Komentarze do zdjęć użytkownika Avtomatcik74

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 01:25 MSK
Zdjęć: 3
Унифицированная длина поезда на участке к крутизне уклонов отношения не имеет, в отличии от критического веса поезда. Там уже учитывается много факторов. В ом числе и серии локомотивов, обслуживающие участок.
+2
+2 / –0
Link
iRogov · Priv · 30.08.2023 21:56 MSK
Zdjęć: 589
Ну да, ни при чём... поэтому по Донбассу ВЛ8 и 2ТЭ116 на двойную или с толкачом ездят (ездили): https://i.yapx.ru/Wa0qi.jpg
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 19:09 MSK
Zdjęć: 3
Всё-таки уклоны здесь ни при чём. А вот длина приёмо-отправочных путей на станциях как на прежнюю условную, так и осталась.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 30.08.2023 18:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 30.08.2023):
> Я имел ввиду подьемы-спуски, а кривых там полно. Я знаю об этом. Плюс там составность поездов не превышала 60 вагонов. ...>
Подъемов-спусков крутизной до 9 тыс. там тоже хватает (потому и составность не превышает 60 вагонов, ну, и длина приемо-отправочных путей на станциях, наверно, осталась "паровозная" в 57 у.в. под ФД).
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 18:23 MSK
Zdjęć: 3
Составность везде по сети МПС, насколько помню, была унифицированная 57 удл. Да и сейчас тоже. Только на РЖД повысили до 76. Поэтому и катаются в пределах 60 вагонов, чтоб не нарушать ПТЭ.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 30.08.2023 17:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 30.08.2023):
> Зря Вы так думаете.

Я имел ввиду подьемы-спуски, а кривых там полно. Я знаю об этом. Плюс там составность поездов не превышала 60 вагонов.
+5
+5 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 30.08.2023 14:38 MSK
Zdjęć: 3
Это уже зависит от заводов. Скорее всего не сошлись с РЖД в стоимости ремонта. Дело в том, что на заводе можно сделать, по сути, любой ремонт, так как у него есть всё необходимое оборудование и квалифицированные рабочие. А всё остальное обычные домыслы. Гнилые части кузова просто вырезаются и ввариваются новые фрагменты. Самая обычная рутинная работа. А что до открытых участков в Питерском метро, скорее всего в них просто нет надобности. А влажность в тоннелях тоже высокая. Даже бывает выше, чем на земле. Так что климат здесь тоже не при делах. Дело в желании и стоимости работ. Не более.
+8
+8 / –0
Link
Serg23 · 30.08.2023 13:52 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 29.08.2023):
> Здесь опять же всё больше в плоскости качества выполненных ремонтов

Под конец заводы в ремонт отказывались брать - по техническому состоянию как раз. Просто машины гнилые были. У нас в Питере климат, конечно, еще тот - не зря станция метро Дачное была первой и последней открытого типа в городе: вагоны гнить начали. Но это не повод продлевать срок службы подвижного состава в более благоприятном климате бесконечно, пока не развалится.
+6
+7 / –1
Link
Кошакур · 30.08.2023 05:51 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 29.08.2023):
> Думаю Ша, Ша я думаю. По поводу комментариев выше.
... .>
> 1. Донецкая местность в основном степь, резких перепадов высот там нет. Отсюда следует что профиль пути не такие сложные. ... >
Зря Вы так думаете. В географии Донбасса есть такое понятие - Донецкий кряж, местность там сильно пересеченная (балки, буераки и т.п.). Отсюда профиль пути там весьма непростой, а в плане много кривых. Во второй половине 70-х приходилось часто ездить в кабинах локомотивов по направлению Камыш-Заря-Волноваха-Ясиноватая-Дебальцево-Лихая (т.е. пересекать Донбасс "по диагонали"). Вряд ли там с тех пор с планом и профилем ж.д. пути что-то кардинально поменялось. Местные из тех краев могут об этом написать подробнее. С остальным согласен.
+10
+10 / –0
Link
Vladok · DZD · 30.08.2023 01:00 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (milrood, 29.08.2023):
> Не шарю: кондиционеры часто ставят на выльники
В последнее время постоянно.
+9
+9 / –0
Link
andriy · 29.08.2023 21:50 MSK
Brak zdjęć
Сколько еще планируют выльников передать Донбассу?
+10
+10 / –0
Link
milrood · Уфа · 29.08.2023 21:40 MSK
Zdjęć: 286
Не шарю: кондиционеры часто ставят на выльники?)
+11
+11 / –0
Link
Айдар · 29.08.2023 21:39 MSK
Brak zdjęć
На фото видно что локомотив немного модернизировали. Поставили кондиционер, электрические дворники вместо пневматики, вместо скоростимера поставили КПД, поставили эпт, демонтировали смет, поставили новую радиостанцию с новой антенной
+12
+12 / –0
Link
Виталий Кравченко · 29.08.2023 20:50 MSK
Brak zdjęć
Думаю Ша, Ша я думаю. По поводу комментариев выше.

Вышел в степь донецкую парень молодой. Слова из Песни - Народного Гимна Донбасса.

1. Донецкая местность в основном степь, резких перепадов высот там нет. Отсюда следует что профиль пути не такие сложные.

2. Сейчас интенсивного движения там нет. Так что вполне хватит и мощностей ВЛ10 для перевозки грузов.

3. НЕ думаю что ВЛ10 там десятки лет будут ездить. А на еще 5-10 лет их ресурса вполне хватит.
+7
+8 / –1
Link
Gazzzholder · Ваенга · 29.08.2023 20:10 MSK
Zdjęć: 54
Они самые
+7
+8 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 29.08.2023 19:50 MSK
Zdjęć: 51
А что у него за ящики на крыше над рабочим местом машиниста? Кондиционеры поставили?
+8
+8 / –0
Link
nbelz · Безымянка · 29.08.2023 18:25 MSK
Zdjęć: 177
Цитата (Поезда в России, 29.08.2023):
> на БМО свернет и на Луганск

А кому надо лишние круги делать, скорее всего будет: Челябинск-Уфа-Самара-Сызрань-Саратов-Волгоград-Гуково и далее в Луганск
+5
+5 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.08.2023 18:20 MSK
Zdjęć: 1
Почему? Поедет с Челябинска через Уфу, потом через Рязань, на БМО свернет и на Луганск
+3
+3 / –0
Link
Vladok · DZD · 29.08.2023 15:40 MSK
Zdjęć: 5 · Redaktor — Doniecka Republika Ludowa, Ługańska Republika Ludowa, NR, DZD, LZD
Цитата (Поезда в России, 29.08.2023):
> Интересно, теперь когда его погонят в Родаково? В Москве бы поймать его перегонку

Вряд-ли через Москву будут гнать
+5
+5 / –0
Link
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 29.08.2023 13:08 MSK
Zdjęć: 1
Интересно, теперь когда его погонят в Родаково? В Москве бы поймать его перегонку
+7
+7 / –0