Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Безбородов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 13141516171819 ··· 199»»
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 28.09.2024 17:35 MSK
Zdjęć: 44
Достойно
+4
+4 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.09.2024 12:40 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Благодарю всех!)
+3
+3 / –0
Link
KaVe · Перевлес · 28.09.2024 08:54 MSK
Zdjęć: 70
Идеальное сочетание цветов, красиво!
+8
+8 / –0
Link
АСК75 · Okt · 28.09.2024 07:49 MSK
Zdjęć: 3
Андрей! Как всегда, живописно и сюжетно!
+12
+12 / –0
Link
Leha · Klg · 28.09.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 580 · Redaktor — Klg
Хорошо, понравилось.
+14
+14 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.09.2024 21:16 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Очень опасно, меня потом расстреляли
+3
+3 / –0
Link
m_marix · Домодедово · 27.09.2024 19:31 MSK
Zdjęć: 53
Не опасно снимать такое ?)
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 25.09.2024 09:27 MSK
Brak zdjęć
Один из самых лучших подвижных составов в Москве! Мне особенно нравятся их сиденья) Вот воистину едешь из Зеленограда в Москву и чувствуешь себя нормальным человеком! Ну или из Отдыха, Раменского... Признаюсь, я тоже в 2018-2019 году со скепсисом относился к "Иволгам". Но! Оказывается если людям выдать нормальные бабки на проектирование, испытания, нормальные бабки на изготовление подвижного состава (а не эта вечная экономия на всем подвижном составе, в итоге которой и получается всякие Эт2 и ЭД) в общем каждому нормально заплатить и не экономить - то на выходе вполне получается суперсовременный ПС, в котором не стыдно передвигаться. Мы понимаем почему экономило МПС/РЖД на проектировании и изготовлении пс, но хорошо, что и сейчас компетенции основного заказчика значительно выросли.
+3
+3 / –0
Link
rzd_fan13 · 24.09.2024 21:30 MSK
Brak zdjęć
Перекраска в пид
+1
+1 / –0
Link
Parovoz · 24.09.2024 18:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 24.09.2024):
> не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон.

С огромным количеством зацеперов, руферов и прочим отребьем как быть? Лучше б в этой плоскости технические решения искали.
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 15:53 MSK
Zdjęć: 435
Туалет и предусмотренные накопительные площадки не взаимосвязаны. Туалет отдельно, накопительная площадка - отдельно.
+2
+2 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.09.2024 15:46 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Тогда прошу прощения, что всё напутал. Но где-то такое точно оговаривалось (про салон точно)
Но если в ЭР2Т это предусмотрено заводом, то получается, что совпало с местом нахождения туалета в прошлом?
Да и как будто всё равно в новые флрточки бутылку выкинуть проще простого...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 15:41 MSK
Zdjęć: 435
Андрей, в конкретном случае ты не прав, в ЭР2Т накопительные площадки были предусмотрены во всех вагонах с завода, там отсутствовали крайние диваны у входа (двухместки) и одна трехместка. То есть первым стоял не шести, а трехместный диван.
И да, приписывать мне сказанное в п.3 тоже не стоит, я такого не говорил никогда. Новые форточки появились из-за появления требования, чтобы в окно невозможно было выкинуть бутылку.
0
+0 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.09.2024 15:37 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Всё легко объясняется.
1) накопительной площадки изначально не было в ЭРках, это наследие наличия туалетов в прицепных вагонах. Да и не думаю, что популярность они прямо таки нашли среди пассажиров
2) форточки действительно человеческие влияют, тут бесспорно. Но и не хочется, чтобы особо умные пассажиры теряли головы от высовывания из окон. Это мы тут с вами все, надеюсь, умные, а есть и не особо умные. За естественный отбор затирать тут тоже не надо...
3) про то, что в какой-то момент что-то в ЭД4М что-то пошло не так - факт. Как говорил тут Артур ака Ammendorf - это было связано с тем, что в ранних ЭД якобы холодно зимой. И форточки как раз начали новые ставить. Вот к 200-м машинам и появился этот новый класс отвратных машин, в которых жарко не сколько из-за форточек, сколько из-за утеплителя, которого вокруг обшивки салона стало в разы больше.
+2
+2 / –0
Link
Parovoz · 24.09.2024 15:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Безбородов, 22.09.2024):
> Так в любом случае новый состав лучше будет для пассажира так точно.

Спорно.
ЭР2Т имели накопительные площадки, вентиляцию в тамбурах, у них не было огромного короба под ногами шириной в половину сидячего места. А главное - были человеческие форточки, позволяющие комфортно передвигаться в жару. А в ЭД4М двухсотках-трезхотках все эти факторы доставляют большие неудобства пассажирам. Хотя при этом, более новые.
0
+0 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 24.09.2024 07:06 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Цитата (Споттер из Мытищ, 23.09.2024):
> это вирусная фотка была сделана в 2012-2015 годах когда его в синий красили

Посмотрите внимательно на морду - на ней логотип РЖД, это явно не 2012-2013 года. Ну и как бы уже два раза здесь написано, что состав в ПИДе. Смысл не верить???
+3
+3 / –0
Link
MarkBe · 24.09.2024 06:45 MSK
Brak zdjęć
к сожалению перекрасили, есть видео
+2
+2 / –0
Link
Споттер из Мытищ · 23.09.2024 22:16 MSK
Brak zdjęć
Без паники, он лет 15 назад был в пиде, так что я думаю что это вирусная фотка была сделана в 2012-2015 годах когда его в синий красили, я до последнего буду верить то что его не перекрасили и не собираются
–3
+1 / –4
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 22.09.2024 22:59 MSK
Zdjęć: 1114 · Redaktor zarządzający
Так в любом случае новый состав лучше будет для пассажира так точно. А если с технички сравнить ЭРку и ЭДшку... Мне пока не удавалось, но по отзывам - вторая лучше в разы. Хоть и не менее гнилые они все уже
0
+0 / –0
Link
Сухариков · 22.09.2024 22:51 MSK
Brak zdjęć
Люди которые ноют что поездов эр2 списуют, скажите это мне когда останий раз у меня в Киеве пополнялись останий раз из пригородных поездов в 2008 году и я буквально доволен когда я вижу что поеду на ЭПЛ9т или ЭД9М ведь в они в разы удобнее
0
+0 / –0
««1 ··· 13141516171819 ··· 199»»