Komentarze do zdjęć użytkownika Белкин Андрей

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 22232425262728 ··· 58»»
Link
Aragorn · 14.01.2019 21:54 MSK
Очень круто! Большое спасибо за снимок Нахабинской машины на БМО!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 14.01.2019 13:09 MSK
Ядерагрегат!
+2
Link
2тэ10м-3074 · 15.12.2018 17:17 MSK
интересное фото!!!
0
Link
Анатолий Нагорнов · 01.11.2018 18:44 MSK
А стоимость водородного топлива и как оно достаётся подсчитать?
0
Link
Aragorn · 01.11.2018 18:05 MSK
К сожалению, это одна из ОЧЕНЬ немногих по настоящему хороших идей в машиностроении в России
Я вот только не пойму, почему наша страна так сильно отстаёт в машиностроении к примеру от Японии? В Японии, например, недавно изобрели поезд, работающий на водородной тяге. При сгорании 1кг водорода выделяется 12*10 в седьмой степени Дж энергии, а при сгорании соляры всего 4,4*10 в седьмой степени Дж энергии. Из этого следует, что эксплуатировать тепловоз обходится практически в 3 раза дороже водородного. Эта идея, я думаю приходила в голову многим производителям задолго до нашего времени, но воплотили её почему-то японцы. Когда же нас наконец порадуют великими достижениями отечественного хозяйства?
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 31.10.2018 10:56 MSK
Мягкий ход это хорошо, а вот эксклюзивность серии и особенности постройки из старых корыт дали о себе знать. Но идея была отличная, да, жаль Демихово не переняло
+1
Link
Aragorn · 31.10.2018 10:41 MSK
Печальнее всего, то, что ЭМ4 угробили. Такого мягкого хода, как у ЭМ4, наверное больше ни у кого не будет:(.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 31.10.2018 10:20 MSK
Они головами менялись. А "ласточка" ездила недолго и так себе, ибо "сварена" была не лучшим образом
0
Link
Зрачок правды · 30.10.2018 23:38 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 20.09.2018):
> ЭМ2И-001 была единственной в серии, у которой не переделывали крышевую броню, а ограничились только бортовой бронёй

Личные наблюдения говорят, что таковые имелись и у 002.
0
Link
Виктор80 · 30.10.2018 22:03 MSK
Зачем ласточку угробили
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.10.2018 22:33 MSK
Для ускорения - пишите в личку. Как есть время - я проверяю
0
Link
Ваня 543 · 25.10.2018 22:07 MSK
Так чего его спрашивать работал то он в Киевской, тоже скажет что это не там снято. Сказать что не там снято это не значит что найти где снято. Место по ссылке как раз в Люблино..! Исправлять уже пора модераторам.
0
Link
Лебедевский · 25.10.2018 21:48 MSK
Андрея Бабух спрашивайте, он там работал
0
Link
Ваня 543 · 25.10.2018 20:48 MSK
Андрюх к тебе то ни каких претензий, я просто уточнил место съёмки. Шурику неуд.
0
Link
Белкин Андрей · 25.10.2018 20:32 MSK
Это фото подписывал Одинцов. Если место не то значит это его косяк!
0
Link
Ваня 543 · 25.10.2018 20:14 MSK
Вот это место в Люблино: http://www.trainpix.org/photo/173554/.
0
Link
Ваня 543 · 25.10.2018 20:09 MSK
100% этот веер не депо Москва-Киевская, так как двери на веере были из гофрированного листа и депо окрашено в те года было в серый цвет. Вдобавок веер на Киевской заканчивался крышей чуть выше ворот, а тут дальше окна идут. Так что необходимо уточнять место съёмки. В Рязани круга вообще нет. Так что по тому, что 2 машины из 3-х МСК дороги, то это скорее всего Люблино или вряд ли Лихоборы.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 25.10.2018 19:02 MSK
1742 точно тогда рязанский был?
0
Link
Лебедевский · 25.10.2018 18:23 MSK
Интересно чего там делал 6004 ещё со снесенным метельником. В 2001 году Подмосковная было самостоятельным депо
0
Link
Белкин Андрей · 21.10.2018 12:56 MSK
9.05.2001 год
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 58»»