Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Машинист пивного крана · 15.03.2016 19:18 MSK
Сомнительно что использовался как АРС, это довольно новая аббревиатура, и появилась после последней покраски
0
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2016 16:41 MSK
У меня с тех пор как увидел и снял другой вопрос был - кто и когда на неё кондиционеры поставил и работали-ли они хоть день или выполняли чисто декоративную функцию, для симметрии с другой, родной, секцией так-сказать.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 15.03.2016 14:54 MSK
Интересно чья древняя секция...
0
Link
Дмитрий Закутный · 15.03.2016 11:32 MSK
У меня вот вопрос к знатокам, особенно местным - на бывшей переходной площадке этого вагона надпись "АРС". Что она означает в данном случае? Этот вагон ранее ходил в составе грузовых поездов или при помощи отдельного локомотива и "мазал" рельсы, наподобие того как сейчас ходят специальные ЦМВ в составе пассажирских поездов? Или это был (-есть) склад материалов (смазка и бензин, чтобы её разбавлять) для лубрикации?
+1
Link
Дмитрий Закутный · 11.03.2016 18:56 MSK
Нет, не с пассажирским. С хозяйственным, ПМС-овским, просто первый вагон в составе был турный ЦМВ, а по другому снять не получалось, чтобы весь состав влез в кадр. Снимал с высокой платформы, на бегу, на большом зуме, потом бегом на низкую платформу на электричку и уехали с другом в Бологое. Это конечно ещё не раритет, но у этого тепловоза и дизеля уже другие и выглядит он по другому и приписан он к другому депо и работает в других краях в другом виде движения судя по более поздним фото.
+1
Link
MrBoykus · 11.03.2016 16:56 MSK
С пассажирским поездом? Надо же, какой антивкариат 2007-го года всплывает.
0
Link
Дмитрий Закутный · 10.03.2016 18:28 MSK
Цитата (Эдвард, 10.03.2016):
> зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..
>

Может что-то снять понадобилось - КМБ в сборе или отдельно ТЭД например. Или КП одну или несколько переподкатить. Это же распространённая практика для вечных подзаборных машин - при первоначальном дербане снимают хорошее, а ставят неисправное, а перед списанием снимают неисправное, но подлежащее ремонту, а ставят полностью негодные узлы. Мне такое не раз встречалось на работе.
+2
Link
Эдвард · 10.03.2016 17:28 MSK
Здесь описана вся история с этой секцией: https://trainpix.org/photo/81912/ .

Единственное, что непонятно: если исключена в 2013 г., а отправлена на утилизацию лишь в 2014 г., зачем надо было вытаскивать с базы запаса в 2010 г.?..

Кстати, здесь сохранился оригинальный окрас партии 2ТЭ10У-0210-0214 и МПСовский 8-код. А вот таблички и гербы, которые в 2007-м ещё были на месте, уже кто-то демонтировал.
0
Link
Typhoon · 10.03.2016 16:25 MSK
1990 г .в. и зачем далее произошло это?

Секция А:

В 1990-ых гг. передана в депо Егоршино (на 07. 2012 г. — база запаса Егоршино, в 2013 г. исключена из инвентаря)
Егоршино как сейчас известно на 116-ых работает, откуда такая информация интересно
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 10.03.2016 15:53 MSK
Похоже она вообще не работала!
0
Link
Алексей Потелещенко · 08.03.2016 11:11 MSK
Проехал на ЭР2 от Вишеры до Бологое в 1993 году. В Окуловке еще старый вокзал был.
0
Link
Демьян Пророк · 08.03.2016 02:39 MSK
Более того, ходили прямые Петербург - Бологое. А теперь от Окуловки до Бологое чётырёх-, либо шестивагонный поезд два раза в сутки и только по рабочим дням.
0
Link
Серёга 059 · 08.03.2016 00:04 MSK
Вот это я понимаю окрас! А не нынешний ПИД!
+2
Link
Дмитрий Закутный · 07.03.2016 21:22 MSK
Ну так а откуда же ещё?? Тупик окуловского направления, он там вроде всегда был. Я Лёш тоже когда сегодня загружал разностальгировался - 9 лет всего прошло, а сейчас и представить сложно, что на участке от Окуловки до Бологого полносоставники ходили, пусть и "торжки" уже.
+1
Link
Алексей Потелещенко · 07.03.2016 20:16 MSK
Это шо, со стороны Окуловки приехало-?
0
Link
Дмитрий Закутный · 07.03.2016 07:13 MSK
Цитата (Эдвард, 06.03.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2016):
> > не вижу смысла останавливаться
>
> Никто не просит останавливаться. Но алгоритм 1 фото в сутки (с региона) куда более логичен. Ибо, как давно выяснено: чем больше фотографий с одного места публикуется разом (т. н. пакетная загрузка), тем меньше ценность каждого из них. И это продиктовано не чьими-то вымыслами, а банальной психологией (т. н. синдром Демьяна). Однотипная информация, поданная в чрезмерном объёме, элементарно через какое-то время перестаёт восприниматься человеческим мозгом (т. н. система защиты от перегруза).

Теперь понятнее. Учту. Спасибо, попробую разнообразить выкладываемое.
0
Link
SHOMAS4416 · 06.03.2016 23:44 MSK
Цитата (Эдвард, 06.03.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.03.2016):
> > не вижу смысла останавливаться
>
> Никто не просит останавливаться. Но алгоритм 1 фото в сутки (с региона) куда более логичен. Ибо, как давно выяснено: чем больше фотографий с одного места публикуется разом (т. н. пакетная загрузка), тем меньше ценность каждого из них. И это продиктовано не чьими-то вымыслами, а банальной психологией (т. н. синдром Демьяна). Однотипная информация, поданная в чрезмерном объёме, элементарно через какое-то время перестаёт восприниматься человеческим мозгом (т. н. система защиты от перегруза).

Я с Эдвардом как ни странно соглашусь, и сам учту его замечания.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 06.03.2016 23:41 MSK
Опять кое-кто за всех говорит...
+1
Link
Dmitriy · 06.03.2016 23:03 MSK
Цитата (Эдвард, 06.03.2016):
...чем больше фотографий с одного места публикуется разом,тем меньше ценность каждого из них...

Что,за ерунда,в чём меньше ценность? В полюсах? Давайте вообще все и всё попрячем,потом спишем-порежем-оптимизируем.Кому интересно,всегда скажет спасибо,без всяких синдромов.
+2
Link
supermax · 06.03.2016 23:00 MSK
Цитата (Эдвард, 06.03.2016):
> и наступает ломка
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...0%BE%D0%BC
0