Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 64656667686970 ··· 595»»
Link
v_gildenberg · 05.04.2024 10:06 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> > Какой именно?
>
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке

Там скорее всего на мощностях сервисного предприятия силами инженеров БМЗ, то есть в рамках гарантийного обслуживания и сопровождения техники. Но точно не ресурсами локотеха.
+1
+1 / –0
Link
Muller · BR · 05.04.2024 09:52 MSK
Zdjęć: 292
что за надпись на тележке интересно
+3
+3 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 05.04.2024 08:59 MSK
Zdjęć: 79
Скорее всего вся сплотка, там ее могут расформировать, и казахи уедут в сторону Рязани.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 05.04.2024 08:55 MSK
Brak zdjęć
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. ...>
Это касаемо 3ТЭ25К2М. А 3ТЭ28 от ОАО "РЖД" до Комсомольска, насколько мне известно, еще "не доехали" (и ремонтируют их в Тынде, по месту приписки). Вряд ли эльгинские 3ТЭ28 погонят на ремонт в Комсомольск, если Тында "под боком". Ну, и судя по темпам строительства порта на берегу Охотского моря для перевалки угля и ТОЖД, "Эльгатрансу" давно пора задуматься о строительстве нормального локомотивного депо в Эльге. Потому как "сарайчики" в Верхнем Улаке лишь для ТО-2 только и подходят. В АК "ЖДЯ" тоже все это в свое время "проходили", пытаясь выжить с "сарйчиками" вместо нормального локомотивного депо - которое все равно потом пришлось построить по станции Алдан.
+3
+3 / –0
Link
leva · 05.04.2024 08:36 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Какой именно?

Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 398
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.

Так удивите нас конкретикой, сколько можно играть словами. Марат, как вы правильно заметили, не поленился хотя бы выписать номера документов, на которых основаны его слова. Тут уже есть один один такой игрок словами вроде вас, с опыта которого "можно диссертацию по РЖДшным откатам писать", но ничего конкретного он не рассказывает и диссертацию не пишет, потому что там нужно подтверждать слова, а за подтверждение ему сидеть или за соучастие (например, по ст. 159 УК РФ), или за несообщение о преступлении (что-то вроде ст. 205.6), или лежать в канаве с пятью ножевыми и дыркой в голове, как недавно инженеру Боинга, что выступил на суде. Так что ему остаётся лишь хвост распускать, чем он и занимается. Впрочем, в последние годы его активность здорово упала.

Время пикейных жилетов прошло. Сейчас в моде накачивать губы и фоткать их фронтальной камерой, но и это уже люду надоедает.
+6
+7 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2024 04:28 MSK
Zdjęć: 2748
Вся сплотка или только этот конкретно?
+3
+3 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 05.04.2024 01:13 MSK
Zdjęć: 84
на момент стоит по Бекасово-1
+6
+7 / –1
Link
Serg13 · Kbs · 05.04.2024 01:12 MSK
Zdjęć: 84
на момент стоит по Бекасово-1
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.04.2024 00:02 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не лишено логики: многие из них выросли из ведомственных линий и ППЖТ, а там это веселье началось раньше, чем на МПС — местами даже сразу после начала приватизации 1992 года
+1
+1 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 04.04.2024 23:21 MSK
Brak zdjęć
Вставлю-ка 5 копеек в «реформистский» холивар:

Если быть точным, «прихватизация» на российской железнодорожной сети началась примерно в 1994 году. Именно к этому времени возводят свою преемственность некоторые современные железнодорожные операторы подвижного состава.
+1
+1 / –0
Link
Хайт · Пушкино · 04.04.2024 21:19 MSK
Zdjęć: 2
окрас необычный)
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 19:47 MSK
Zdjęć: 2748
Там три машины было для АО «Апатит». На одной из них 100% было на боковой стенке ВВК написано про Череповец. Только вот на какой - на 3526 или на той, номер которой не зафиксировал, которая с другой стороны сплотки стояла - убейте не помню. 7 банок пива во мне было на момент прибытия в Брянск, каюсь.
+16
+16 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:23 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Второй наверное туда же?
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 04.04.2024 19:06 MSK
Zdjęć: 505
сбоку же написано: станция Юльевка Приволжская ЖД
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:55 MSK
Zdjęć: 2748
Да, описАлся. Редактор комментариев если захочет поправит.
+5
+5 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:53 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> на фоне других бардовых.

Наверное все таки бордовых? Бардовый окрас выглядит так https://railgallery.ru/photo/227558/
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:45 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
А он точно в Череповец идет? Апатиты тоже ведь Фосагро
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:43 MSK
Zdjęć: 2748
Я же вам ответил уже под тем фото - не подходил к ним, из далека видел.
+5
+5 / –0
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 04.04.2024 17:35 MSK
Zdjęć: 1
Номера РЖДшных темов не подскажите которые на заводе видели?
+5
+5 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 595»»