Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 22:06 MSK
На обороте фото обширная надпись на не знакомом мне языке, вроде бы итальянский. Уместно предположить, что и делегация на переднем плане снимка оттуда-же. Для тех кто владеет языками и есть время этим заниматься даю ссылку на скан оборота фото https://cloud.mail.ru/public/41Mv/PiUhgRa2n Если кому удастся перевести, то возможно выяснится и точная дата съёмки и подробности мероприятия. По самому электровозу - в базе его не было, сведениями куда передан далее я, к сожалению, не располагаю.
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 21:42 MSK
Не факт, поручни на морде другие.
0
Link
Машинист пивного крана · 02.09.2018 20:55 MSK
Это точно одна и та же машина с https://trainpix.org/photo/115221/ ?
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 20:51 MSK
Блин, поставили в тупик. Я как-то отталкивался от двух вещей: 1. Мост, которого точно нет в Козловке, мог перепутать с автодорожным; 2. АЧ-шка идёт на Смоленск из Рославля, т.е. по Козловке мы её снимали по пути на Рославль, а этот снимок по воспоминаниям я сделал, когда мы с паровозами возвращались в Рославль, а АЧ-шка возвращалась в Смоленск. Этот вывод я сделал также отталкиваясь от наличия машиниста в кабине АЧ. Ну Козловка так Козловка, напишу модератору, чтобы поправили.
0
Link
Denzel Washington · 02.09.2018 20:49 MSK
Посмотрел, спасибо.
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 20:36 MSK
Снимал, ЭП10-001 уже выкладывал.
0
Link
Denzel Washington · 02.09.2018 20:10 MSK
Дмитрий, ЭП10 на БЗ не снимал?
0
Link
ALEX9 · 02.09.2018 20:02 MSK
А где вы там увидели пешеходный мост, вдали возле выходных со станции это как бы окружная дорога Рославля, сбоку от АЧ бывшая весовая будка, на данный момент разобрана, как и один из путей, 2 пути и один подъездной на элеватор, это станция моя Родина и в те времена, будучи школьником, ходил смотреть на этот паровоз с друзьями
0
Link
Konstanz · 02.09.2018 19:39 MSK
Я думал что чс8 переживут чс4т, но похоже будет наоборот...
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 19:31 MSK
По имеющейся информации был использован как донор при восстановлении другой машины.
0
Link
Губин Александр · 02.09.2018 17:41 MSK
ЧС8 не было в программе ремонта на 2018-2022 годы в принципе. Она, конечно, корректируется, но, тем не менее.
Более того, в апреле отменен конкурс на ремонт 8 ед. ЧС7, ибо никто делать этот ремонт не захотел и не заявился на конкурс. Был ли повторный конкурс я так и не проследил.

Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2018):
> Если нет, то это веское основание "ЛокоТеху"

"Локотех" совсем недавече купил ТМХ, чтобы уменьшить долю акций "Сименса" (25%), которую немецкий концерн приобрел у "Альстома" и лишить блокирующего пакета. Теперь у "Сименса" есть около 20% акций и не более того, повлиять на ТМХ он не может.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 16:37 MSK
Соглашусь, но не совсем. Чтобы завод мог производить ремонт определённой серии у него должно быть т.н. "клеймо", иными словами пакет разрешительных документов, на производство ремонта именно этой серии. Получению клейма предшествует процедура аудита производства и т.д. и т.п. Ведает этой богадельней Минтранс. Есть ли у НЭРЗа клеймо на серию ЧС8 мне неизвестно. Если нет, то это веское основание "ЛокоТеху", заведующему ныне заводами, не согласовывать годовую программу ремонта, в случае если туда записаны ЧС8, иными словами "не брать" их в ремонт. Я эту систему понял как-то так, может не правильно. Понятно, что если бы у РЖД были долголетние планы на эту серию, то и клеймо-бы получили и завод подобрали.
+1
Link
Denzel Washington · 02.09.2018 12:45 MSK
Мне вот всегда было интересно выражение, завод не берет в ремонт. Кто такой завод? Что значит не берет? Что значит хочет или не хочет? Если честно бред! Если нужно ремонтировать, будьте любезны ремонтируйте. Тут скорей всего завод нужно другой выбирать, поскольку НЭРЗ весьма загружен своими 2ЭС6 и даже от ЭП1М отказывается. Другое дело, что самому балансодержателю эти локомотивы не нужны, поэтому заводы особо не берутся за сложную работу.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 10:34 MSK
Как я понимаю - да. НЭРЗ их в ремонт не берёт, ПСС они не проходили, 28 лет исполнилось...
+1
Link
Sherman · 02.09.2018 09:59 MSK
Гораздо более полезное фото, хоть и за ящиком, чем тупоморда, зажатая в ремонтном/сборочном цеху.
0
Link
Тушинец · 02.09.2018 06:46 MSK
Всё,наверное.
0
Link
Дмитрий Закутный · 02.09.2018 01:08 MSK
Правда? А как быть с тем, что на станции Козловка 3 пути (фактически 2 пути) и нет пешеходного моста над путями в горловине? На крайний случай, если нет возможности проехать по этим станциям, спутниковые снимки Вам в помощь.
0
Link
ALEX9 · 01.09.2018 23:52 MSK
Только станция Козловка, а не Починок
0
Link
Дмитрий Закутный · 01.09.2018 23:45 MSK
На восстановлении, доноры - вяземские машины, идущие под списание в перспективе.
0
Link
Белкин Андрей · 01.09.2018 22:55 MSK
отличное фото Дмитрий Олегович!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+2