Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
36 Регион · 05.01.2018 18:34 MSK
Цитата (Красиля Александр, 05.01.2018):
> Кабина современного электровоза

Представления у меня были в то время, по внешнему виду контроллера машиниста другие.. Касаемо электровозов переменного и постоянного тока..
+1
Link
Дмитрий Закутный · 05.01.2018 15:59 MSK
Не знаток, но по моему пульт принципиально ничем не отличается от ВЛ15, впрочем как и в случае с ВЛ85/ВЛ80СМ - времена унификации всего и вся. Также как и сейчас - "ЭЛАРА" почти в каждой кабине современного ПС отечественной разработки.
+1
Link
Красиля Александр · 05.01.2018 15:33 MSK
"Кабина современного электровоза".
+2
Link
36 Регион · 05.01.2018 15:07 MSK
Автору за фото, респект! Впервые вижу кабину данного электровоза.
+2
Link
Дмитрий Закутный · 05.01.2018 15:01 MSK
Один на ЭПТ сигнализация, только глазки не все использовались соответственно.
+1
Link
Mehanik75 · 05.01.2018 14:20 MSK
Зачем интересно два локомотивных светофора?
+1
Link
Violator · 04.01.2018 18:30 MSK
Помню, как не помнить. И непеределанная. Такие же из последних были минимум 189, 193, 214, ну и "ЭР200".
+2
Link
Violator · 04.01.2018 18:27 MSK
Раскрас заводской. Отсюда вывод- готовилась специально под 1257.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 04.01.2018 16:33 MSK
Напоминает фото Бажанова Павла, вроде где-то был архив в коллекции, но не могу найти
+1
Link
Халимов · 30.12.2017 23:22 MSK
Цитата (AlexOl, 30.12.2017):
> В те же 80-90-е неоднократно видел машину с пассажирским на Дудорово (позже - на Еленский). Где-то лежат фото тех времен: поезд на четыре-пять крыш подходит к входному, семафор открыт, на переезде стоят ЗиЛ-164 и ГАЗ-69, а на крыше хвостового вагона сидят человек пять (не зацеперы, а просто денег на билет нет)....
> Что-то типа: http://turbina.ru/q/photo/1/502623/

на фото как раз и есть тэм2у-001. мне довелось на нём поработать пригородным Брянск-Еленск. путь Еленск-Дудорово уже был частично демонтирован.
0
Link
Халимов · 30.12.2017 21:15 MSK
это заблуждение, тепловоз тэм2ус-001 никогда в депо Брянск 1 не работал. только в депо Брянск 2. в депо Брянск 1 работал его собрат, тоже 1978 года выпуска тэм2у-001.
0
Link
AlexOl · 30.12.2017 10:36 MSK
В те же 80-90-е неоднократно видел машину с пассажирским на Дудорово (позже - на Еленский). Где-то лежат фото тех времен: поезд на четыре-пять крыш подходит к входному, семафор открыт, на переезде стоят ЗиЛ-164 и ГАЗ-69, а на крыше хвостового вагона сидят человек пять (не зацеперы, а просто денег на билет нет)....
Что-то типа: http://turbina.ru/q/photo/1/502623/
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 29.12.2017 22:47 MSK
Спасибо автору фото, спасибо Дмитрию за ценные фото, оно единственное в интернете.
+1
Link
Лебедевский · 29.12.2017 20:43 MSK
Теперь понятно, без конвертов у нас ни как
+1
Link
Донской · 29.12.2017 19:59 MSK
В 1992 году видел его рабочим по Брянску.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 29.12.2017 19:58 MSK
Очень просто - дешевле "занести" несколько конвертиков конкретным лицам с Людиновского завода, чем ремонтировать или менять узел или агрегат за счёт депо или дирекции. Я это к тому, что кто надо по любому были в теме, подлог был со всеми непосредственно причастными согласован. Нужны все эти перебивки были исключительно для "Желдорконтроля".
0
Link
Жуков В. · 29.12.2017 10:22 MSK
Тепловоз работал в депо Брянск-1, ориентировочно в 80-е-90-е годы. Неоднократно видел его в работе на ст.Брянск-Орловский.
+1
Link
Лебедевский · 29.12.2017 05:03 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.12.2017):
> Вот уж правда - кто-бы спрашивал ))) А вообще дело было так - на 0007 который уже сошёл с гарантии что-то запоролось, перекинули номера с ещё гарантийной машиной и завод устранял за свой счёт. Как всё сделали вернули всё обратно.

Дмитрий, а на заводе дураки что-ли работают? У любого узла тепловоза есть свои паспортные номера и документации, не мне вам это разъеснять. Или они делают вид что не видят эту клоунаду с номерами на кабине? Как с этим быть?
+2
Link
Дмитрий Закутный · 29.12.2017 00:08 MSK
На борту чётко читается надпись "Брянск-2". Думаю приписка его в базе к ВНИИЖТу устарела годов с середины-конца 80-х. Кроме того есть данные, что тепловоз во время опытной эксплуатации работал в депо Лихоборы, но это было в начале 80-х.
+1
Link
Дмитрий Закутный · 29.12.2017 00:04 MSK
Думаю здесь он ещё МПС-овский с припиской к депо Горький-Сортировочный.
+1