Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 12:27 MSK
Во время реконструкции ПТОЛа на Москве-Пассажирской их гоняли сплотками на ТО-2 в Ховрино, часть слесарей ТЧ-1 тогда также временно базировалась в Ховрино.
+2
Link
Сергей Фролов · 23.04.2019 11:59 MSK
Я тоже.
0
Link
Лебедевский · 23.04.2019 11:37 MSK
Чего там делают пассажирские электровозы? Первый раз вижу
0
Link
Дмитрий Закутный · 23.04.2019 11:10 MSK
На момент съёмки приписан к депо ТЧ-3 Тверь. Ранее был приписан к ТЧ-2 Ховрино.
0
Link
Лебедевский · 23.04.2019 06:34 MSK
Не было такого в Люблино, люблинские реостаты повыше были
0
Link
SERG-1304 · 22.04.2019 15:46 MSK
Как я понял, в этом году ожидается три машины ЭП2Д с комбинированными выходами. Полагаю, что они заменят ПС на маршруте Москва-Кресты. А там может глядишь и закажет еще себе ЦППК еще короткие составы с комбинированными выходами.
0
Link
Дмитрий Закутный · 22.04.2019 14:57 MSK
А вот это я не подскажу - в Московско-Калужском эксплуатационном депо я не работаю и ситуацией по данному вопросу не владею.
0
Link
Ammendorf · 22.04.2019 14:53 MSK
Это я понимаю, и в курсе что таковой уже готовится.

Следующий вопрос: а на машинах РЖД они работают по правилам ЦППК? То есть чуть какая неисправность, лапки вверх и заказываем серого?
0
Link
Дмитрий Закутный · 22.04.2019 14:51 MSK
И происходит это только потому, что у ЦППК пока нет своего подвижного состава оборудованного выходами на низкие платформы.
0
Link
SERG-1304 · 22.04.2019 13:32 MSK
Да, в Апрелевке на РЖД-шных машинах работают локомотивные бригады ЦППК.
0
Link
Ammendorf · 22.04.2019 13:13 MSK
Кстати о... А кто тогда в апрелевке обслуживает РЖД-шные составы графика под низкие платформы? Тоже ЦППК?
0
Link
Дмитрий Закутный · 22.04.2019 09:45 MSK
Ну всё примерно так и будет как вы расписали. Добавить нечего особо. Кстати ТЧ-20 Апрелевка ещё пока существует как линейное предприятие ОАО "РЖД", правда в "депо" осталось кажется шесть действующих работников.
0
Link
SERG-1304 · 22.04.2019 08:36 MSK
А что произойдет с РЖД-шной Перервой, когда последний маршрут заберет ЦППК? Ее ликвидируют, т.е. в составе РЖД не будет такого линейного предприятия. Ведь именно по такому сценарию шла замена парка в Нахабино и Апрелевке? В Апрелевке правда остался РЖД-шный ПС, но на нем однако работают теперь бригады ЦППК! Под уничтожением Перервы я именно это имел ввиду.
А с Тулой мне кажется возможным только один вариант - все рейсы Москва-Тула отдадут ЦППК. А у нее останется только работа на участке Тула-Серпухов и все что далее Тулы, плюс сам Новомосковск.
0
Link
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 23:29 MSK
Ну во первых в депо есть рабочие места работников РЖД - дежурного по депо РЖД который сидит за соседним столом с дежурным по депо ЦППК, приёмщика МВПС ОАО "РЖД" который контролирует выполнение технологии ремонта и других процессов, технолога РЖД-шного депо на которого также возложены определённые надзорные функции, да в добавок группа учёта РЖД по прежнему располагается в депо.
Во вторых подвижной состав РЖД эксплуатируют локомотивные бригады РЖД-шного депо.
Ну и в третьих руководство РЖД-шного депо и Московской ДМВ довольно часто посещает Перерву. Сейчас идёт комиссионный осмотр, так руководство ТЧ-3 практически каждый день бывает.
Никакого уничтожения РЖД-шного депо Перерва нет, есть плановая передача маршрутов по мере появления нового подвижного состава у ЦППК. В случае с Перервой здесь помимо экономических интересов ЦППК есть требование высоких государственных инстанций заключающееся в том, чтобы на полигоне МЦД помимо специализированного МВПС ("Иволг") работали только поезда сегмента "Комфорт+". Поэтому красно-серые поезда на Курском и Рижском направлениях себя изжили. Это, повторюсь, хотелки не ЦППК, а гораздо более высоких инстанций на уровне Правительств Москвы и Московской области. Не совсем понятно что делать с Тулой, но думаю что и 6000-е поезда Тула-Москва переведут на обслуживание поездами сегмента "Комфорт+".
0
Link
SERG-1304 · 21.04.2019 19:48 MSK
Про это разделение депо Перерва я в курсе. Непонятно только мне, как тогда владелец подвижного состава контролирует свое имущество, находясь в нескольких километрах от депо? Ведь весь красно-серый ПС им принадлежит? Или уже всем поф..., т.к. идет плавное уничтожение Перервы под подвижной состав ЦППК?
0
Link
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 19:35 MSK
После передачи депо в ЦППК там сам чёрт ногу сломит. РЖД-шное депо съехало в район Курского вокзала, часть документации забрало с собой, часть бросило в депо. Мы когда заходили в депо оставили только то, что нам нужно для своей деятельности, остальное выкинули. По любому была какая-то телеграмма на отправку этого вагона, но то, что она где-то сохранилась я сильно сомневаюсь.
0
Link
SERG-1304 · 21.04.2019 18:59 MSK
Люди - людями, а что никаких следов на бумагах не остается от всех этих передвижений? Должен же наверное вестись какой-то учет.
0
Link
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 17:18 MSK
Самое интересное, что руководство и ИТР депо Перерва так часто меняются, что в депо уже не осталось людей которые обладают информацией по этому вагону. Кого ни спрашивал все плечами пожимают.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.04.2019 15:32 MSK
Спасибо за историю...
0
Link
SERG-1304 · 21.04.2019 14:36 MSK
Вагон 06 отправляли несколько лет тому назад на МЛРЗ. Его хотели использовать в качестве моторного вагона для трехвагонной электромотрисы ЭД4М-1013/1014, что в Москве-2 обитает. Но в итоге потом решили для этих целей использовать моторный вагон от ЭД4М-0207 (видимо, из-за большого объема предстоящих работ). А раскуроченный вагон ЭД4Э-000106 одно время был видел на территории МЛРЗ с проходящих поездов. Может сейчас стоит где-то там в недрах завода...
+1