Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Paulus · 16.03.2019 12:24 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2019):
> В общем в какой составности она в Смоленск из Лобни передавалась и там работала в такой и списали.

Как лобненская постоянная Эрка могла работать в переменном Смоленске?
–1
Link
Violator · 16.03.2019 12:23 MSK
Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что списываются машины, которые помнишь новенькими-новенькими...
+2
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2019 19:49 MSK
Всё, машина списана. Скан телеграммы на передислокацию в адрес ООО "ТрансЛом" (ст. Рышково) вагонов 01,05,10,09 имеется, также в этой телеграмме приписной к этому составу вагон ЭР2Р-707702 (тоже списан). В общем в какой составности она в Смоленск из Лобни передавалась и там работала в такой и списали. Редактору базы данных могу телеграмму скинуть, если есть сомнения в подлинности информации.
+4
Link
3ipka · 15.03.2019 12:51 MSK
На разрезе с 2000х годов. Более точно не известно.
+1
Link
Дима_Чех · 13.03.2019 23:04 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 20.01.2019):
> ..."Это как же надо ненавидеть технику, чтобы довести её до такого состояния?!"

Паш, тут дело в менталитете, как бы жёстко это ни звучало, но и во времена СССР отношение к технике было мягко говоря не очень.
А затем, когда обрели независимость, при этом на фоне локального конфликта с грузинами, когда впоследствии в страну хлынул поток б/у автомобилей и начавшаяся всеобщая автомобилизация в относительно небольшой стране, когда всем на всё стало похер, то такой пласт транспорта как железнодорожный, попросту стал в тягость. Стал неподъёмным - ни финансово, ни технологически. А помощи толком ждать не от кого, учесть что страна-то частично признанная и прочие "прелести".
Да взглянуть на те же соседние кавказские страны, там дела ничуть не лучше чем у абхазцев. Всё работает по принципу поговорки "губы мажет, а шея грязная" да простят меня представители сих народностей, но уж лучше прямо и никак иначе.
+1
Link
Плотников П · 12.03.2019 17:19 MSK
Тепловоз на ходу, в Пиде.
0
Link
3ipka · 10.03.2019 16:32 MSK
Когда он попал туда, я не знаю. Но точно не позже 2011 :)
0
Link
danilashpika2003 · 10.03.2019 16:30 MSK
Поставил 2011(?)
0
Link
3ipka · 10.03.2019 16:25 MSK
Кто-нибудь скажет, почему 2014 год?
0
Link
3ipka · 09.03.2019 15:38 MSK
Думаю он был передан намного раньше 2014.
0
Link
Mehanik75 · 09.03.2019 12:05 MSK
Я его осматривал там году в 2013. Фото в профиле
+1
Link
Konstanz · 09.03.2019 11:34 MSK
В 2005м году не видел этого тепловоза там, хотя облазили все
+1
Link
Ivan-Popov · 08.03.2019 22:01 MSK
В Эстонии вагон все равно переделан - там радиорубка ликвидировна, и входная дверь в кабину передвинута, так что это уже не оригинал
+1
Link
manchteyn-tm · 08.03.2019 21:06 MSK
Про ЭР7К-3
https://trainpix.org/vehicle/7077/#n7070

Это будет совсем обидно если их мы потеряем.
Два вагона, кузова с выходами на высокие платформы, не имеющие внутренних внешних капитальных переделок как это с ЭР2 было.
Такого рода вагонов серии ЭР 1/2/7/9 нет в музеях России нигде.
Один лиш головной вагон хранят в музее в Эстонии с выходом на высокие платформы.

Кто мог бы ее сохранить и где? Теоретически? Если ВНИИЖТ она так мешает. Кому письма составлять?
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 08.03.2019 19:10 MSK
А слева Д1.
–1
Link
Ivan-Popov · 08.03.2019 17:33 MSK
Цитата (Крок, 07.03.2019):
> Цитата (Ivan-Popov, 07.03.2019):
> > У Вас в музее стоит в близкой к заводской, с неточностями. В заводской и красили бы.
> > С уважением,
> > Иван
>
> Спасибо, Ivan-Popov, за совет. Но, практически все локомотивы в музеях имеют цветовую гамму окраски, соответствующую или нахождения их в последний год эксплуатации перед попаданием в музей, или ту, в которой они больше всего находились в работе. Поэтому заводской окрас был бы не совсем типичен и не соответствовал бы исторически достоверному виду этой машины. Тот же герб СССР, что красуется на лобовом листе этой кабины, который был свинчен лишь при реставрации тепловоза в Сальске, мы планируем на нем восстановить, чтобы тепловоз был максимально похож на свое золотое время
Владимир Владимирович, а что Вы считаете золотым временем этих машин?
В Муроме с конца 80-х их красили наверное раз в 2 года в разные цвета - красиво было, но это было временно, цвета менялись как перчатки - там он к Вам в музей и поступил. В Москву вон привезли 186 в синей с желтым окраске, и непонятно во что перекрасили - ни туда, ни сюда.
Основное время с начала 70-х по конец 80-х эти машины были в серой окраске с синей и потом голубой полосами - если поделить на 2 - то лет по 9 в каждой окраске.
А вот в заводской эти машины были с 1961 го по начало - середину 70-х. Как мне кажется, это и было их золотым временем - машины были новые, красивые. Потом серость пошла, только на последних 15 годах они стали в Муроме разноцветными.
Насколько видно, та морда, где герб, была как следует бита, может поэтому и был утерян знак ЗТМ , и вместо него и привинтили герб.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 08.03.2019 15:51 MSK
Цитата (Kurs, 08.03.2019):
> Вот смотрю на ТЭП10-311 и думаю... то ли Вл8 с ТЭП10 копировали то ли наоборот

Извините, но тема стара как мир. Обсуждали в т.ч. на этом сайте десятки, если не сотни раз. Речь идёт об общем направлении технического дизайна.
Электропоезда ЭР1, дизель-поезда ДР-1 первого выпуска, автомобили ГАЗ-21, ЗиМ, ГАЗ-13, ЗИЛ-111, Москвич-407, ЗИЛ-130, ГАЗ-52 - это ли не "звенья одной цепи" в части дизайна. Аналогично ВЛ8, ВЛ23, ТЭП10, 2ТЭ10Л, М62 - всего навсего веяние времени в техническом дизайне.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 08.03.2019 15:21 MSK
Не знаю, что вы у них общего увидели, но ВЛ8, вообще-то, появился на 5 лет раньше ТЭ10.
+1
Link
Kurs · 08.03.2019 15:11 MSK
Вот смотрю на ТЭП10-311 и думаю... то ли Вл8 с ТЭП10 копировали то ли наоборот
+1
Link
Дмитрий Закутный · 08.03.2019 11:59 MSK
Тоже об этом слышал. Так сколько лет она ещё должна была стоять дожидаясь благосклонного взгляда администрации ЦНТИиБ ОАО "РЖД" (читай музеев) и ВОЛЖД? Хоть один официальный запрос по вопросу её музеефикации в адрес руководства ВНИИЖТ был подан?
+1