Komentarze do zdjęć użytkownika Андрей Безбородов

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Sklep · 09.02.2020 19:16 MSK
Наверное ликёро-водочный
+1
Link
ЕGK-death · 09.02.2020 16:45 MSK
Замечен сегодня, 9 февраля, поездом 6839 Черусти - Москва(Казанский вокзал)
0
Link
Сергей Анфимов · 09.02.2020 15:50 MSK
Авсюнино.
+1
Link
Александр Чернов · 09.02.2020 15:00 MSK
Цитата (Ammendorf, 25.01.2020):
> А на грёбаном ведроклепательном заводе
Речь о Демихове?
0
Link
Александр Чернов · 09.02.2020 15:00 MSK
Что-то не могу разобрать противоположного от Москвы конечного пункта...
0
Link
Stanislav Savitskiy · 04.02.2020 17:07 MSK
Новость о разорванном вагоне, попала в СМИ https://yandex.ru/news/yandsearch?lr=213...=search
0
Link
ЭД4М-0395 · 02.02.2020 20:37 MSK
Непривычно видеть ЭД4М со старыми рижскими плафонами.
0
Link
PavelS99 · 02.02.2020 18:50 MSK
Курсирует в составности 4 вагона.
0
Link
Ammendorf · 02.02.2020 14:29 MSK
Ошибка доступа
+7
Link
Круг из Ростокино · 02.02.2020 14:20 MSK
Ну и вот доказательства столкновения в наличии: https://vk.com/video352209743_456239544
–7
Link
Регион 33 РФ · 02.02.2020 14:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... могло гореть и не обязательно так сильно.

Если горело настолько не так сильно, что даже следов термической деформации металла нет, то нет надобности и удалять подвергшиеся термическому воздействию участки. Так как пламя идёт прежде всего снизу вверх, то основная часть повреждений должна быть на крыше. Но суть в том, что вагон 701802 выглядит абсолютно целым.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> ... у 7068 ... и стойки гофрированные выдают происшествие ...

Это говорит о силе пламени. Если стойки повело, то крышу и подавно. У вагона 701802 крыша вся целиковая и деформации не подвергалась.
0
Link
Ammendorf · 02.02.2020 13:58 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 02.02.2020):
> типа как здесь

Ну у 7068 там несколько вагонов горели то капитально, там и стойки гофрированные выдают происшествие. А могло гореть и не обязательно так сильно.
0
Link
Круг из Ростокино · 02.02.2020 08:45 MSK
Цитата (ElectricBus, 01.02.2020):
> А Вы уверены, что при производстве КР были соблюдены объемы, а не просто "закрасили валиком ржавчину"?

Как-то попадал на эту машину во время её "проживания" в Нахабино - юбки почти всех вагонов были с заплатками. При КР-2 юбки были полностью переварены(аналогичную процедуру лично видел и у 7022 на МЛРЗ), это так, заметка на минутку. Не будет завод КР-ить что-то без дефектоскопии, т.к. рекламации лишь себе дороже(ЭД4МК-0029 вспоминаем, машина пришла настолько гнилая, что можно было дальше гнать в известном направлении, а какая-то ЭД4МК ещё попала в сюжет Москва-24 про МЛРЗ, а там на юбках сквозные дыры по 4-5 см. длиной).

Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> И оценить, насколько "удобен" узкий тамбур и узкие двери?

Ну езжу сейчас в "удобных" широких тамбурах. Какой-нибудь Сергиев Посад/Александров/Софрино и Икша/Дмитров/Талдом/Савёлово/Дубна всё также под завязку. Дистрофичные накопительные площадки от ЦППК ничего не решают, а прислонки хоть какие-то плюсы широких тамбуров убивают напрочь. Про великие поделки из Твери даже говорить не хочется - стоящие пассажиры в поездах после 22-00 вообще нонсенс(благо их ЭП2Д замещают в основном). Ну а вообще идеальный широкий тамбур - это ЭД2Т/ЭД4М ранняя, шкафов кондёров нет, вентиляция есть, двери широкие, закутки от толпы в наличии, всё позднее идёт лесом.

Ну и по вопросу зачем продлевали на 10 лет: просто ЦППК дико обделалось с закупкой МВПС(не жирные 00-е и РЖД сейчас) и была угроза дикой нехватки электропоездов. По ЭР2Р врубили 38 лет, а на ЭР2Т оставили 28 в надежде в нормализации закупок, но что-то кажется, что скоро ЭД2Т попрут на очередной КР-2, дабы не обрушить график. Частные руки - это очень плохо
+1
Link
NSdriver · 02.02.2020 08:45 MSK
Может уважаемый хватит флудить?
–7
Link
Губин Александр · 02.02.2020 06:49 MSK
Цитата (GAFF, 01.02.2020):
> Прямо можно подумать, что вагон нового состава так не разорвёт, если с ним произойдёт то же самое. С вагоном ЭП2Д будет ещё хуже.

Ну хуже или нет - это отдельный вопрос. То, что деформировало бы и новый состав я лично тоже не сомневаюсь, но скорее всего разрыв произошел бы в районе тамбура. Здесь именно интересно то, что разрыв состава произошел далеко не в самом слабом месте кузова и рамы кузова.
+1
Link
Регион 33 РФ · 02.02.2020 05:37 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.02.2020):
> Чем-то напоминает, поврежденные танками троллейбусы ...

Совершенно ничем. Троллейбусы имели повреждения кузова внутрь от удара. Здесь наоборот при складывании борта вагона раздуло.

Цитата (Ammendorf, 02.02.2020):
> А вы не припомните пожаров с ее участием в 90-х? ... порвало отпущенный металл в местах ремвставок ...

Вот 7018 http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7018/3-0-507 в 2003-ем. Вагон 701802 как раз за головой. Не видно никаких следов термического повреждения кузова и ремвставок, типа как здесь http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2r_7068/3-0-844 к примеру, вагон вполне ровный.
Больше похоже на то, что вагон 701802 просто оказался самым слабым звеном. Z-образные балки несущего основания настолько повреждены коррозией, что их стенки истончиличь и малейшая перегрузка их разорвала.
0
Link
Ammendorf · 02.02.2020 04:07 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.02.2020):
> много лет меня возила.

А вы не припомните пожаров с ее участием в 90-х? А то честно говоря пока произошедшее больше всего похоже на то, что вагон некогда неплохо горел, восстанавливался в духе эпохи - кустарно. И вот результат - порвало отпущенный металл в местах ремвставок. Плюс возраст.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 02.02.2020 00:28 MSK
Цитата (Forza, 31.01.2020):
> Есть у кого точная информация что с ней сегодня в депо произошло?
> https://d.radikal.ru/d14/2001/d3/442b53def37b.jpg
> https://d.radikal.ru/d15/2001/6b/fe31848a193c.jpg
> Не очень то вериться что такое после столкновения произошло

Чем-то напоминает, поврежденные танками троллейбусы, в августе 91-го https://transphoto.org/articles/183/
–2
Link
Жел-доровец · 02.02.2020 00:05 MSK
А я видел сегодня на Казанском, один из головных вагонов был в составе ЭР2Р-7023 (голова на область)
0
Link
MaNdRoN · 02.02.2020 00:01 MSK
Видели сегодня её вроде в работе уже, 10 вагонов
0