Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
NKVDemon · 01.02.2019 13:39 MSK
Да, когда-то умели делать локомотивы, не похожие на сараи.
+2
Link
МИХАЛЫЧЬ · 31.01.2019 19:00 MSK
Ценное фото!
+2
Link
Typhoon · 31.01.2019 16:21 MSK
В избранное!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2019 13:51 MSK
Спасибо за подборку
+5
Link
Дмитрий Закутный · 31.01.2019 13:42 MSK
Сегодняшними двумя фото кстати планирую завершить серию фото Алексея Ишина. Продолжать дальше публиковать его фото все без разбору мне кажется уже не совсем уместным. Спасибо ему ещё раз, что разрешил немного поделиться с пользователями сайта своими замечательными фото. Возможно вернёмся к этому вопросу несколько позже или даже Алексей сам появится на сайте.
+15
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2019 13:36 MSK
"Повсеместная унылая зелень" в действии :)
+7
Link
Mehanik75 · 31.01.2019 13:30 MSK
Ещё какой!!!
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 31.01.2019 13:29 MSK
Крутяк!
+5
Link
wolf92 · 31.01.2019 13:23 MSK
Вокзальные окна интересно обрамлены
+2
Link
trainagain · 31.01.2019 13:21 MSK
Супер! Спасибо за фото!
+2
Link
Aleks-131 · 26.01.2019 22:55 MSK
Цитата (Лебедевский, 26.01.2019):
> 3716 подменен на МЛРЗ другим тепловозом

Посмотреть над передней автосцепкой номер нет возможности?
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.01.2019 10:53 MSK
Работают оба. С ними проще, они резервом шли, должно быть меньшие повреждения получили. У ТЭМ2У-9101 передний метельник не типовой, что указывает на имевшее место быть столкновение.
+1
Link
Mehanik75 · 26.01.2019 03:22 MSK
А с частниками чего стало?
+1
Link
Лебедевский · 26.01.2019 02:07 MSK
3716 подменен на МЛРЗ другим тепловозом
0
Link
Дмитрий Закутный · 26.01.2019 01:25 MSK
Александром Колосовским была проделана работа по сбору информации о крушении на ветке Серпухов - Протвино в результате которого рамы этого тепловоза и ЧМЭ3-3717 выгнулись в дугу, на что по сей день обращают внимание интересующиеся люди http://www.trainpix.org/photo/185335/. А дело было как-то так.
В июле месяце 1989 года со станции Серпухов до станции Протвино потребовалось отвезти "вертушку" со щебнем, 41 вагон. Учитывая профиль ветки был сформирован состав ЧМЭ3-384, "спарка" (два тепловоза работающих по СМЕ) ЧМЭ3-3716+3717, 41 гружёный вагон и ЧМЭ3-462. В таком составе им надлежало проследовать до разъезда 4 километра, выехать на перегон в сторону Протвино и ожидать ведомственные тепловозы ТЭМ2У-8600 и ТЭМ2У-9101 из Протвино, чтобы везти эту "вертушку" уже шестью тепловозами. Проследовав до разъезда 4 километра машинистом головного ЧМЭ3-384 было самолично принято решение не дожидаться заводских тепловозов и следовать по перегону имеющимся составом в готовности остановиться. В это время из Протвино выехала сплотка ТЭМ-ок, обе локомотивные бригады находились в кабине головного тепловоза и увлечённо играли в карты, за свободностью пути периодически наблюдал только помощник машиниста, встречи с другим подвижным составом не опасались, т.к. были уверены, что состав ожидает их в черте города Серпухов до которого ещё ехать и ехать. Тем временем состав с грузом благополучно проследовал самый тяжёлый подъём на данном участке, т.н. "волчью яму" и взобравшись на подъём после проследования перелома профиля на 12 километре ветки машинист головного тепловоза увидел следующие навстречу заводские тепловозы. Несмотря на то, что поезд был сразу же остановлен экстренным торможением с заводского тепловоза он был замечен тем самым периодически поглядывавшем в окно помощником слишком поздно... Итог встречи - ЧМЭ3-384 под списание, хоть его раму и пытались выпрямить на одном из заводов в Протвино, ЧМЭ3-3716 и 3717 так и остались на всю жизнь "горбатыми". Информация предоставлена Александру Колосовскому непосредственными участниками события, ветеранами железнодорожного транспорта, бывшими составителями станции Серпухов (все ныне на пенсии).
+4
Link
Сергей Фролов · 25.01.2019 14:05 MSK
Дим, на начало 90-х даже на белорусском направлении были ограничения в 100 км/ч, особенно на участке Вязьма-Смоленск.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 25.01.2019 13:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.01.2019):
> Юго-Восточная дорога, даже главный её ход до начала 2000-х была дорогой тихоходной. По всем перегонам 100, пара штук 120 была, и по всем станциям максимум 80 км/ч, а кое где и 60 и 40 км/час.

Вань, вообще-то этот перегон уже к Московской дороге относился и относится, только уже Подвислово давно о.п. Хотя сути это не меняет.
+1
Link
Ваня 543 · 25.01.2019 11:13 MSK
Сейчас тут 140 км/час.
0
Link
Ваня 543 · 25.01.2019 11:12 MSK
Юго-Восточная дорога, даже главный её ход до начала 2000-х была дорогой тихоходной. По всем перегонам 100, пара штук 120 была, и по всем станциям максимум 80 км/ч, а кое где и 60 и 40 км/час.
0
Link
lord_VL80 · 25.01.2019 07:33 MSK
Эх, в 2006 году, когда мне было 10, приезжал отдыхать в Шепси в детский лагерь)
+2