Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
AlexOl · 25.09.2018 20:59 MSK
Продление срока службы не отменено, отменен КРП. Продление срока службы возможно при проведении модернизации с последующей сертификацией. При проведении сертификации и проверяется доведение конструкции основных узлов до современных требований (т.е. закрывается возможность получения "левого" продления)
ЧМЭ3 для такой работы машина малопригодная, затраты на разработку новой экипажной части, её испытания, доводку и сертификацию сделают подобный проект бесперспективным с коммерческой точки зрения.
+1
Link
Машинист пивного крана · 25.09.2018 20:51 MSK
Так это 2733Б или 3385Б?
0
Link
Плотников П · 25.09.2018 20:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.09.2018):
>
> Затраты на КР-2/КР-2м ЧМЭ3 почти сопоставимы с покупкой нового тепловоза, вот их и не стали ремонтировать.

Из этого можно сделать определенные выводы. Или это новый тепловоз такой дешевый, или это КР-2 слишком дорогой.
В первом случае можно сделать вывод что тепловоз дерьмовый, потому что он не может стоить так дешево.
Во-втором случае значит кто-то задрал смету раз в 5, значит ворует, или в крайнем случае некомпетентен.
Оба варианта говорят что дела идут плохо.
+2
Link
Губин Александр · 25.09.2018 20:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 25.09.2018):
> вчера в своем депо, встали на комиссионный ЧМЭ3-1434 и 1500 без слёз не взглянешь рванина того гляди развалятся, а 6и7тысячные чмухи давно на гвозди пошли

Затраты на КР-2/КР-2м ЧМЭ3 почти сопоставимы с покупкой нового тепловоза, вот их и не стали ремонтировать. ПСС у многих 5ххх-7ххх был, если вы обратите внимание некоторые из них покатались и более 30 лет. ПСС для маневровых тепловозов отменили только в августе этого года. Нечем их чинить - вот и всё, что доехало до ближайшего крупного ремонта - идет под нож. Бесперспективная для дальнейшей эксплуатации серия, выгоднее купить новое, чем делать КРП и эксплуатировать ее дальше.
0
Link
CrazyWad · 25.09.2018 18:12 MSK
Господа, извиняюсь что не в тему, но может кто-нибудь подсказать, что за модель жд техники
указана на фото?
Ссылку на сейвпик прикрепил ниже.
Ответы конечно же можно и в ЛС..
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/9/...1-full.jpg
0
Link
Лебедевский · 25.09.2018 17:59 MSK
Дмитрий с вами искренне согласен, был вчера в своем депо, встали на комиссионный ЧМЭ3-1434 и 1500 без слёз не взглянешь рванина того гляди развалятся, а 6и7тысячные чмухи давно на гвозди пошли
+1
Link
Дима_Чех · 25.09.2018 17:53 MSK
Соглашусь с Савицким. Деревянные рамы это полный звиздец, создателю по рукам бы дать. Линейкой. Стальной :)
+2
Link
Дима_Чех · 25.09.2018 17:50 MSK
Шо то у меня бомбануло знатно! :) Но напишу.

Логика в том, что есть одни долб..ёбы в Ростехнадзоре, есть ещё одни дол..ёбы в Транспортной прокуратуре и, для создания видимости работы им нужно к чему-то докопаться, они получают незабвенное удовольствие сравнимое с с... сами знаете с чем, от созерцания различного рода бумажек и прочей шелупони, а отсюда, от осознания собственной мнимой значимости. Они ведь "вершат судьбы" :)

В технические стороны вникать не станут, ибо голова на плечах только чтобы изрекать два-три словесных оборота, делать серьёзную мину при херовой игре и, ну правильно, чтобы в неё жрат.
И пофиг что при этом на сети будут ездить более старые тепловозы, которым при т.н. КРП/МЛП/ПСС проводился сугубо формально.
Да, какие-то агрегаты починили да кузов подкрасили кое-как - по сути, максимально сжато описан объём КР-2. Усиление несущих конструкций? Не, не слышали.
Зато если придут строгие дядьки из Ростехнадзоров и прочих этих ваших прокуратур, они увидят что на старом локомотиве есть этот сакральный ПСС, похеру что он уже сыпаться будет, зато гораздо более новые - в утиль. Ибо "низзя", ибо "срок службы" и прочая херотень, которой так любят прикрываться в этой стране.
+4
Link
Ammendorf · 25.09.2018 17:46 MSK
Только вот закаленное стекло в алюмишках - только после похода машины на завод было. На линии все быстро заменялось обычным не закаленным по мере разбивания...
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 25.09.2018 17:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.09.2018):
> А рядом ещё и деревяшка едет...

А мне деревянные рамы, никогда не нравились, потому что в них одно стекло, и незакаленное, а в алюминиевых рамах два стекла (по сути стеклопакеты), и оба стекла закаленные, и это гораздо безопаснее, для пассажиров, т.к. в окна хулиганы бросали камни, а редко бывали крушения.
+1
Link
АК-63 · 25.09.2018 17:28 MSK
В ТЧ-1 Октябрьской ж. д. в Москве ВЛ19-61 проработал на маневрах до 1980-81 г., потом его отдали в Златоуст для установки на памятник.
+1
Link
Кошакур · 25.09.2018 17:24 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.09.2018):
> Очевидно, что на манёврах... . Видимо предшественник ВЛ23-451.

В 70-е ездил через Москву по Курскому ходу (туда и обратно) почти каждый год, но ВЛ19 видел только пару раз в Дмитрове. В Перерве видел работающий на маневрах ВЛ23 (очевидно, поступил тогда на замену этому ВЛ19).
+1
Link
Дмитрий Закутный · 25.09.2018 16:53 MSK
Такая же как и у всех других локомотивов - есть ПСС-нет ПСС. Какой-нибудь ЧМЭ 1200-й нумерации прошёл ранее КР с ПСС и будет работать ещё лет десять, ездить на завод на СР и т.д. Не стоит также забывать, что маневрово-вывозные тепловозы средней мощности, такие как ЧМЭ3 и ТЭМ2/18в/и сейчас в тех количествах, в каких были нужны ещё 5-7 лет назад, сейчас не востребованы. Сужу по московскому узлу - какое направление не возьми везде полно станций, которые отдельным тепловозом уже не обслуживаются, обходятся одним тепловозом на несколько станций настолько объёмы упали.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.09.2018 13:26 MSK
До сих пор не пойму логики порезки чмух
+2
Link
ANTONI1992 · 25.09.2018 13:14 MSK
Справа 2ТЭ25АМ-001, что с ним?
0
Link
Andrew1967 · 25.09.2018 11:28 MSK
Ещё один наш тепловоз в металлолом :(! Я ведь его новенького в депо (ТЧ-19, Мск-пасс.-Киевская) пригонял, ещё помощником работал. Печально :(!
+1
Link
Дмитрий Закутный · 25.09.2018 09:26 MSK
Очевидно, что на манёврах. В 70-е поездных электровов в Перерве уже около 20 лет не было. Видимо предшественник ВЛ23-451.
0
Link
Кошакур · 25.09.2018 05:08 MSK
ВЛ19-88 в депо Перерва на маневрах? Добавьте год постройки (по данным В.А. Ракова 1936 г.)
0
Link
Тень · 25.09.2018 01:02 MSK
Тогда бочек хватало.
0
Link
Aragorn · 24.09.2018 22:21 MSK
Класс! А справа что?
0