Komentarze do zdjęć użytkownika SavageAP

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ganzmavag · Msk · 30.09.2022 00:40 MSK
Zdjęć: 1
Интересно теперь стало, зачем эти решетки и почему их на ЭР2Р убрали.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.09.2022 17:38 MSK
Zdjęć: 443
Да, я уже понял что это мой косяк. На ЭР2Р и Т их не было, посему удивился наличию их на ЭТ2...
+2
+2 / –0
Link
ih8DrUckmann · 29.09.2022 17:23 MSK
Brak zdjęć
Я вот тоже подумал, что на ЭТ2М постоянно такие же видел:
https://railgallery.ru/photo/174975/?vid=6444
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 29.09.2022 13:42 MSK
Zdjęć: 230
Цитата (Ammendorf, 29.09.2022):
> закончились

До последней эт2м же были
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 29.09.2022 13:29 MSK
Zdjęć: 248
Аналогичные полки были ещё в ЭТ2Л-027. И люминесцентные лампы у ЭТшек, вроде бы, тоже впервые на этих двух составах появились.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 29.09.2022 12:59 MSK
Zdjęć: 443
Непривычный элемент - решетки вентиляции над салонными дверями. Такие закончились на чистых ЭР2...
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER · Ревда · 29.09.2022 12:02 MSK
Zdjęć: 230
Полки то, смотрю, нестандартные сделали. Они же из стеклопластика?
+3
+3 / –0
Link
Motya · Москва-Пассажирская-Павелецкая · 24.09.2022 15:09 MSK
Zdjęć: 29
Перегон Коломенское - Бирюлёво Товарное. Чертаново О.П, станция Чертаново только по третьему пути.
+1
+1 / –0
Link
Alex_Sahnko · 18.09.2022 21:45 MSK
Brak zdjęć
https://youtu.be/lyPqkqrfZ4g
видео с локомотивом
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 04.09.2022 20:35 MSK
Zdjęć: 1715
Подтвердить вышеперечисленными электровозами в работе на МСК дороге. А так же тем приятным моментом, что все до исключения пылесосы угнали с Киевского хода, и там теперь работают исключительно на ЧС7, чему бригады очень рады!
+3
+5 / –2
Link
DMITRY_7054 · Msk · 04.09.2022 18:30 MSK
Zdjęć: 2
Цитата (Землинец, 01.09.2022):
> Цитата (Александр Юрьевич, 31.08.2022):
> > Думается что все ЧС-ы на РЖД будут списаны до 2025 г. Уже идет массовое списание ЧС7. За 2021-й год списано порядка 30 машин. Списание продолжается и в этом году. Также уже списано 4 ЧС8 из ТЧЭ-41 Вязьма и Брянск-2. Некоторые из них ни разу не выходили в рейс после передачи в 2014-м году из Тимашевской в Вязьму и Брянск. Они просто ожидали списания по сроку истечения остаточной стоимости + отсутствие з/ч под ремонт для накатанных ими громадных пробегов. Тоже самое происходит и сейчас с ЧС8. Мне кажется, что они уже никогда и никуда не поедут... Эпоха уходит, жаль конечно.
>
> Начали проводить КР на ЯЭРЗ, уже отКРины 019, 018,094,093. Машины выводят из консервации. Сейчас выведены например 019, 084, 320. После ЯЭРЗ срок продливают на 15 лет. Так что до 2040го покатают ещё. У некоторых даже не откатан заводской срок к слову


Это официальная информация?,чем это можно подтвердить?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 03.09.2022 12:58 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (electricdrive, 03.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
>
> И Вы думаете, что здесь обошлось без:
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.

Напрочь исключать подобное я бы не стал, особенно с учётом того, что ЭП20 представлял ни НЭВЗ, а ТМХ.
+2
+2 / –0
Link
electricdrive · 03.09.2022 11:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.

И Вы думаете, что здесь обошлось без:
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 23:33 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Хорошо, пускай будет пара.
А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?

Уверенность в надёжности экипажной части ЭП20 должна быть не у меня, а у конструкторов. Задайте им этот вопрос.
Ну проработают ЧС200 ещё год, ну два. Их всё равно придётся выводить из работы. Чего за них цепляться? Они своё отъездили.
И ещё один момент. Если бы в ЭП20 вложили столько сил, сколько в ЧС200, то его ходовая была бы "вылизана".
Давайте я вам напомню историю ЧС200.
1972 - 1973 гг. испытания в ЧССР и СССР четырёхосного электровоза 57Еr.
С марта 1974 г. испытание двух опытных электровозов 66Е0 в ЧССР, а весь 1975 г. испытание в СССР.
И только в 1979 г. была изготовлена опытная партия из десяти электровозов, которая со скоростями 200 км/час НИКОГДА не работала.
В 1998-1999 гг. Шкода капитально отремонтировала семь электровозов и только 2 года спустя ОНИ начали обслуживать со скоростью 200 км/час ОДНУ!!!! пару поездов.
А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
+3
+4 / –1
Link
Northern Spirit · Okt · 02.09.2022 22:25 MSK
Zdjęć: 248
Хорошо, пускай будет пара. А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?
+4
+5 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 22:21 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Никита П., 02.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> > > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
> >
> > Два электровоза из трёх тысяч.
> Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.

Я имел в виду пару живых из трёх тысяч поставленных.
+1
+1 / –0
Link
Никита П. · Msk · 02.09.2022 21:57 MSK
Zdjęć: 93
Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
>
> Два электровоза из трёх тысяч.
Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.
+5
+6 / –1
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 21:10 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.

Два электровоза из трёх тысяч. Иконки с ЧСами не висят в квартире?
0
+3 / –3
Link
Northern Spirit · Okt · 02.09.2022 20:33 MSK
Zdjęć: 248
Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 02.09.2022 19:28 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
> Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему.
Речь шла не о "металлоломе" ВЛ23, а о том, что ВНИИЖТ как был зависимой от МПС конторой, так ею и остался, с той лишь разницей, что раньше просто команду давали, а таперича, надо ручку "позеленить". Суть не изменилась.
ЧСы хорошие электровозы были, но для своего времени. Сейчас это засраная дырявая рухлядь, по которой скучают мартены...
+1
+3 / –2