Komentarze do zdjęć użytkownika ВЛ10У

Pokaż wszystkie komentarze

««1234 ··· 125»»
Link
andriy · 21.11.2024 14:10 MSK
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику?

Был один случай.
После аварии в 2002 г. на ЗЭРЗ восстановили ЧС7-240.
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 21.11.2024 13:47 MSK
Zdjęć: 284
Поизучайте этот вопрос, Вам будет полезно) например про Полтавский трз что когда и для кого делал.
ДЛРЗ, хоть и не СНГ так же делал ремонты РЖД локомотивам.
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> > Цитата (Антон1984, 13.11.2024):
> > > За 24 часа с Саратова до Туапсе? Интересно...Со скоростью быстрее самого быстрого пассажирского поезда?
> >
> > Почему бы и нет. По твердой нитке с грузовой скоростью без остановок с унифицированным весом. Скажем, первые едут от Князевки до Котельниково, например, а вторые- дальше от Котельниково до Туапсе (минуя Тихорецкую, через Армавир и Белореченск). Без толкачей, без обработки на сортировках...60-70 км/ч. Думаю возможно было б. БалтТрансСервис по схожему принципу ездит.
>
> Через Армавир и Белую за 24 часа? вы сейчас серьезно?

Ну а почему бы и нет? Если ему назначить твердую нитку без обработки на сортировках, сделать унифицированную массу - 57 вагонов, что ж не доехать-то? А сколько ему ехать? Неделю что ли? БТС нисколько не хуже - и до портов доезжает с Рязанского НПЗ тоже там всего ничего. Без затыков в Бекасово или где он там - в Орехово-Зуево? Там совершенно другие деньги платятся РЖД за СПФ и именно за такой сервис.
+1
+1 / –0
Link
v_gildenberg · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Так-так! Получается что Запорожский ЭРЗ по инерции ремонтировал и в 1995 году для РФ технику? Днепровские пассажирские вагоны 2004 года мы знаем, а вот локомотивы я думал с 1992 года перестали ремонтировать в странах СНГ...
+3
+3 / –0
Link
S_VLZ · 21.11.2024 13:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Sashka, 13.11.2024):
> караси

А караси это кто?
+1
+1 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 21.11.2024 07:12 MSK
Zdjęć: 141
Цитата (Ammendorf, 20.11.2024):
> Всегда

Редко! Когда совсем с БСами туго. Но с середины декабря чаще будут, так как поездов прибавится.
+2
+2 / –0
Link
genius21 · Приуралье · 21.11.2024 00:09 MSK
Zdjęć: 18
Брутально!
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 20.11.2024 21:17 MSK
Brak zdjęć
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 20.11.2024 21:09 MSK
Zdjęć: 470 · Redaktor zarządzający
Далеко ли электровоз без шнурка ведёт?
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 20.11.2024 20:08 MSK
Brak zdjęć
Почему всегда-то? Даже фото перегона говорят, что нет. https://railgallery.ru/photo/252954/
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 20:01 MSK
Zdjęć: 435
Всегда
+2
+2 / –0
Link
RSTPOFF · Сережа · 20.11.2024 19:55 MSK
Zdjęć: 153
Часто там 2ТЭ10 с пассажирскими?
+2
+2 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 20.11.2024 18:19 MSK
Zdjęć: 1033
Благодарю!
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:18 MSK
Zdjęć: 22
Очень хорошо!
+3
+3 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 20.11.2024 18:14 MSK
Zdjęć: 22
Прошу прощения, я перепутал. Я почему-то считал, что это не 109 - Грабово, а 106- разъезд 109 км. Вообщем и на старуху бывает проруха!
+2
+2 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 19.11.2024 17:24 MSK
Zdjęć: 1033
Цитата (Николай67, 19.11.2024):
> Леша, измени координаты места съемки!

Зачем? Перегон и метка на карте стоят весьма точно (насколько это возможно).
+2
+2 / –0
Link
ВЛ10У · Kbs · 19.11.2024 17:23 MSK
Zdjęć: 1033
Цитата (Оренбуржец, 19.11.2024):
> Красотища!
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 19.11.2024 17:11 MSK
Zdjęć: 22
Леша, измени координаты места съемки!
0
+0 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 19.11.2024 17:07 MSK
Zdjęć: 22
Много раз здесь проезжал. Действительно красивое место! Отличный снимок!
+4
+4 / –0
Link
Оренбуржец · 19.11.2024 16:16 MSK
Brak zdjęć
Красотища! Пейзаж-класс
+2
+2 / –0
««1234 ··· 125»»