Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Typhoon · 17.03.2019 17:28 MSK
Профиль тепловоза нужно делить на секции 0362Б в Печору уехала а секция А по прежнему в составе
3ТЭ10МО-2225/0362А в Агрызе
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.03.2019 18:46 MSK
Ну вот же перед вами фото, что она в Курске, при чём здесь Тула?
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 16.03.2019 18:35 MSK
А тут написано, что она в Туле https://trainpix.org/photo/224881/#557595 , информация фейковая?
–3
Link
Сергей Анфимов · 16.03.2019 17:26 MSK
Дмитрий, переменнкики в Домодедово возили с помощью ЧС2К и ЭМ2-020 -https://www.trainpix.org/photo/48998/
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 16.03.2019 16:05 MSK
Между секциями списанный металлолом возили в Люберцы, их за это ноу-хау минимум похвалили
0
Link
Дмитрий Закутный · 16.03.2019 14:29 MSK
Мне рассказывали, что между секциями. Может и в хвост цепляли, это ребята с павелецкого направления лучше пояснят.
+1
Link
Stanislav Savitskiy · 16.03.2019 14:01 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.03.2019):
> а вцепляя между секциями постояннотоковой электрички. Потом также от этого

А по-моему, не между секциями, а к хвостовому вагону?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 16.03.2019 13:06 MSK
Цитата (Paulus, 16.03.2019):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2019):
> > В общем в какой составности она в Смоленск из Лобни передавалась и там работала в такой и списали.
>
> Как лобненская постоянная Эрка могла работать в переменном Смоленске?

Очень просто - работала на участке Вязьма-Можайск. Несколько лет была такая тема на Московской ж.д. На ТО-3 и ТР-1 таскали в Смоленск тепловозом (одно время была приписная машина М62У-0062 (располовиненный 2М62У-0062) для этого дела закреплена). Потом вернулись к практике когда на участке Вязьма-Можайск эксплуатируются электропоезда приписанные и обслуживаемые в депо Апрелевка, но под управлением локомотивных бригад депо ТЧПРИГ-43 Смоленск-1 (вяземская колонна).
Аналогично как в депо Домодедово были приписаны ЭР9ПК и ЭМ9 работавшие на участке Узуново-Павелец-1. Только их в Домодедово на ТО-3 и ТР-1 возили не тепловозом, а вцепляя между секциями постояннотоковой электрички. Потом также от этого маразма отказались. Сейчас домодедовские локомотивные бригады работают на участке Узуново-Павелец-1-Милославское-Троекурово на электропоездах Юго-Восточной ДМВ, по Троекурово размен составов делают при необходимости.
+3
Link
Paulus · 16.03.2019 12:24 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.03.2019):
> В общем в какой составности она в Смоленск из Лобни передавалась и там работала в такой и списали.

Как лобненская постоянная Эрка могла работать в переменном Смоленске?
–1
Link
Violator · 16.03.2019 12:23 MSK
Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что списываются машины, которые помнишь новенькими-новенькими...
+2
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2019 19:49 MSK
Всё, машина списана. Скан телеграммы на передислокацию в адрес ООО "ТрансЛом" (ст. Рышково) вагонов 01,05,10,09 имеется, также в этой телеграмме приписной к этому составу вагон ЭР2Р-707702 (тоже списан). В общем в какой составности она в Смоленск из Лобни передавалась и там работала в такой и списали. Редактору базы данных могу телеграмму скинуть, если есть сомнения в подлинности информации.
+4
Link
3ipka · 15.03.2019 12:51 MSK
На разрезе с 2000х годов. Более точно не известно.
+1
Link
Дима_Чех · 13.03.2019 23:04 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 20.01.2019):
> ..."Это как же надо ненавидеть технику, чтобы довести её до такого состояния?!"

Паш, тут дело в менталитете, как бы жёстко это ни звучало, но и во времена СССР отношение к технике было мягко говоря не очень.
А затем, когда обрели независимость, при этом на фоне локального конфликта с грузинами, когда впоследствии в страну хлынул поток б/у автомобилей и начавшаяся всеобщая автомобилизация в относительно небольшой стране, когда всем на всё стало похер, то такой пласт транспорта как железнодорожный, попросту стал в тягость. Стал неподъёмным - ни финансово, ни технологически. А помощи толком ждать не от кого, учесть что страна-то частично признанная и прочие "прелести".
Да взглянуть на те же соседние кавказские страны, там дела ничуть не лучше чем у абхазцев. Всё работает по принципу поговорки "губы мажет, а шея грязная" да простят меня представители сих народностей, но уж лучше прямо и никак иначе.
+1
Link
Плотников П · 12.03.2019 17:19 MSK
Тепловоз на ходу, в Пиде.
0
Link
3ipka · 10.03.2019 16:32 MSK
Когда он попал туда, я не знаю. Но точно не позже 2011 :)
0
Link
danilashpika2003 · 10.03.2019 16:30 MSK
Поставил 2011(?)
0
Link
3ipka · 10.03.2019 16:25 MSK
Кто-нибудь скажет, почему 2014 год?
0
Link
3ipka · 09.03.2019 15:38 MSK
Думаю он был передан намного раньше 2014.
0
Link
Mehanik75 · 09.03.2019 12:05 MSK
Я его осматривал там году в 2013. Фото в профиле
+1
Link
Konstanz · 09.03.2019 11:34 MSK
В 2005м году не видел этого тепловоза там, хотя облазили все
+1