Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ivan-Popov · 20.10.2016 22:50 MSK
Ранняя штука, шахта холодильника на крыше ещё круглая. Буферные вроде тоже круглые.
0
Link
Ivan-Popov · 20.10.2016 22:45 MSK
По номерам определить. Или по жалюзи над входными дверями, разница заметная.
0
Link
odessa · 20.10.2016 21:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.10.2016):
> Не собирали а строили головные и прицепные.

А как тогда определить где собран в Риге в Калинине? Или в Калинине делали только сам кузов и механику и пересылали в Ригу на сборку электроники?
0
Link
Ammendorf · 20.10.2016 20:03 MSK
Не собирали а строили головные и прицепные.
0
Link
odessa · 20.10.2016 19:51 MSK
Эх увидеть это в цвете, особенно
Цитата (Angel, 20.10.2016):
> Герб СССР был полностью цветным...
P.S. Я что-то не понимаю, место съёмки Калининский вагоностроительный завод, неужели часть машин собирали там?
0
Link
SHOMAS4416 · 20.10.2016 14:52 MSK
Лёша Потелещенко может подскажет что за вагон?
0
Link
Angel · 20.10.2016 13:39 MSK
О, помню такие машины! Герб СССР был полностью цветным...
0
Link
Дмитрий Закутный · 20.10.2016 10:10 MSK
На торцевой стенке вагона сохранялись надписи "ПРИПИСАН ТЧ-17 ГОР. Ж.Д." и "КАП. Р. ЛРЗ В-ЛУКИ 28.XI1980".
0
Link
sergius-221 · 20.10.2016 05:21 MSK
С заводов скорее всего только зелёные и выпускали.
0
Link
Violator · 19.10.2016 20:59 MSK
Интересно, какого она цвета? Не уверен, что зелёная.
+1
Link
Тролль · 19.10.2016 20:57 MSK
Если бы не заводское фото, я бы сказал что окраска деповская.))
+1
Link
Дмитрий Закутный · 18.10.2016 19:52 MSK
Нет, из тех фото, что у меня есть её нет.
0
Link
ЕвРо · 18.10.2016 13:41 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 17.10.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> > Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ...
Я обращаюсь к знатокам электропоездов с вопросом: "Насколько точны эти данные???"
0
Link
vofa597 · 17.10.2016 20:23 MSK
Дмитрий, а фото головы 630-й машины в архиве не встречалось?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 17:52 MSK
И ЭР6 тоже
0
Link
Юрик · 17.10.2016 16:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.10.2016):
> ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы

НЯП ЭР6 изначально была под высокие или нет?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 17.10.2016 14:19 MSK
Кстати, ещё ЭР10 вспоминается чисто под высокие платформы. С метро роднит только компоновка в три пары дверей.
0
Link
Violator · 17.10.2016 13:54 MSK
Цитата (IronJohn, 17.10.2016):
> (полупроснулся)
> Спешу нести добро и счастье.
> Никаких ЭР22-07 в приписке Засулаукса никогда не было.
> В отличие от, к примеру, ЭР9А-306, который именно что был приписан к ТЧ Засулаукс.
> (пошел спать).

(тоже проснулся).
Всё верно Иван расписал, за каким ситхом в Засулауксе ЭР22? Ильича без разговоров...
И ещё, просмотрев комменты, возникает впечатление, что кое-кто про ЭР22 слышит впервые, не знает что у них двери были на высокие платформы. А уж то, что составы делались на РВЗ и КВЗ- это тайна века.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 17.10.2016 13:47 MSK
Абсолютно стандартные по ширине, оконному проёму, решёткам с внутренней стороны, вентиляционным решёткам над окнами, прижимным роликам и прочей фурнитуре двери, такие-же как на ЭР1, ЭР2 в/и, ЭР7, ЭР9 в/и и прочих опытных сериях Рижской конструкции (кроме ЭР24) для Советских железных дорог. Единственное отличие - короткие по высоте, под дверной проём, т.е. в данном конкретном случае точно такие-же как на ЭР1 до переделки под комбинированный выход и ЭР7. У вагонов метро, в т.ч. серий А,Б,Г,Д, немецких В и последующих двери шире сами по себе, шире оконный проём и т.д. ВСЕ электропоезда ЭР22 (кроме опытных ЭР22М-67,68) были выпущены с выходами только на высокие платформы и за весь период работы не переделывались.
+1
Link
Регион 33 РФ · 17.10.2016 13:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2016):
> ... у многих составов ЭР9П и ЭР2 Рижским заводом изготовлены только моторные вагоны, а головные и прицепные Калининским заводом ...

Обратите внимание на данное фото http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_305_884/2-0-2681 Головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 30501, построены на КВЗ; головные и прицепные вагоны, вентиляционные решётки отопления у которых выполнены по образцу вагона 884, построены на РВЗ. Начиная с номера ЭР1 97 и до номера ЭР2 647 включительно и с номера ЭР9 01 до номера ЭР9П 169 включительно головные и прицепные вагоны строились на КВЗ. Таким образом, для 510 электропоездов ЭР1-ЭР2 из 1108 и для 169 электропоездов ЭР9 из 479 головные и прицепные вагоны были построены на КВЗ.

Цитата (ЁжикНН, 17.10.2016):
> Странные двери... Только для высоких платформ, получается?

Да, ЭР22 строились только для высоких платформ, так как проектировались для наиболее нагруженных направлений Московского узла. Стоит отметить, что такие же двери устанавливались на электропоезда постоянного тока ЭР1, а также на четыре экземпляра электропоездов переменного тока ЭР7, изготовленных для Нижегородского узла, который также предполагалось оборудовать исключительно высокими платформами.
+1