Komentarze do zdjęć użytkownika Илья Обухов

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 30313233343536 ··· 56»»
Link
RocketRush · 13.09.2018 02:03 MSK
Огонь!
0
Link
KISoloG · 12.09.2018 22:12 MSK
Просто супер!
0
Link
alexander789 · 12.09.2018 13:52 MSK
Красиво!
0
Link
URAGAN · 12.09.2018 08:13 MSK
Ух ты :)
+2
Link
trainagain · 07.09.2018 08:43 MSK
Спасибо, друзья!
0
Link
URAGAN · 06.09.2018 23:22 MSK
Красава
+1
Link
alexander789 · 06.09.2018 19:31 MSK
Понравилось
+1
Link
trainagain · 02.09.2018 17:56 MSK
Рад, что фото понравилось! Объектив 55-300.
0
Link
Artemio · 01.09.2018 23:53 MSK
Фото не в том профиле
0
Link
cgCCCP · 01.09.2018 18:22 MSK
Качественное фото!
Рискну предположить,снято на 70-200 ?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.09.2018 16:10 MSK
Воистину гостевые взгляды на известные места радуют
+2
Link
KISoloG · 01.09.2018 13:54 MSK
Хорошо!
0
Link
Чока · 22.08.2018 14:28 MSK
Цитата (SMATRON, 22.08.2018):
> Но это капля в море. На всё это дневное великолепие не хватит.

Хватит, вангую, что при графике через день и с заявленным расписание в липецком и тамбовском поездах будет вагонов 5-6, из которых один купейный, один плацкартный, ну и 3-4 сидячки откуда-нибудь дёрнут, хоть бы и с пригорода какого.
0
Link
SMATRON · 22.08.2018 12:49 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
>
> На Рыбинск запланирована ласточка в сплотке с Костромой, но нет свободных составов, как появятся сразу назначат. Новые дневные уже точно будут с 09 декабря в Липецк, Тамбов, Вологду (с осени), Льгов и Новозыбков.

Александр забыл упомянуть что все эти "дневные" поезда преимущественно будут состоять из плацкартных и купейных вагонов ибо сидячек у ФПК нет. Конечно что-нибудь выдернут со всяких там Брянсков, Белгородов и Ярославлей. Но это капля в море. На всё это дневное великолепие не хватит.
0
Link
SMATRON · 21.08.2018 13:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018):
>
> Через Рязань по нитке 143. 143 Москва - Кисловодск отменяют.

Вы же знаете Александр что не "отменяют" а заворачивают на Курск (именно на Курск а не на Курский вокзал как некоторые могут подумать). Но вы правы - это равносильно отмене. Жизни этому чуду без Москвы ровно один сезон.
0
Link
Дима_Чех · 21.08.2018 12:25 MSK
У человека, существующего под псевдонимом "александр губин" всё всегда надо закрыть, изничтожить, такова логика "говорящей головы", собственно ту же самую муть втирают и со страниц этих ваших "гудков" и прочей корпоративной параши :)
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 17.08.2018 07:29 MSK
Цитата (Чока, 16.08.2018):
> Цитата (Губин Александр, 16.08.2018):
> >
> > Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки.
> >
>
> Да ясен перец, что думают про Ласточки, просто нелепо изучать пассажиропоток в маловостребованное время и с временем хода в 7 с лишним часов на пути из Москвы. 7 часов идёт поезд Москва - Белгород, но там 700 км, а не менее 500, как до Тамбова или Липецка. И от Москвы до Белгорода на скоростных поездах не так много народу доезжает, большая высадка по Орлу, Курску и Туле. А на данном направлении какие промежуточные станции? Рязань и Мичуринск? По ним и так куча поездов проходит. Как-то ППК Черноземье по просьбе Тамбовской области запустила поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский для пересадки на скоростной поезд Воронеж-Москва. Но сделали его только по выходным и только в одну сторону. Покатали и решили, что пассажиропоток недостаточный, хотя дело было вовсе не в отсутствии желающих из Тамбова поехать на воронежском экспрессе. Их и сейчас без пригородного поезда немало набирается. Впрочем утренние рейсы из Тамбова и Липецка выглядят неплохо, может и будет народ.

Вот сделали криво и косо, а потом удивляются что народу мало...
0
Link
Ваня 543 · 16.08.2018 22:47 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2018):
> А ведь прав оказался господин M. Ivanov, проект действительно принят без электрификации участка Тула - Узловая, называется он:
>
> «Электрификация участка Елец – 348 км, граница Юго-Восточной железной дороги (в рамках проекта электрификации направления Ожерелье – Узловая – Елец)», проект принят, тульское направление для электрификации, действительно, не предусмотрено.

Вот и правильное решение - не придётся по Туле станцию стыкования городить и прочее путевое развитие, возродится лишь некогда упразднённая а теперь уже 27я по счёту станция стыкования в стране в Ожерелье.
0
Link
Чока · 16.08.2018 22:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 16.08.2018):
>
> Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки.
>

Да ясен перец, что думают про Ласточки, просто нелепо изучать пассажиропоток в маловостребованное время и с временем хода в 7 с лишним часов на пути из Москвы. 7 часов идёт поезд Москва - Белгород, но там 700 км, а не менее 500, как до Тамбова или Липецка. И от Москвы до Белгорода на скоростных поездах не так много народу доезжает, большая высадка по Орлу, Курску и Туле. А на данном направлении какие промежуточные станции? Рязань и Мичуринск? По ним и так куча поездов проходит. Как-то ППК Черноземье по просьбе Тамбовской области запустила поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский для пересадки на скоростной поезд Воронеж-Москва. Но сделали его только по выходным и только в одну сторону. Покатали и решили, что пассажиропоток недостаточный, хотя дело было вовсе не в отсутствии желающих из Тамбова поехать на воронежском экспрессе. Их и сейчас без пригородного поезда немало набирается. Впрочем утренние рейсы из Тамбова и Липецка выглядят неплохо, может и будет народ.
0
Link
Губин Александр · 16.08.2018 17:51 MSK
А ведь прав оказался господин M. Ivanov, проект действительно принят без электрификации участка Тула - Узловая, называется он:

«Электрификация участка Елец – 348 км, граница Юго-Восточной железной дороги (в рамках проекта электрификации направления Ожерелье – Узловая – Елец)», проект принят, тульское направление для электрификации, действительно, не предусмотрено.
0
««1 ··· 30313233343536 ··· 56»»