Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дмитрий Закутный · 23.10.2020 13:41 MSK
Цитата (Дмитрий Липецкий, 23.10.2020):
> Пленка?

Да, одна из последних в моей практике. С июня 2008 года полностью перешёл на цифру.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 12:30 MSK
Поправил
0
Link
Жел-доровец · 23.10.2020 12:17 MSK
Списан: 11.2007
Дата фото: май 2008
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 11:50 MSK
Нет, это первый вариант КРП
0
Link
Анатолий Нагорнов · 23.10.2020 11:49 MSK
А чего бедные - возраст + состояние. Отмучились...
0
Link
Дмитрий Липецкий · 23.10.2020 11:36 MSK
Этот проект относится к неудачным проектам ЭМ2/ЭМ2И и ЭМ4?
0
Link
Дмитрий Липецкий · 23.10.2020 11:33 MSK
Пленка?
0
Link
Дмитрий Липецкий · 23.10.2020 11:32 MSK
Бедные Яриковские ЭРочки...
Скупые слёзы выступают при просмотре фотографий. Огромное спасибо за исторические фото!
0
Link
Белкин Андрей · 22.10.2020 15:04 MSK
Красивые там места
0
Link
signal · 20.10.2020 11:07 MSK
Стоит на треугольнике!Раньше разворачивали и оставляли тут а сами шли спать, но потом кому-то взбрело, что надо переезжать в отстой! Эти половинки были на тот момент приписные, сами красили, сами и чинили что могли.
0
Link
signal · 20.10.2020 11:06 MSK
Отличное фото, помню как эта машина ушла в УЛРЗ и пришла МК и от нас ушла в Котлас!
0
Link
Дмитрий Закутный · 18.10.2020 21:47 MSK
Любопытно - сейчас барановические электровозы в Вязьму заходят. Когда я там крайний раз был в августе 2018-го мне в депо сказали, что перестали доходить, т.к. в какой-то момент Белорусская ж.д., Московская дирекция тяги и Московский филиал «ЛокоТех-Сервис» не договорились о порядке оплаты за прохождение ими ТО-2 в Вязьме. Тогда-же говорили, что если изредка и заскакивают, но требуют ТО-2, то ставят в холодном состоянии в поезд и назад отправляют.
0
Link
Макс Анисимов · 09.10.2020 09:02 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?

Если образно то да и значительному снижению...ина любом магистральном тепловозе если он подготовлен к работе с ПОМ, iRogov все верно написал.На секции которая подключается к ПОМ выключены ОМ 2-6,а от первого как раз идут кабеля на питание ПОМ,получается одна секция тарабанит на ПОМ,чем больше позиций задает работник ПЧ(у нас так,сидит в задней кабине)тем соответственно больше нагрузка ГГ и обороты ПОМа,там ведь стоит электромотор с большим колесом с лопатками,но это с серией 2ТЭ10.Для подготовки тепловоза с работой ПОМ нужно раскинуть жоксы в МТС,перекрутить кабеля на вывода пом с ТЭД,в разных депо немного по разному все это выглядит,у нас нужно ставить тепловоз в цех ТО-2 для подготовки,соответственно и после работы с ПОМ для восстановления схемы в штатный режим нужна канава,время,руки некрюки.Вывод машинисты уже давно сделали,ПОМ - это убийца ТЭ,из полноценного,рабочего тепловоза получается две секции,одна все время тарабанит с 1 по 9 позицию без особой нагрузки,вторая под нагрузкой,но на 1-5 позиции,контроля за работой второй секции нет,расход там нормальный такой,что с ПОМ...Если 10Д100,то сами представьте,что для него неделями тарахтеть на ХХ с ПОМ,первый перегон или на отстое,в любом месте он может начать прожигать себя.В Няндоме это жуткая 287М,у нас сейчас активно подготавливают ЧМЭ3 для этой работы.В Иваново так уже практикуют.Негоже магистралки под такую работу.У меня от одного термина ПОМ бомбит!
Я отвлекся)
А касаемо 116 с ПОМ мы не работаем на нихи не будем,но скажу одно,розетки на морде ничего не значат если схема в штатке и его еще не подготовили,касаемо этой машины,сейчас она с ремонта и розеток пока нет,а на примере 1001(она с розетками) я скажу одно,валят они и прилично так валят,с этим классным свистом:)
Там же переключатели есть на ВВК,для работы с ПОМ,возможно просто нужно его включить и отключить 2-6 ОМ.Повторю,комбинации везде разные...
Самое опасное для машиниста попадать на ТЭ после работы с ПОМ,когда его восстановили в штатку и он поехал под состав.Что там будет работать,как будет работать и будет ли...
+1
Link
iRogov · 08.10.2020 21:22 MSK
Эта секция исключается из тяги, межсекционные кабели снимаются, работает только с техникой, управляет ей второй машинист.
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.10.2020 18:23 MSK
Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?
0
Link
Макс Анисимов · 08.10.2020 17:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Что сделали?Я знаю только одно применение этого термина,но к 10Д100,Няндомским машинам с 3ХХХ номерами под закат их бытности убирали ТК-34.
0
Link
PrivDTshnik · 08.10.2020 14:55 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Cкорее всего в Иваново
0
Link
Дмитрий Закутный · 08.10.2020 13:40 MSK
Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?
+1
Link
Maxtravel198728 · 05.10.2020 10:39 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.10.2020):
> Согласен. Своеобразный и самобытный ход. Дальше Апрелевки и сейчас таковым остаётся.

А после Селятино разве не начали точечно копать?
0
Link
Бараш Алексей · 04.10.2020 23:16 MSK
Цитата (Трамвайный Панк, 10.05.2020):
> Судя по опорам - либо где-то между Заневским постом-II и Горами ...
Там нет таких опор! А если и есть, то остались местами ещё от времён до появления Ладожского вокзала и второго пути.
Цитата (M.Ivanov, 10.05.2020):
> А вот на выборском ходу, кажется от Кирлловского до Выборга, как раз была подобная контактная сеть
Я тоже больше склоняюсь к этой версии.
0