Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
ZORRO · Msk · 16.06.2023 11:38 MSK
Zdjęć: 3
Если номер родной, нужно хранить бережно его
+2
+2 / –0
Link
John_74 · 16.06.2023 09:11 MSK
Brak zdjęć
Батина машина. Я лет в 12 первый раз с ним катался на ней, потом сам работал машинистом. Жаль, но время не остановить...
+8
+8 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.06.2023 07:32 MSK
Zdjęć: 2747
Этот да. 2611 очевидно тоже.
+2
+2 / –0
Link
Айдар · 16.06.2023 06:24 MSK
Brak zdjęć
Они как доноры прибыли?
+2
+2 / –0
Link
AK_74 · Златоуст · 16.06.2023 05:36 MSK
Zdjęć: 249
Нифига себе...
+5
+5 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 14.06.2023 12:38 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (ТеплаКолос, 29.01.2023):
> Слева виден тепловоз похожий на ST44

У меня сложилось такое же впечатление. Стало быть на Выставке два вагона ДР1-015, 2ТЭ10Л, ST44 и ТЭ109? А электровозов получается не было?
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 14.06.2023 09:35 MSK
Zdjęć: 2747
Кто-нибудь в курсе - она до какого года работала по факту? Обычно на этот путь ставили составы судьба которых уже решена была.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 13.06.2023 05:37 MSK
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 12.06.2023):
> Октябрьскую с Московской ж.д. тоже планировали раздербанить с укрупнением.>
> у Окт ж.д. планировали участок В.Луки-Ржев, депо с прилекающими участками Ховрино, Тверь... передать Московской ж.д. (будущей центральной), и хапнуть себе часть Северной жд. ...>
Да, такие планы были. Для "нищей" Тверской области это было бы благом. По крайней мере, "бохатая" Московская ж.д. продолжила бы электрификацию Савеловского хода под местное сообщение до Углича (где был немалый пассажиропоток), и, может быть, со временем, под поездное движение до Сонково. А Октябрьской ж.д. все это что шло, что ехало.
Цитата (SHOMAS4416, 12.06.2023):
> ... Но раделка не произошла, за исключением закрытия под десяток депо (именно закрытия а не объединения), в некоторых из которых было за 50 локомотивов в парке. ...>
Тогда из-за спада перевозок многие депо позакрывали на сети с удлинением "паровозных" плеч. И с гораздо большим количеством локомотивов в парках, под сотню единиц и больше. Например, на Забайкальской ж.д. закрыли депо Завитая со штатом почти в полторы тысячи работников, на Западно - Сибирской ж.д. - депо Рубцовск.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 12.06.2023 21:54 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (saxa, 12.06.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> > купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau
>
> Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры выпускает отличные аналоги

И не только Нальчик. Ещё Челябинск и Каменск-Шахтинский. Я же выше написал, что по части электроаппаратуры импортозамещение работает полным ходом и есть ощутимые успехи.
+3
+3 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 12.06.2023 21:14 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Дмитрий Закутный, 11.06.2023):
> купите сейчас, хоть бы и по завышенной цене, электромагнитные контакторы фирмы Schaltbau

Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры выпускает отличные аналоги
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.06.2023 20:47 MSK
Zdjęć: 2378
Цитата (Кошакур, 12.06.2023):

>
> Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> > > даже расформировывались целые железные дороги ... Кемеровская>
> > Кемеровская толком не нужна была(фактически сеть там состояла из участков на территории Кемеровской и Томской областей), ... . Сожалеть о ликвидации Кемеровской ж.д. равносильно ликвидации Калининской ж.д.(для несведущих - это нынешние Рижский и Белорусский направления МЖД) в 1959 году.>
> Андрей, я ничуть не сожалею о ликвидации Кемеровской ж.д. - технологически это была весьма неудобная структура в плане организации перевозок по главному ходу Транссиба и на Кузбасс, тормозившая пропуск поездов. Были "лишние" междорожные стыки по Болотной, Промышленной и Артыште-2 (ну, в последнем случае хоть стык родов тока со сменой локомотивов). Кемеровская ж.д. приведена как пример. Скажу больше - в те времена планировалось радикальное сокращение количества железных дорог сети до пяти-шести (из семнадцати существовавших) по типу существующих "монстров" Московской ж.д. и Октябрьской ж.д. Например, из четырех дорог Восточного полигона должно было остаться две - Восточно-Сибирская.ж.д. (с поглощением Красноярской ж.д. и разделом Заб.ж.д. по Карымской включительно, при этом КВЖД от Карымской до Забайкальска с ветками Харанор-Приаргунск, Борзя-Соловьевск тоже должны были "отойти" в состав Вост.-Сиб.ж.д.) и Дальневосточная ж.д.(которой планировалось передать оставшуюся часть Забайкальской ж.д. от Карымской исключительно до Архары, с прилегающими ветвями). Также предусматривалась ликвидация как самостоятельных железных дорог Калининградской (с включением ее в качестве отделения в состав Октябрьской ж.д.) и Сахалинской (с включением ее в качестве отделения в состав Дальневосточной ж.д., что в конце концов так и произошло - надеюсь, окончательно).
Октябрьскую с Московской ж.д. тоже планировали раздербанить с укрупнением.

у Окт ж.д. планировали участок В.Луки-Ржев, депо с прилекающими участками Ховрино, Тверь... передать Московской ж.д. (будущей центральной), и хапнуть себе часть Северной жд. Под это дело провели большую передислокацию маневровых тепловозов, ЧМЭ как более молодые машины из В.Лук, Ржева,Твери, Ховрино передали в депо Санкт Петербурга, а от нас к ним почти все ТЭМы 2001/2002 годы. Но раделка не произошла, за исключением закрытия под десяток депо (именно закрытия а не объединения), в некоторых из которых было за 50 локомотивов в парке.
+3
+3 / –0
Link
Марат · 12.06.2023 10:07 MSK
Brak zdjęć
Дом на заднем плане - очень похоже на Внуково. С северной стороны станции в восточной горловине в начале 1990-х появилось несколько кирпичных коттеждей, по тем временам считавшихся достаточно крутыми. Один из них (красный) успел еще погореть и отремонтироваться.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 12.06.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 107
Для тех кто в заблуждении, ссылка ниже: холуй унижается перед хозяином: https://yandex.ru/video/touch/preview/6816569989918584048
0
+1 / –1
Link
Кошакур · 12.06.2023 09:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 11.06.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 11.06.2023):
> >Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота>
> Опять США во всем виноваты. Этим вообще можно все объяснить, все проблемы.>
Как это ни странно, Петр - тут Вы абсолютно правы на все сто!

Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> > даже расформировывались целые железные дороги ... Кемеровская>
> Кемеровская толком не нужна была(фактически сеть там состояла из участков на территории Кемеровской и Томской областей), ... . Сожалеть о ликвидации Кемеровской ж.д. равносильно ликвидации Калининской ж.д.(для несведущих - это нынешние Рижский и Белорусский направления МЖД) в 1959 году.>
Андрей, я ничуть не сожалею о ликвидации Кемеровской ж.д. - технологически это была весьма неудобная структура в плане организации перевозок по главному ходу Транссиба и на Кузбасс, тормозившая пропуск поездов. Были "лишние" междорожные стыки по Болотной, Промышленной и Артыште-2 (ну, в последнем случае хоть стык родов тока со сменой локомотивов). Кемеровская ж.д. приведена как пример. Скажу больше - в те времена планировалось радикальное сокращение количества железных дорог сети до пяти-шести (из семнадцати существовавших) по типу существующих "монстров" Московской ж.д. и Октябрьской ж.д. Например, из четырех дорог Восточного полигона должно было остаться две - Восточно-Сибирская.ж.д. (с поглощением Красноярской ж.д. и разделом Заб.ж.д. по Карымской включительно, при этом КВЖД от Карымской до Забайкальска с ветками Харанор-Приаргунск, Борзя-Соловьевск тоже должны были "отойти" в состав Вост.-Сиб.ж.д.) и Дальневосточная ж.д.(которой планировалось передать оставшуюся часть Забайкальской ж.д. от Карымской исключительно до Архары, с прилегающими ветвями). Также предусматривалась ликвидация как самостоятельных железных дорог Калининградской (с включением ее в качестве отделения в состав Октябрьской ж.д.) и Сахалинской (с включением ее в качестве отделения в состав Дальневосточной ж.д., что в конце концов так и произошло - надеюсь, окончательно). Мало того , в конце 90-х ... начале "нулевых" даже диспетчерское управление движением поездов на полигоне Заб.ж.д. было передано Вост-Сиб.ж. и ДВ ж.д. (после крушения в декабре 2001 г. четырех грузовых поездов с гибелью локомотивной бригады по ст. Гонжа Заб.ж.д. все вернулось обратно).
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 12.06.2023 00:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> даже расформировывались целые железные дороги ... Кемеровская

Сергей, вот тут абсолютно промах. Кемеровская толком не нужна была(фактически сеть там состояла из участков на территории Кемеровской и Томской областей), а с учётом тамошнего руководства(небезызвестный Старостенко её добил и пошёл на повышение, а его предшественника Корячкина сняли после крушения на перегоне Тальменка - Литвиново(Тулеев на тот момент уже политическую карьеру строил). Сожалеть о ликвидации Кемеровской ж.д. равносильно ликвидации Калининской ж.д.(для несведущих - это нынешние Рижский и Белорусский направления МЖД) в 1959 году.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.06.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Фото заменено по согласованию с публикующим
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.06.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Фото заменено по согласованию с публикующим
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 11.06.2023 22:23 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Фото заменено по согласованию с публикующим
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 11.06.2023 17:51 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Кошакур, 11.06.2023):
> Вы привели этот факт, совершенно не учитывая общую обстановку в стране и на ж.д. транспорте в ту пору. Очевидно (не в обиду), из-за малолетства тогда Вы эту обстановку вряд ли себе до конца представляли. А я те времена очень хорошо запомнил. Из-за развала СССР обрушилась экономика, в результате "дикий" спад перевозок. На "железке" закрывались за ненадобностью многие станции, участки и даже расформировывались целые железные дороги (Байкало-Амурская и Кемеровская). В стране бушевала гиперинфляция, на "железке" процветали бартер и дебиторская задолженность - грузы, хотя и в гораздо меньших объемах, возили в буквальном смысле "в долг" (т.е. клиенты расплачивались с "железкой" не до отправки груза, а после его выгрузки в пункте назначения и реализации - причем, расплачивались не всегда деньгами!). Первая чеченская война, задержки зарплат железнодорожникам были обычным явлением. На зап. части для тепловозов (которые требовались как сейчас, так и тогда - в том числе и на Сев.-Кав. ж.д. для 5-6 летних 2ТЭ10У!) у руководства дорог и МПС РФ элементарно не было денег. А стоимость этих зап. частей тогда кратно возросла! И что было делать руководству той же Сев.-Кав ж.д., чтобы продвигать поезда?

Первопричины разные, а следствие одно. Тогда не на что было купить запчасти. Сейчас деньги, допустим, есть - никто эти запчасти не продаёт. И тогда и сейчас выход один - разбирать на запчасти один тепловоз, чтобы ездил десяток-другой аналогичных. Это к вопросу товарища, что надо возродить МПС РФ и будет всем счастье. Не будет.

> Кстати, под списание тогда попадали еще не старые тепловозы 2,3ТЭ10М на многих дорогах сети - но зачастую происходила перебивка номеров и фактически списываемые более поздние машины продолжали работать под номерами машин ранних лет выпуска (как "целиком", так и отдельными секциями в составе других машин). На Сев.-Кав.ж.д. такой возможности, в общем-то, не было (т.к. эта дорога в силу ряда причин продолжала эксплуатировать тепловозы ТЭ3 практически до начала 90-х - поэтому там и парк тепловозов 2ТЭ10У в 90-е оказался относительно новым).

И снова к вопросу "возродим МПС и будет всем счастье". Когда Северо-Кавказская дорога разбирала на запчасти, списывала и резала 2ТЭ10М и 2ТЭ10У, продолжая на "хозяйках" использовать ТЭ3 до середины 90-х годов, на Северной дороге например, сотнями секций стояли в запасе более старые и поработавшие 2ТЭ10В https://railgallery.ru/photo/154076/, https://railgallery.ru/photo/154097/, которые было бы логичней частично передать на запчасти на ту же Северо-Кавказскую дорогу, нежели списывать там 5 летние 2ТЭ10У. Но - дороги тогда были в статусе ФГУП под только лишь общей координацией МПС РФ и передачи имущества с дороги на дорогу были или за стоимость этого имущества (слава Богу хоть по себестоимости, без наценки) или по тому же бартеру. Это к вопросу о том, что "нужно срочно возрождать МПС". В нынешнем ОАО "РЖД" её филиал Дирекция тяги, единоличный собственник локомотивного парка компании, дала приказ и локомотив поехал куда нужно на момент, что более логично и правильно.

> Ну и дураки были эти манагеры (если не хуже) - нельзя такие стратегически важные изделия промышленности, как локомотивы, просто так комплектовать "иноземным" оборудованием.

Международная кооперация при создании таких вещей как гражданские автомобили, локомотивы, гражданские самолёты, гражданские суда, технологическое оборудование мирного назначения это нормально и это по всему миру не одно десятилетие прекрасно работает. Вот с техникой военного назначения да, лучше применять своё. Ну и кормить себя каждая страна должна сама, это безусловно.

> А если оно действительно такое хорошее тогда было, то стоило манагерам от промышленности или покупать лицензии на его собственное производство (за деньги от ОАО "РЖД"), или, если "партнеры" не соглашались на продажу лицензий, посылать их нахрен и копировать необходимое их оборудование внаглую. Как это многие годы делает Китай, не заморачиваясь угрызениями совести и "мифическим" авторским правом.

Так и делали с 2014 года начиная. И по части электроаппаратуры добились неплохих успехов. Причём речь зачастую не шла о слепом копировании по китайскому образцу.

> Да это уже не партнеры, а стадо ворюг с большой дороги вместе со своим атаманом-америкосией. Ничему их история не учит, еще приползут в Россию на задних лапках (как тот же "Сименс" трижды приползал - в Россию, в СССР и снова в Россию). Только тогда им надо будет для профилактики от заразы хреном по всей морде намазать.

Вернутся, безусловно. И опять демпингнут цены за счёт отлаженного у себя производства и его массовости и опять получат свою долю рынка. Это его, рынка, законы.
+5
+5 / –0
Link
Плотников П · D-V · 11.06.2023 17:42 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (Т-64БВ, 11.06.2023):
>Так, что конфликт с западом был неизбежен, однако, развивать свою промышленность было неохота

Опять США во всем виноваты. Этим вообще можно все объяснить, все проблемы.
0
+4 / –4