Komentarze do zdjęć użytkownika Губин Александр

Pokaż wszystkie komentarze

Link
crazyrussianturist · 24.09.2013 11:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.09.2013):
> Это приказ действует только по 31 октября.

Спасибо за подробный рассказ, но меня интересует сами ведомости оссобенно по ГХ Москва-Харьков, далее Харьков-Ростов-Армавир-Белореченская-Туапсе; да и еще посмотрел бы эти ведомости по Крыму а оссобенно Джанкой-Феодосия. Если кто то знает где они скачиваются, черканите ссылку.
0
Link
Денис Доронин · 24.09.2013 08:58 MSK
Меня больше не приказ волнует, а сама способность локомотива вести поезд 140.
Спасибо за информацию
0
Link
Губин Александр · 24.09.2013 08:31 MSK
Цитата (Доронин Д., 24.09.2013):
> То есть ЧС8 никогда не ездили графиком 140 с пассажирскими?

Никогда не ездили. 140 км/ч ездили ЭП10 со 102-м поездом "Сочи" в 2007 году и то для них был отдельный приказ по скоростям №6129 НЗД Серова от 25.04.2007 года.
0
Link
Денис Доронин · 24.09.2013 08:14 MSK
То есть ЧС8 никогда не ездили графиком 140 с пассажирскими?
0
Link
Губин Александр · 24.09.2013 08:07 MSK
Цитата (Senawaat, 24.09.2013):

> Кстати очень интересная весчь, где такие можно раздобыть?

Это приказ действует только по 31 октября. Сейчас по осени на ГХ ЮВ еще 215 км пути пройдут усиленный средний, капитальный ремонт и модернизацию с поднятием скорости на 10 - 50 км/ч. Хотя в норматив 18 - 19 часов до Адлера поезда вряд ли впишутся, все-таки программу несколько сократили, но 20 - 21 час, думаю, будет. С 1 ноября этот приказ по скоростям уже будет не актуален, с этого дня начнутся испытательные поездки ЭП20 от Москвы до Адлера с составами без пассажиров под 140 км/ч в длительных режимах с развитием максимально разрешенных скоростей на всех перегонах, чтобы с 15 января ввести скоростной график.
0
Link
crazyrussianturist · 24.09.2013 07:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 24.09.2013):
> Перегонов достаточно много:
> http://savepic.su/3217793.jpg

Кстати очень интересная весчь, где такие можно раздобыть?
0
Link
Губин Александр · 24.09.2013 06:25 MSK
Чисто белая окраска кузова оказалась крайне не функциональна. Спустя два дня наступила оттепель, и электровоз был обляпан грязью и подтеками. Где-то в марте-апреле 2008 г. белая часть кузова была перекрашена в серый.
+1
Link
Губин Александр · 24.09.2013 06:18 MSK
Цитата (Доронин Д., 24.09.2013):
> А в тех краях есть же поезда на 140 км/ч?

Перегонов достаточно много:
http://savepic.su/3217793.jpg

Только 140 км/ч ни один ЧС8 и ЧС4т на ЮВжд и СКжд не тянули при испытаниях даже в 2001 году при вводе ускоренных фирмачей на юг, а уж ныне тем паче.
0
Link
Денис Доронин · 24.09.2013 04:39 MSK
А в тех краях есть же поезда на 140 км/ч?
0
Link
Ammendorf · 24.09.2013 02:46 MSK
Кто то ляпнул видать. Жмеринку он проходил в 2008 году. БФ идентичные были с 201 по 305 включительно. Жаль, что в Жмеринке грохнули аутентичную Д-шную моську :(
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 24.09.2013 02:17 MSK
Офигенски!
0
Link
Тёмыч · 23.09.2013 22:17 MSK
Хорош!
+3
Link
Денис Доронин · 23.09.2013 22:08 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.09.2013):
> Украина не планирует вести переговоры о приобретении данных машин

А толку, сделают так же, как с ЧС4Т - заломят цену, а потом разрежут просто, это Россия. Хотя было бы очень хорошо, чтобы они еще пожили на Украине)
+2
Link
Алексей Задонский · 23.09.2013 21:12 MSK
Спасибо за фото. Элитная техника.
+3
Link
Алексей Потелещенко · 23.09.2013 20:27 MSK
Цитата (2ТЭ116-1046, 23.09.2013):
> Здесь у неё ещё БФ от дизель-поезда Д.

Не только БФ, а вся "морда лица". По поводу даты переделки этого вагона в мотрису - вопрос, 10.1992 она уже была в "эксплуатации" в депо Оторжка, так что переделана она раньше, и , как мне говорили в Отрожке - переделывали в Отрожке. Не пойму, откуда информация про Жмеринку, которая на 10.1992 занималась только ремонтом пасс. вагонов.
+1
Link
Губин Александр · 23.09.2013 20:26 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 23.09.2013):
> Интересно не порезали ее еще?

Месяц назад еще стоял. Но перспектив у него никаких, он существовал за счет запчастей от головных вагонов Д1-685, 687, 782. В 2012 г. з/ч закончились полностью, по сему и сей агрегат и встал на прикол. Ковырять в Отрожке на продление ресурса больше неоткуда.
+2
Link
2ТЭ116-1046 · 23.09.2013 17:09 MSK
Цитата (OIM, 23.09.2013):
> Цитата (Borchanin, 23.09.2013):
> > Почему он сейчас не работает?
> По той же причине, по которой идут под нож ЧС4т. Нашествие ЭП1М...
С этого года нашествие ЭП20
+2
Link
Сергей Анфимов · 23.09.2013 17:02 MSK
На Д1 3-х номеров такие же буферные были. Интересно не порезали ее еще?
+1
Link
2ТЭ116-1046 · 23.09.2013 17:00 MSK
Здесь у неё ещё БФ от дизель-поезда Д.
0