Komentarze do zdjęć użytkownika Denzel Washington

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ластовка М.О. · 08.06.2014 14:26 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)

У самого в кармане Виза или Мастеркард лежит? Да и комп с операционкой не сделан в СССР... А железо американское последние сто лет самое классное. Так зря Вы бочку катите! Все уже давно сдано и продано в этой стране за зеленые бумажки, руководством страны и компании.
0
Link
Михаил НН · 08.06.2014 14:22 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> Опять же о том и речь! Спору нет,техника хороша,но другие моменты....

Я тоже согласен. Есть опыт общения с катерпиллерами - пока ходит - огонь, а не мотор, но если встанет, то оставит без штанов.
0
Link
ЕвРо · 08.06.2014 13:27 MSK
Цитата (Алексей12, 07.06.2014):
> На белорусском направление количество ЭП20 возросло к поездам Москва-Калинград и Минск. Добавились еще 2 поезда под ЭП20.Это 111/112 Москва-Смоленск и 75/76 Москва-Брест.
Алексей, а что всё-таки запустили 111/112? Ещё неделю назад его не было в расписании...
0
Link
signal · 08.06.2014 13:05 MSK
Что интересно Исакогорку переобуваю с М на У а Ушки все добитые и ничего хорошего там уже нет
0
Link
Mehanik75 · 08.06.2014 12:59 MSK
Опять же о том и речь! Спору нет,техника хороша,но другие моменты....
0
Link
Udaloy · 08.06.2014 12:54 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)

ну так тут скорее претензии к своим закупщикам, почему в контракте не оговорили такие пункты, как те же программы управления и кто может иметь к ним доступ, все это напоминает Смердюкова с его Мистралями...
0
Link
Mehanik75 · 08.06.2014 12:49 MSK
Об этом и речь!
0
Link
supermax · 08.06.2014 12:46 MSK
Авансом, чтобы не терять время на последующие изменения. Объёма работы много.
0
Link
ЕвРо · 08.06.2014 12:42 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)
На 100, 200, нет 1000 % согласен с тобой Юра!!!!!!! Наших пиндосолюбов опыт ракет с западными микропроцессорами так ничему и не научил. Не говоря уже о санкциях и проблемы с платёжной системой
0
Link
Дизельный Полтавчанин · 08.06.2014 12:42 MSK
Как он может "с завода поступил в депо Могоча" если на фото ВЧЕРА он еще не крашенный на заводе?
+1
Link
Dmitriy · 08.06.2014 12:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> продукция от потенциального врага может вся встать в один момент

+1000000000
+2
Link
Mehanik75 · 08.06.2014 11:29 MSK
С точки зрения ремонтника говорю по поводу американских дизелей! Не нужны они нам! Вы в курсе,что к основному управлению имеют доступ только представители компании Дженерал Моторс ,а Вы не задумывались сколько будут стоить запчасти и комплектующие! Я уже не говорю,что продукция от потенциального врага может вся встать в один момент простым запуском программы отключения,так как допуск к корневой папке управления имеет правообладатель данного изделия!!! Поэтому моя позиция именно такая,что их дизеля нам сроду не нужны,причем к их рабочему классу претензий не имею!)
0
Link
Ластовка М.О. · 08.06.2014 11:27 MSK
Ну, почему же тогда Октябрьские ТЭП как попадают на Северную, через Рыбинск на Иваново раздеваются там по полной? И так все последние годы :(
0
Link
toljn · 08.06.2014 11:10 MSK
Зная состояние техники и отношение к ней на СЕВ, им вообще по справедливости полагается тележка с навозом.
с этим не соглашусь-отношение в иваново,в рыбинске нормальное,а гробят машины когда попадают на октябрьскую.воруют косички,платы с мсу-тп перечислять не хочу.по северной те слухи можете забыть
+1
Link
Udaloy · 08.06.2014 11:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.06.2014):
> Если честно,они бы вообще не нужны ни кому с пиндоскими дизелями!!!

товарищ ну не стоит так радикально, государство у них конечно весьма и весьма своеобразное, но что что, промышленность их качественный продукт делать умеет...пока умеет... отнесемся с уважением к рабочему классу ))
0
Link
supermax · 08.06.2014 10:58 MSK
Цитата (Oleg13, 08.06.2014):
> А не жирно Иваново-то будет?
Тут принцип как и с электровозами - укомплектовали одно ТЧЭ, пойдут в следующее.

Приветствуем Анатолий! Давно Вас не было. Как там заводчане поживают?:)
0
Link
toljn · 08.06.2014 10:56 MSK
привет Иваново!!!машины то отличные если б не УТП-цены б им небыло
0
Link
гудини · 08.06.2014 10:20 MSK
можно уточнить,с какими поездами эп20 следует в Минск?
0
Link
Егор Потапов · 08.06.2014 09:59 MSK
Цитата (Denzel Washington, 08.06.2014):
> Те что были растаможены по документам на станцию Казань, в конечном итоге попали в Иваново, куда собственно и должны были попасть изначально. Так что Горьк.ж.д. никаких УД нет и в обозримом будущем не планируется.

А не жирно Иваново-то будет? Зная состояние техники и отношение к ней на СЕВ, им вообще по справедливости полагается тележка с навозом.
–3
Link
Алексей12 · 08.06.2014 09:36 MSK
Цитата (Лёха1980, 07.06.2014):
> А 75/76 зачем,если он после Вязьмы идет под тепловозом?
> Засыл под поезд обратно?
С 75/76 до Вязьмы. А в те дни когда есть Смоленский то общий оборот ЭП20 с ним.
0