
+1
Link
poputchik · 28.01.2014 06:43 MSK
Красноярск хлама тоже не мало забрал в ушедшем году, и продолжит собирать в этом.
0
Link
Pakarkin · 27.01.2014 23:14 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2014):
> А потом высвободившийся хлам передадут к нам, на Сев.-Кав.ж.д., Прив.ж.д., Ю.-В.ж.д.

Правильно Ден, всю куйню нам на обкатку - европейские машинисты самые европиастые в мире, ты будешь их осваивать и Сашка Stef. Если конечно чего толкового пришлют.Если бы такие как Вы работали в Европе - цены Вам не было бы.
0
Link
supermax · 27.01.2014 22:05 MSK
Цитата (Asabist, 27.01.2014):
> взамен вл80с и вл80т на Заб и ДВ жд....
На Ермаках (2ЭС5К, 3ЭС5К):
Дальневосточная ж.д. - ТЧЭ-2 Хабаровск-II, ТЧЭ-8 Смоляниново. Весь парк Ермаки.
Забайкальская ж.д. - ТЧЭ-9 Амурское. Весь парк Ермаки. Начинается замена в Могоче. Остаётся Чита.
Восточно-Сибирская ж.д. - ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный, ТЧЭ-9 Вихоревка. Весь парк Ермаки. Остаётся Нижнеудинск.
И напоследок Красноярская ж.д. (Боготол, Иланская, Абакан-II), туда Ермаки ещё не поступали.
+1
Link
Dimjan · 27.01.2014 21:48 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.01.2014):
> Телеграмма на руках имеется

посмотреть бы. всем интересно
+1
Link
Pakarkin · 27.01.2014 21:46 MSK
Кирдык раритету, похоже НЭВЗ территорию опять под рынок сдать хочет?

Цитата (Asabist, 27.01.2014):
> Эх, ну вот просил же крышу его сфоткать нет....все на потом откладывают,......
Юра я тебя понимаю, но крышу птички засра....., так что нет там ничего информатирванного.
+1
Link
Asabist · 27.01.2014 21:27 MSK
Эх, ну вот просил же крышу его сфоткать нет....все на потом откладывают,......
0
Link
Плейшнер · 27.01.2014 21:26 MSK
Жуткое зрелище
0
Link
Mehanik75 · 27.01.2014 21:23 MSK
Цитата (Denzel Washington, 27.01.2014):
> А потом высвободившийся хлам передадут к нам

Про нашу дорогу не забывай)))
+1