Komentarze do zdjęć użytkownika foboz

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 26272829303132 ··· 164»»
Link
Владик · 13.11.2019 16:27 MSK
Цитата (Sergey Krylov, 13.11.2019):
> Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019):
> > Так и к чему тогда людей раздражать?
> Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения. Я наслышан, что "Чс4тлучшийэлектровозвмире", интересно услышать про тепловозы ;)

Как-то эти шуточки поднадоели...
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 13.11.2019 16:10 MSK
Синий "Пересвет" бы тоже смотрелся, 10М/К некорпоративный тут уже не отловить

У каждого своя норма, моя, думаю, известна
0
Link
Sergey Krylov · 13.11.2019 15:59 MSK
Цитата (Igo-Shev, 13.11.2019):
> Так и к чему тогда людей раздражать?
Мудрый ответ, Игорь. Мне хотелось услышать исключительно мнение первого оратора без разжигания каких-либо споров и отстаивания точки зрения. Я наслышан, что "Чс4тлучшийэлектровозвмире", интересно услышать про тепловозы ;)
+3
Link
Sergey Krylov · 13.11.2019 14:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> а не что-нибудь нормальное

Можно, пожалуйста, обозначить список "нормальной" техники, которую можно в безпретензионном порядке фотографировать и публиковать на данном сайте, дабы ублажить вкус искушённых фанатов? И, если не сложно, краткая аргументация, как отличать "нормальную" технику от "ненормальной"?

Уточню, раз речь идёт о фотографии, поэтому интересуют эстетические аспекты, а не многостраничные холивары по поводу мнимого технического превосходства устаревшей техники над современными образцами.
+2
Link
foboz · 13.11.2019 13:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2019):
> что-нибудь нормальное

и не пидотное.
+9
Link
Сергей Анфимов · 13.11.2019 13:56 MSK
Нормальное - это пердящий и замасляный 2ТЭ10М?
+7
Link
Ваня 543 · 13.11.2019 13:21 MSK
Очень хорошо, жалко только, что в голове КМ, а не что-нибудь нормальное.
+2
Link
Sherman · 30.10.2019 22:30 MSK
А сегодня надо поздравлять самого автора.)

Цитата (Владик, 29.10.2019):
> А причём тут Ленин?

Расхожая фраза к случаю.

Всем спасибо!
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 29.10.2019 15:16 MSK
С Днём!
+1
Link
Владик · 29.10.2019 14:45 MSK
Цитата (foboz, 29.10.2019):
> и чтобы Ленин был всегда молодым!

А причём тут Ленин?
+1
Link
Typhoon · 29.10.2019 14:43 MSK
Хороший сюжет, душевно!
Алексею, долгих лет жизни и бодрости духа:)
+1
Link
foboz · 29.10.2019 11:33 MSK
Поздравляю своего друга и коллегу Алексея aka Sherman c самым главным днём в году! Искренне желаю всех на свете ништяков, поменьше ереси вокруг и чтобы Ленин был всегда молодым!
+1
Link
ElectricBus · 24.10.2019 22:00 MSK
Вообще, после не хотелось вести с Вами диалог, я ж "тупой дилетант", ну да ладно, еще один раз можно...


Цитата (AlexOl, 18.10.2019):
> повышается центр тяжести и очень неудобно обслуживать.

"Штадлер" же как-то обслуживается (и не только на европейском континенте)...


Цитата (AlexOl, 18.10.2019):
> Еще один момент: короткий экипаж крайне склонен к вилянию и галопированию.

Согласен. Но для этой ситуации, система сочленения оснащена гидравликой, "Штадлер" гарантирует скорость до 160 км/ч... В крайнем случае, вернуться к "прадедовским" сочлененным тележкам, если нет возможности создать хорошее подвешивание...


Цитата (AlexOl, 18.10.2019):
> проще (с точки зрения развески и передачи усилий) разместить по центру, но по длине кузов получится минимум 15 метров

А "Штадлер" с этим не парится и размещает ДГУ с краю, а проход в центре https://encrypted-tbn0.gstatic.com/image...pHn-eXP


Цитата (AlexOl, 18.10.2019):
> Разумнее спроектировать заново

Возможно, Вы и правы...


Цитата (AlexOl, 18.10.2019):
> Общепромышленные (стационарные) ДГУ и упомянутые Вами ДГУ - это разные вещи. Причем значительно.

Конечно. Именно поэтому и цена разная...


Цитата (AlexOl, 18.10.2019):
> На ДП-М установлены локомотивные двигатели с переменной частотой вращения коленчатого вала.

Это проблемы МВМ... НМИ, "Штадлер" неоднократно повторял, что именно применение общепромышленных ДГУ делает его силовой модуль конкурентным...


А теперь "киношка". В роликах Вы можете видеть, что машина имеет достаточно спокойный ход, что в Германии, что в экономически упадочной Греции:
https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg
(в этом ролике виден центральный проход через силовой модуль):
https://www.youtube.com/watch?v=8a1ZRQjlfnI
(а здесь видно, что такое "Штадлер" изнутри):
https://www.youtube.com/watch?v=7dpc33LZfrM
(а это электрический "Штадлер", т.е в силовом модуле сосредоточено все электрооборудование - просто и со вкусом):
https://www.youtube.com/watch?v=afY1RNeK8Co
( а это тоже электрический, но даже с зубчатым приводом на крутых уклонах):
https://www.youtube.com/watch?v=jrF45a-TEIo
(в Нидерландах - электрический и дизельный):
https://www.youtube.com/watch?v=k3dnWYVzVG0
(а вот тоже "Штадлер", но в США, используется в качестве городского поезда):
https://www.youtube.com/watch?v=2sZRMse3Dog

А это "вишенка на торте" (к вопросу о вилянии и галопировании) - "Штадлер 172 км/ч:
https://www.youtube.com/watch?v=kHZGvh9ibbM

Просто мы зациклились на "теплушках" и не хотим знать, что в мире есть хорошие решения для пригородных (и даже городских перевозок)... Я не являюсь "адептом Штадлера", но просто малопонятно, почему простое решение не может быть реализовано...
+1
Link
foboz · 23.10.2019 08:12 MSK
Благодарствую!
+2
Link
Vivan755 · 23.10.2019 06:00 MSK
Окрас шалашовский, приписка россошанская...
Хороший кадр.
0
Link
URAGAN · 22.10.2019 22:22 MSK
Круть!
+2
Link
Саня21 · 18.10.2019 23:56 MSK
Цитата (ZABOTA, 18.10.2019):
> РА3,в первую очередь,предназначался для Сахалина

не соглашусь! ЦППК про них уже давным-давно говорили на замену АЧ2.
0
Link
AlexOl · 18.10.2019 15:41 MSK
Цитата (MadInt, 17.10.2019):

> Имею основания полагать что ваши данные не соответствуют действительности.

Возможно. Но расчете стоимости проекта тепловоза мощностью порядка 600 кВт просчитывались варианты с электропередачей и с гидропередачей. В итоге стоимость обоих вариантов оказалась приблизительно равной.
+1
Link
AlexOl · 18.10.2019 15:33 MSK
Цитата (ElectricBus, 17.10.2019):
>
> Где, по Вашему, топливный бак у "штадлеровского модуля"? Встроен в кузов... Разве так нельзя делать?

Не в кузов, а в раму. Не самое лучшее решение: повышается центр тяжести и очень неудобно обслуживать. Плюс надо проверять, допускается ли такое размещение по новым требованиям. На тепловозах, например, теперь бак под кабиной размещать нельзя.
Еще один момент: короткий экипаж крайне склонен к вилянию и галопированию.

> А они ставятся в "шахматном" порядке, а проход, как я уже указывал выше, z-образный... Так можно?

проще (с точки зрения развески и передачи усилий) разместить по центру, но по длине кузов получится минимум 15 метров

> Не вопрос, используем раму от секции электровоза... Можно?

Чтобы всех удивить? И кто просто так отдаст КД на раму? Разумнее спроектировать заново

> То есть все, кто покупает такие поезда, довольны именно тем, что на силовых модулях установлены не дорогостоящие тепловозные дизеля, а именно общепромышленные ("Камминз", "Дойц", "Пента" и др.)... Функция такой ДГУ - просто вырабатывать электричество... И зачем их доводить, если они уже тестированы с завода и поставляются готовыми к работе? Вы думаете, "в забугорье" не умеют считать деньги?

Хм.... а что Вы вкладываете в понятие "общепромышленные двигатели"?? Промышленные двигатели подразделяются на двигатели для карьерной техники, локомотивные, для сельхозтехники, для строительной техники... для привода пожарных насосов, в конце концов. И все они имеют определенные конструктивные отличия, обусловленные различными режимами работы, различными требованиями и пр.

Доводить необходимо конструкцию для того, чтобы она соответствовала требованиям, предъявляемым действующей нормативной документацией к соответствующим изделиям. А уж потом они будут выходить с завода-изготовителя протестированными, готовыми к работе и пр.


> Именно в этом и суть современных разработок так называемых модульных конструкций (многодизельные тепловозы, многодизельные карьерные самосвалы, многодизельные суда и т. д.) - любой модуль с ДГУ меняется "в три приема"...

Общепромышленные (стационарные) ДГУ и упомянутые Вами ДГУ - это разные вещи. Причем значительно.

> На "штадлеровском"силовом модуле устанавливаются простые общепромышленные ДГУ, стоимостью в 5-7-10 раз дешевле тепловозного дизеля аналогичной мощности...

На ДП-М установлены локомотивные двигатели с переменной частотой вращения коленчатого вала.

> Вот видите, было бы желание...

Причем тут желание? Повторюсь, задача была решена еще четверть века назад. Но решение оказалось никому не нужным
+2
Link
ZABOTA · 18.10.2019 08:46 MSK
РА3,в первую очередь,предназначался для Сахалина,поэтому только гидропередача,никаких силовых модулей РЖД не хочет )
по поводу кондиционеров,к сожалению Вебасто ушёл с рынка(кондиционеры РА2),теперь кондиционеры наши,и объёмы другие )
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 164»»