Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 08:21 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> И то Владимир - Новки

Не только Владимир - Новки. Новки - Иваново тоже местами 140 сделали.


Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> ну то есть полноценная замена БС везде где не нужна двухпроводность получается?

Ну пусть будет так. Я уже устал просто объяснять подоплёку создания грузопассажирского тепловоза на БМЗ, после каждой поездки в Брянск когда фото выкладывать начинаю одни и те же вопросы, причём от постоянных пользователей сайта, а не залётных.
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 08:15 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Илья Сергеевич, 22.11.2024):
> Интересно им движки поставили

В этом и был смысл их поездки в Казахстан.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 22.11.2024 07:49 MSK
Brak zdjęć
И то Владимир - Новки, ну то есть полноценная замена БС везде где не нужна двухпроводность получается?
0
+0 / –0
Link
Илья Сергеевич · Kbs · 22.11.2024 07:12 MSK
Zdjęć: 291
Интересно им движки поставили
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 05:08 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Михаил Иванов, 21.11.2024):
> Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.

Конструкционная скорость 120 км/ч. ЭПТ от постройки. Где-то на существующих ныне тепловозных участках нужна скорость больше? Ну может кроме Владимир - Иваново где ТЭП70БС с "Ласточкой" 140 летает.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 05:04 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Funny Toad, 21.11.2024):
> А известно, что с 3ТЭ28-0027 и почему 0029 не приписан к Эльга-Транс?

Мне не известно к сожалению. По номерам не отслеживаю специально.
0
+1 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 22.11.2024 05:03 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).

Я с вами полностью согласен.
+5
+5 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.11.2024 00:34 MSK
Zdjęć: 16
Я не знаю, я не на заводе работаю, может на новых уже и другое что-то, в РЭ на 2ТЭ25КМ указан АКВ-4,5, да и на каких я работал машинах, тоже он стоит
+3
+3 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.11.2024 00:32 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.

Моё мнение, что в 1 секцию, при аналогичной с 2М62 в/и мощности, это им не конкуренция из-за меньшего количества осей, сподручнее было бы иметь тот же 2М62У, грубо говоря, но новый и унифицированный с КМом. Имею ввиду, 2ТЭ25КМ с мощностью 2М62У (главное, что бы было 2 секции в общем).
Ладно, не мне решать, посмотрим, что получится
+4
+6 / –2
Link
stepler · Перово · 22.11.2024 00:05 MSK
Zdjęć: 13
А, ну да, а потом людей уволняют из-за слитой информации, если каким-то образом найдут того, кто эту информацию распространил. Москва-2024, показанная раньше официального релиза и слитая в сеть одним пабликом, послужила причиной для увольнения работника транспортного комплекса.
+11
+11 / –0
Link
Tavda2.0 · 21.11.2024 23:50 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 21.11.2024):
> Офигено сеекретная инфа, про всякое Г загод пищат, а про нужное молчат.

Между прочим уже сказали более чем открытую информацию в комментариях под этим фото. Остаётся дождаться то, как он будет выглядеть. А ваше нытье не к месту
+1
+2 / –1
Link
PrivDTshnik · Y-V · 21.11.2024 23:33 MSK
Zdjęć: 17
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> там винтовой компрессор АКВ-4,5/1 ПУ2-М1 стоит

Так и не придумали чем его импортозаместить? Так-то там на нём даже шильдик "Made in Germany" висит.
+3
+3 / –0
Link
Funny Toad · 21.11.2024 22:51 MSK
Brak zdjęć
А известно, что с 3ТЭ28-0027 и почему 0029 не приписан к Эльга-Транс?
–4
+1 / –5
Link
Михаил Иванов · 21.11.2024 22:00 MSK
Brak zdjęć
Про "где-то пассажирское" бы подробнее пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.11.2024 21:49 MSK
Zdjęć: 2748
Цитата (Aendry, 21.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> > ТЭ26
>
> Всё таки односекционный?
> Он как замена 2М62 создается?

Скорее универсальный локомотив пытаются сделать. Где-то хозяйка, где-то вывоз, где-то пассажирское движение. Контейнерники возить. Фактически да, замена универсальных 2М62, 2М62У максимально унифицированная с самыми распространёнными ныне 2ТЭ25КМ.
+9
+9 / –0
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 21.11.2024 19:22 MSK
Zdjęć: 16
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> ТЭ26

Всё таки односекционный?
Он как замена 2М62 создается?
+2
+3 / –1
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное · 21.11.2024 19:19 MSK
Zdjęć: 16
Нет там винтовой компрессор АКВ-4,5/1 ПУ2-М1 стоит
+4
+4 / –0
Link
Muller · BR · 21.11.2024 18:22 MSK
Zdjęć: 291
А что у них было? Там компрессора другие, не как на 116-х?
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 21.11.2024 18:04 MSK
Zdjęć: 518 · Redaktor zarządzający
Спустя 700 номеров хотя бы с клапаном компрессора проблему решили
+4
+5 / –1
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.11.2024 17:57 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.11.2024):
> Известно, но настоятельно просили не распространять информацию.

Будем ждать новостей!
+5
+5 / –0