Komentarze do zdjęć użytkownika Сергей ВМ

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 37383940414243 ··· 50»»
Link
Victor_K · Kras · 02.05.2022 07:17 MSK
Zdjęć: 38
В рамке это фото весит, а когда-то он был таким https://youtu.be/9mzozW-RcfY
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 02.05.2022 06:56 MSK
Brak zdjęć
lumberjack · Тюмень
Фото: 46

Красота! Что за поезд?

Судя по длине состава и времени суток, полагаю, поезд № 376 Красноярск-Нерюнгри.
+1
+1 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 02.05.2022 05:49 MSK
Zdjęć: 222
Красота! Что за поезд?
+3
+3 / –0
Link
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 02.05.2022 04:34 MSK
Zdjęć: 164
Хорошо!
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 30.04.2022 15:38 MSK
Brak zdjęć
Отличное весеннее фото!

Ремонт:
КР Уссурийский ЛРЗ 01.2002 г.
СР Уссурийский ЛРЗ 04.2008 г.
ТР-3 ТЧР-13 Новая Чара 11.2010 г.,срок службы продлён до 12.2026 г.
МЛП Уссурийский ЛРЗ 11.2012 г.,присвоен индекс "К",установлены дизели 5Д49.
КР Уссурийский ЛРЗ 04.2015 г.,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Уссурийский ЛРЗ 12.2018 г.
0
+0 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 29.04.2022 09:23 MSK
Zdjęć: 362
Цитата (URAGAN, 29.04.2022):
> Хорошее фото

Спасибо.
Цитата (Roman S., 29.04.2022):
> Думал фото из 90х или начала 00

Это и подкупило, в смысле что не корпоративе, плюс три в ряд по убыванию "весовой категории". Иначе бы и снимать не стал.
+3
+3 / –0
Link
Roman S. · Киров · 29.04.2022 09:18 MSK
Zdjęć: 497 · Moderator akceptacji zdjęć
Думал фото из 90х или начала 00х
+5
+5 / –0
Link
URAGAN · Sev · 29.04.2022 08:10 MSK
Zdjęć: 854
Хорошее фото
+2
+2 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 27.04.2022 17:06 MSK
Zdjęć: 753
Картина!
+5
+5 / –0
Link
Victor_K · Kras · 27.04.2022 11:22 MSK
Zdjęć: 38
Да, хорошо надымили
+3
+3 / –0
Link
Евгений Пашковский · BR · 26.04.2022 20:38 MSK
Zdjęć: 2466
Мощь!
+3
+3 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 26.04.2022 08:02 MSK
Zdjęć: 362
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.04.2022):
> не 2ТЭ10У-0427?

Не знаю.
0
+0 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 26.04.2022 07:02 MSK
Zdjęć: 141
Второй случаем не 2ТЭ10У-0427?
0
+0 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 26.04.2022 05:10 MSK
Zdjęć: 1651
Профиль не тот, здесь он уже давно, как не КБШ
0
+0 / –0
Link
Кошакур · 24.04.2022 19:32 MSK
Brak zdjęć
Впереди - Кодарский хребет. "Железка" уходит прямо, в направлении Кодарского тоннеля длиной 1,9 км, сразу за которым - разъезд Кодар. Разъезд Наледный находится на 1637 км трассы БАМа, разъезд Кодар - на 1650 км. В период строительства БАМа, когда голова укладки с востока подошла к восточному порталу Кодарского тоннеля, из-за осложнений с его строительством стало ясно, что правительственное задание по стыковке в 1984 г. западного и центрального участков БАМа с открытием по нему сквозного рабочего движения поездов на всем протяжении находится под угрозой срыва. Поэтому было принято решение о срочном строительстве временного обхода Кодарского тоннеля и продолжении укладки главного пути БАМа "островным" способом от западного портала Кодарского тоннеля. Трасса временного обхода ответвлялась от главного пути БАМа в восточной горловине разъезда Кодар, проходила по неширокой водораздельной впадине между истоками рек Чара и Сюльбан к перевалу (седлу), поднимаясь к нему и спускаясь с него уклонами по 40 тыс. и кривыми малого радиуса 200 м. Со стороны западного портала Кодарского тоннеля трасса временного обхода примыкала к трассе БАМа на 1644 км главного пути. Для продолжения укладки главного пути "островным" способом (до открытия рабочего движения поездов по временному обходу) к строительной площадке западного портала Кодарского тоннеля были доставлены в разобранном виде с разъезда Кодар, до которого уже было организовано рабочее движение поездов, тралами с использованием мощных тягачей МАЗ-537 "Ураган" тепловоз ТГМ-23Б (номер, к сожалению, неизвестен), тракторный путеукладчик ПБ-3М и несколько универсальных железнодорожных 4-хосных платформ для перевозки звеньев рельсошпальной решетки в голову укладки ж.д. пути. Звенья рельсошпальной решетки доставлялись в голову укладки с двойной перегрузкой - по разъезду Кодар с портальных платформ хозяйственных поездов (в которых они перевозились со звеносборочной базы по станции Хани) на тралы с тягачами "Ураган", тралами звенья рельсошпальной решетки по притрассовой дороге переправлялись от разъезда Кодар к западному порталу Кодарского тоннеля, где уже перегружались на ж.д. платформы, которые тепловозом ТГМ-23Б доставлялись в голову укладки. А в голове укладки звенья РШР тракторным путеукладчиком укладывались на земляное полотно. Такая технология "островной" укладки главного ж.д. пути БАМа действовала до открытия рабочего движения поездов по временному обходу Кодарского тоннеля (длиной 6,9 км). После чего была произведена балластировка уложенной рельсошпальной решетки от западного портала Кодарского тоннеля до разъезда Наледный (куда уже успели уложить ж.д. путь). Дальше укладка главного ж.д. пути БАМа была продолжена по обычной технологии с использованием путеукладочного крана УК-25/9 и портальных платформ для перевозки РШР с доставкой их непосредственно со звеносборочной базы по станции Хани хозяйственными поездами без дополнительных перегрузок в пути. В сентябре 1984 г. по разъезду Балбухта было уложено "золотое" звено стыковки главного пути БАМа с запада и с востока, а в 1985 г. Кодарский тоннель был введен во временную эксплуатацию с открытием рабочего движения поездов. После чего движение поездов между разъездами Кодар и Наледный было организовано через Кодарский тоннель, а его временный обход был разобран.
+8
+8 / –0
Link
Сергей ВМ · V-Sib · 24.04.2022 18:08 MSK
Zdjęć: 362
Да, ошибся, 2718.
+1
+1 / –0
Link
Вадим О · 24.04.2022 13:24 MSK
Brak zdjęć · Redaktor — Sev
И на пиксе фото есть где она д100 2014-2016гг
+1
+1 / –0
Link
Вадим О · 24.04.2022 13:18 MSK
Brak zdjęć · Redaktor — Sev
Тем более на фото тройник! Завтра пробеги посмотрю, если не ошибаюсь то 2318 проходила ремонт в унече с заменой дизеля!
+2
+2 / –0
Link
Вадим О · 24.04.2022 13:14 MSK
Brak zdjęć · Redaktor — Sev
Это точно не 2318! Перед нами компьютерная мк, а 2318 обычная мк!!!!
+2
+2 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 22.04.2022 05:57 MSK
Zdjęć: 439
Эх красота какая!
+2
+2 / –0
««1 ··· 37383940414243 ··· 50»»