Komentarze do zdjęć użytkownika Denis

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»
Link
PAShA2894 · 16.03.2014 14:10 MSK
Цитата (МоДеРоН, 16.03.2014):
> С виду электровоз невзрачный! А как он в эксплуатации?

в нормальных руках нормальная и даже отличная машина.
+1
Link
PAShA2894 · 16.03.2014 13:41 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014):
> Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.
Если так кидаться на сертификацию, то РЖД может хранить планы по Тальго на Берлин под тягой ЭП20.
0
Link
МоДеРоН · 16.03.2014 13:01 MSK
С виду электровоз невзрачный! А как он в эксплуатации?
0
Link
URAGAN · 16.03.2014 12:35 MSK
Мда... Артур, наверное вспомнит про "бред 1 января" :)
+6
Link
Движенец В · 16.03.2014 12:11 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014):
> Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.

И что? На УЗ ТЭП70БС приезжает, ЭП1М - в Иловайск, список можно продолжить. Никто их у нас не сертифицировал
+2
Link
Denis · 16.03.2014 12:09 MSK
А смысл? В таком случае требую администраторов удалить данное фото.
0
Link
Движенец В · 16.03.2014 12:06 MSK
Стукануть
+3
Link
Полесские Забулдоны · 16.03.2014 12:04 MSK
Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД.
–9
Link
Denis · 16.03.2014 12:02 MSK
Цитата (Artem-262, 16.03.2014):
> Ammendorf не верит.

Именно его я имел в виду в своем первом комментарии. Кстати, на тот момент, этот электровоз был не единственным в Смоленске.
+2
Link
Artem-262 · 16.03.2014 12:00 MSK
Ammendorf не верит.
http://trainpix.org/photo/87080/
+1
Link
Artem-262 · 16.03.2014 11:23 MSK
Ура, сфоткали его в Смоленске))
+4
Link
Denis · 16.03.2014 11:14 MSK
Кто там еще не верит, что БКГ1 заезжают в Смоленск?
+3
Link
Дизельный Полтавчанин · 04.03.2014 09:35 MSK
Знач где-то рядом сновал инструктор, или того выше. Я в Лозовой на станции пока беседовал с их ТЧЗЭ, тоже наблюдал подобную картину.
0
Link
Andrews · 03.03.2014 09:00 MSK
Цитата (Саня21, 27.02.2014):
> А когда они в Курске ходили?

Д1 были Льговские, обслуживали Льгов-Готня, Льгов-Курбакинская, Рыльск-Курск. Все это происходило в далёкие 90-е, Последняя со Льгова ушла в 1996 г.
0
Link
ВН Цокур · 28.02.2014 10:42 MSK
Где-то с октября.
0
Link
ЮмЗ Е2 · 28.02.2014 01:41 MSK
Цитата (ВН Цокур, 26.02.2014):
> Просто у нас 4-х вагонка это большая редкость уже лет 5. Сейчас Сватово - Луганск только 4-х вагонным ходит.

И давно он четырёх вагонкой ходит?
0
Link
Саня21 · 28.02.2014 00:14 MSK
Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> Когда у нас Д1 ходили

А когда они в Курске ходили?


Цитата (Andrews, 27.02.2014):
> А сейчас РА1 бегает.

Сейчас их только перегоняют в курск, а в основном ачешки ходят
0
Link
Andrews · 27.02.2014 12:57 MSK
Цитата (ВН Цокур, 27.02.2014):
> 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят.

Когда у нас Д1 ходили на с пятницы до понедельника даже пятый вагон вставляли, и всё равно ото Льгова до Курска ехали как "кильки" в банке. К выходу за пару остановок начинали продвигаться да ещё и с сумарями. А сейчас РА1 бегает.
0
Link
ВН Цокур · 27.02.2014 10:40 MSK
Цитата (Сержио82, 26.02.2014):
> В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?

Слабый пассажиропоток.

Цитата (mashinist7277, 26.02.2014):
> Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?

На этом маршруте он забивается более, чем полностью от Родаково до Луганска и 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят. Тоже самое и на обратном пути.
0
Link
mashinist7277 · 27.02.2014 00:29 MSK
Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?
0
««1 ··· 11121314151617 ··· 26»»