Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Genius · 22.11.2018 20:48 MSK
Да это бывшая оршанская.всего три штуки чмэ3т туда передали
0
Link
Лебедевский · 22.11.2018 20:37 MSK
Я не говорю именно про это направление, а вообще. Про 24 вагона в 80х было Мск. Лобня, 2 мвпс ЭР2 две бригады Савеловское направление по выходным, сам ездил в них. Высадка посадка в первый поезд, протаскивание, тоже самое второй поезд. При СССР, повальная езда москвичей на дачи. В 90х это дело завязали
0
Link
SMATRON · 22.11.2018 20:34 MSK
Цитата (Лебедевский, 22.11.2018):
>
> 7 вагонов это по вашему нормальная длина, а в 80-х 24 вагона сдвоенные ЭР2 не хотите

Вы не ровняйте потоки. В Смоленске такого отродясь не было. Даже при Союзе в конце 80-х и в ранних 90-х (когда на электричках ездили массово), нормальная длинна тамошних электричек 6-8 вагонов. Хотя почти все составы от рождения были 10-вагонными. Даже на самом близком уч-ке к столице Бородино - Гагарин - Вязьма, который обслуживался московскими составами, ходили 6-8 вагонные эл-поезда. И только с открытием сквозного движения от Москвы до Гагарина, а потом и до Вязьмы, туда стали ходить 10-12 вагонные электрички.
+1
Link
А.Тимохин · 22.11.2018 20:16 MSK
Цитата (Лебедевский, 22.11.2018):
> 7 вагонов это по вашему нормальная длина, а в 80х 24 вагона сдвоенные ЭР2 не хотите

Вообще не в тему. По пунктам:
1. Зачем на том направлении 24 вагона? Составность должна соответствовать потребности в перевозке.
До революции 1917 года дороги заказывали подвижной состав, соответствующий их условиям перевозки. И это правильно! Почему сейчас это удивляет?
2. 10+10 электропоезд знаю, а где были 12+12? Без приколов, никогда про такие не слышал. Интересно, как на платформы влезали?
0
Link
Ваня 543 · 22.11.2018 19:26 MSK
Она с завода построена 7-ми вагонной поэтому наверное имеется ввиду то, что нормальной длины.
0
Link
Лебедевский · 22.11.2018 17:32 MSK
7 вагонов это по вашему нормальная длина, а в 80х 24 вагона сдвоенные ЭР2 не хотите
0
Link
Ваня 543 · 22.11.2018 17:11 MSK
На момент съёмки тепловоз приписан к Орше.
В 2012-м году ЧМЭ3Т-7176 и 7191 были переданны в Могилёв.
В профиле 7191 об этом информация есть, в профиле 7176 её почему-то нет.
0
Link
Дмитрий Закутный · 22.11.2018 16:34 MSK
По этому тепловозу вопрос к знатокам аналогичный как по этой "машке" http://www.trainpix.org/photo/234777/ - "чмуха" на момент съёмки могилёвская или оршанская?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 22.11.2018 14:54 MSK
Угу, и ещё не похожая на объект строгого режима - турникетов мало, заборов тоже...
И поезда нормальной длины
+2
Link
Ammendorf · 22.11.2018 14:10 MSK
Цветная железная дорога. Спасибо!
+2
Link
sergius-221 · 22.11.2018 13:52 MSK
Спасибо за фото.
+1
Link
Serg051113 · 22.11.2018 12:44 MSK
хорошая "консервация", следующий этап - газовый резак....
0
Link
Дмитрий Закутный · 22.11.2018 08:28 MSK
Так на фото по ссылке как раз второй стоит изображённая на текущем снимке секция. И, да - таблички харьковского завода, явно на номер 7462 не тянет.
0
Link
SHOMAS4416 · 21.11.2018 22:38 MSK
чтото тут перебили, врядли его потом красили под ТЭ7, и таблички заводские разные


https://trainpix.org/photo/139447/

Тов. Халимов требуется, как эксперт по ТЭ3
0
Link
SMATRON · 21.11.2018 21:21 MSK
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
>
> Вагоны пригородного поезда с ЧС4Т сообщением Смоленск - Орша вскоре переросли в поезд 308/307 Брест - Смоленск также под Минским ЧС4т.

Нет. В этот поезд перерос как раз таки "Минский Экспресс".

Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
>
>
> Потом этот поезд был сокращён до день на Могилёв, день Витебск - Брест через Лунинец и сейчас есть таковой.
> Вроде как-то так всё было.

Именно. Только, емнип, смоленский 307/308 стал ходить через день не в Могилёв а в Коммунары. Примерно тогда-же по Могилёву или Коммунарам порезали поезд Гродно - Унеча.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.11.2018 19:50 MSK
Настолько круто, что слова не подобрать
+5
Link
trainagain · 21.11.2018 14:57 MSK
В избранное!
+3
Link
SHOMAS4416 · 21.11.2018 14:45 MSK
на момент закрытия депо Осташков в октябре 1998 года к депо были приписаны ЧМЭ3-4552, 3т-6912 6913 6914 7281,

после закрытия, 4552, 6912,6913,6914, 7281 передали в Ржев, как и почти весь парк локомотивов., почти сразу в 1999м 4552 передан в ТЧ-7 СПб сорт Моск, 6912 в ТЧ-10, 6913 в тч-3 Тверь.
+1