Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Artem-262 · 07.02.2018 22:26 MSK
Головной моторный порезан в депо!
0
Link
Кошакур · 07.02.2018 19:26 MSK
Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Ревизор будет выявлять нарушения и наказывать ( специфические люди туда идут )

Такая работа (а наказывать - как получится). Когда работал ТЧМИ, уходя в отпуск, оставлял за себя исполнять обязанности одного из машинистов-"крикунов", кои во все времена в колоннах локомотивных бригад почему-то водились (типа соболезнующих "стрелочникам" в данной теме форума). ТЧ и ТЧЗЭ обычно возмущались - как с ними работать - то. Успокаивал их, говоря, что все будет нормально. Возвращаясь из отпусков, "крикунов" обычно не узнавал - становились "шелковыми" в лучшем смысле этого слова, все понимающими и не задающими лишних вопросов машинистами. Происходило это потому, что "крикуны" на время окунались в среду (которая напоминала бесконечный бег белки в колесе), непривычную для них - где надо было круглосуточно быть "на острие атаки", не зная ни выходных ни "проходных", и "давать результат".
Как правило, бывшие "крикуны" со временем становились высококлассными машинистами, уходили на более ответственную работу (например, в пассажирское движение или на маневры "в одно лицо"), некоторых переводили в ТЧМИ и они успешно ими работали. Были примеры перевода и на более высокие должности - например, один из бывших моих "крикунов" работает в настоящее время начальником немаленького депо (до этого немало поработав и машинистом, и ТЧМИ, и ТЧЗЭ).
Поэтому, чтобы иметь моральное право судить о работе других, надо эту работу, как говорится,"попробовать на зуб".
–3
Link
Константин · 07.02.2018 19:17 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Цитата (Константин, 05.02.2018):
> > Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет.
>
> Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения!
>
Обеспечение материалами возложено на начальника Эксплуатационного вагонного депо, а пополнение производится на ПТОЛ. Ах, да! Бригада должна не принимать! А нет комплектной тех.аптечки практически ни на одном поездном локомотиве. На маневровых никогда не было. Можете хоть всё депо талонов перелишать, они не появятся и комплектными не станут. Потому что не в бригадах проблема!

Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
>
> Цитата (Константин, 05.02.2018):
> > Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени.
>
> Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения.
> Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй.

Машинист должен в депо принять исправный локомотив и доставить поезд из точки А в точку Б. А не организовывать устранение замечаний во время приёмки локомотива. То есть локомотив с ТО-2, ТО-3 или ТР должен соответствовать требованиям ПТЭ и ОТ (охраны труда). Тут какая то однобокость и несправедливость. Выпускать локомотивы с ТО-2 или ТО-3 с неустранёнными замечаниями или не соответствующие ПТЭ, ремонту не сильно мешают ( приёмщик с ТО-3 и ТР тут не воин, ему позвонят он подпишет и поезда возить нечем). А машинист значит последнее звено!? А где предыдущие звенья????
Спуститесь с кабинета на землю ( в кабину, дизельное ). Тем более вы же прекрасно осведомлены о нравах и методах работы ком.состава.

Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Цитата (кнут, 04.02.2018):
> > Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию.
>
> Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было.
>
А попробуйте не принять второй раз, третий.... или несколько раз "сорвать точку отправления"!? Если половина локомотивов не соответствует ПТЭ и ОТ. Этой системе проще такого принципиального машиниста снять ( перевести ), отправить в командировку, устроить охоту за нарушениями. Чем бодаться с ремонтом, с отсутствием запчастей, объясняться по задержкам. И ещё одна причина. А что вы кушать будете с такой работой!? Ведь за неприёмку вам не заплатят. Поэтому принимаешь локомотив из ходя из своего опыта. Сможешь ли ты на нём доехать, с каким весом, боле-менее безопасно ли для бригады. Самоубийц и диверсантов у нас нет.
Запись в ТУ-152 от руководителя! Бессмысленно, если только для очистки совести. Если такой локомотив не соответствует ПТЭ или ОТ его всё равно нельзя принимать. Если что случится вас всё равно расстреляют, начальника просто снимут ( на время ). А если что серьёзное случится, то транспортной прокуратуре эта запись по барабану.
Осмотр локомотива под пассажирский ком.составом - это просто формальность и отписка. Слишком много в РЖД этой бюрократии. Уверен, во многих депо это происходит без подъёма на локомотив. Если приёмщика с ТО-2 ввести и то толку будет больше.
+5
Link
BLOG · 07.02.2018 18:21 MSK
Господа, а распологает кто нибудь данными по этому паровозу? В каких депо работал? По телеграмме кстати он приписан к Иваново, что странно.
0
Link
Кошакур · 07.02.2018 16:43 MSK
Спасибо, Дима_Чех! 100% с Вами согласен!
–3
Link
Дима_Чех · 07.02.2018 11:32 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию.

И что же такого будет? Под трибунал сразу или расстрел на месте? Могу добавить из своего немалого опыта, что нихрена не будет, так как всё согласно действующих нормативов и правил. А то что начальство будет косо смотреть и всякие там слесаря, работающие по принципу "и так сойдёт" - вдвойне похрен. Чтобы уволить - нужны очень веские причины. Чтобы наказать за отказ от приёмки заведомо неисправного локомотива - тоже. А вот если ЛБ таки приняла неисправный локомотив и на нём прошла контрольный пост депо - то усё, сами себе злобные буратины.

> С Ваших же слов за приёмку неисправного локомотива. И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой...

И поделом. Тут уж увы, никто из вышестоящего начальства перед приёмкой, не сказал ребятам "эй, ты сюда нэ хады, ты туда хады...", я о чём, начальство всё прекрасно знает - и какой локомотив хороший и какой плохой - и если в такой ситуации последним звеном всей этой цепочки нарушений была ЛБ, то с кого спрос? Ясен пень именно с них. Понятное дело, что по логике вещей нужно и тех начальничков наказать, как простолюдинам хочется порой, но повторюсь - последнее звено в цепочке нарушений было именно за машинистом и помощником.

> Аха, Вам слабо, а бригада должна была сорвать "нитку"?

Повторюсь. Бригада была тем последним звеном, которая могла предотвратить. то есть, отказаться от приёмки. Да, легко писать, но это не с потолка взято и совершенно ничего за такое не будет. Сужу из опыта и поездного и административного.

> Даже несомневался. Рука руку моет...

Из разряда "распилы, откаты, все воруют, но со мной почему-то никто не делится" :)

> Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив...

А кто принимает локомотив? Папа римский? Или же та самая ЛБ?
–3
Link
Кошакур · 07.02.2018 10:32 MSK
К "минусаторам" просьба-откройте, пожалуйста, ПТЭ и инструкции, чтобы "освежить" их в памяти. А потом откройте статистику НБД - крушения, аварии, особыи случаи брака (как раньше говорили согласно приказу № 1/Ц), транспортныи происшествии и иныи событии (как сейчас говорят согласно приказу № 344) - и посмотрите, какие же пункты ПТЭ и инструкций нарушили виновные "стрелочники" и их вышестоящие "рукоблудятелы". Уверяю Вас, много для себя интересных открытий сделаете, и, может быть, вместо минусов у Вас появится желание ставить хотя бы нули.
–3
Link
Кошакур · 07.02.2018 06:23 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Цитата (Кошакур, 04.02.2018):
> > Мои действия по этим случаям вышестоящим руководством были оценены как правильные и лично ко мне претензий не было...

> Даже несомневался. Рука руку моет...


Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Цитата (кнут, 04.02.2018):
> > Даже несомневался. Рука руку моет...

> Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал.

Цитата (кнут, 06.02.2018):
> Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> > Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал.

> На основании чего Вы судите о моих познаниях?

На основании отсутствия у Вас других аргументов.
Кто-то из великих сказал - если ты злишься, значит ты не прав.
Никогда не ставлю себя выше других. Работая машинистом, ТЧМИ, мастером ПТОЛ, не стеснялся учиться у слесарей и помощников машинистов, если они что-то знали или умели лучше меня.
0
Link
BLOG · 06.02.2018 21:22 MSK
Обеспечить демонтаж паровоза в срок до 15.02.2018 г., обеспечить передислокацию отдельным локомотивом в ТЧЭ-14 Сальск (ТЧЦЭ-7 Тихорецк)
0
Link
кнут · 06.02.2018 20:53 MSK
Цитата (Кошакур, 06.02.2018):
> Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал.

На основании чего Вы судите о моих познаниях?
На основании второго закона курятника - Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак?
+2
Link
Poison Creosote · 06.02.2018 20:30 MSK
Да, сказка, когда песочные трубы прочищаешь, сидя в полутораметровом снегу, когда экипаж лиактровоза обдуваешь перед постановкой на ПТОЛ. Прям романтика!
+6
Link
Vivan755 · 06.02.2018 20:02 MSK
Но всё равно, как некоторые говорят, зима - это ж весело, сказка... Снимок - хоть на календарь.
+1
Link
Воздух Свободы · 06.02.2018 14:46 MSK
Первые часы заваливания снегом. Сегодня я уже минут 15 копал, чтобы кое-как с визгом припарковаться :).
+6
Link
Андрей Платонов · 06.02.2018 09:21 MSK
Передаётся в Волгоград.
0
Link
Кошакур · 06.02.2018 07:41 MSK
Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Сами знаете что будет с бригадой неприми она локомотив под комисию.

Ничего не будет, если локомотив не соответствует требованиям ПТЭ и охраны труда. Лично у меня в таких случаях за 17 лет работы машинистом ничего не было. А если не было других локомотивов, то настойчиво предлагал руководителям депо сделать запись в ТУ-152 "Разрешаю выдать тепловоз на одну поездку". Плевались, но писали. И с такой записью ко мне никогда у проверяющих любого уровня никаких претензий не было.


Цитата (кнут, 04.02.2018):
> И когда это лишение талона стало "профилактической мерой"? С автаматическим лишением премии за месяц и переэкзаменовкой...

Всю жизнь было. Автоматическое лишение премии предусмотрено в "Положении о премировании", согласовываемом профкомом - защитником прав "стрелочников". Переэкзаменовка предусмотрена "Положением о талонах предупреждения" - "стрелочники" лучше будут знать ПТЭ и инструкции. Лишение премии и переэкзаменовка - это тоже не наказание (читайте ТК РФ и "Положение о дисциплине").

Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Даже несомневался. Рука руку моет...

Другого от уровня Ваших познаний и не ожидал.

Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Поэтому барин на кучера осерчал.

Все зависит от качества выполнения должностных обязанностей локомотивной бригадой. Супер-пупер машинистом я не был, но свои обязанности выполнял добросовестно (и приучал к этому помощников). Была у меня поездка машинистом с пассажирским поездом задолго до описываемых событий. Из Тынды перед отправлением сел ко мне с проверкой зам. РБ Березников Владимир Егорович, для которого я тогда был рядовым машинистом (и которого сменил на должности зам. РБ через несколько лет). Доехав с нами до Юктали, Березников В.Е. замечаний к нам не имел, поблагодарил за работу и пожал руки мне и помощнику. После смены локомотивных бригад поезд отправился на Хани (зам. РБ поехал дальше в кабине локомотива), мы пошли отдыхать. После отдыха принимаем свой тепловоз под поездом у локомотивной бригады оборотного депо, с которой на Хани поехал Березников В.Е. Оказалось, он сделал в пути им замечания за допущенные нарушения ПТЭ, а по Хани забрал талоны предупреждения (характер нарушений уже помню). Делайте выводы.

Цитата (кнут, 04.02.2018):
> Не сходятся Ваши слова с Вашими же действиями - неотцепили Вы неисправный локомотив...

Еще раз для тех, кто в танке - не прицепить неисправный локомотив есть святая обязанность руководства депо и локомотивной бригады.

Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Но докапываться ко второй бригаде с диэлектрическими перчатками и рукавом ТМ!!??? Напомню, тепловоз прошёл ТО-2 и был осмотрен ком.составом под пассажирский! Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет.

Диэлектрические перчатки - это здоровье и жизнь локомотивной бригады, если Вы об этом еще не забыли. Относительно ТО-2 и осмотра ком. составом под пасс. - значит в депо Комосомльск тогда был такой уровень выполнения ТО-2 и осмотра ком. составом локомотива (под обычные пассы. и под грузовые вообще молчу!)
И если на Вашей
–1
Link
Кошакур · 06.02.2018 07:40 MSK
Дополню (комп. дал сбой)

Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Такой роскоши и сейчас на пассажирских тепловозах нет.

Рукав ТМ - это не моя прихоть, их должно быть на каждом локомотиве в тех аптечке два шт. согласно приказа ОАО "РЖД" вместе с деревянными пробками, резиновыми кольцами для головок рукавов ТМ, паклей, мягкой проволокой (может чего забыл - поправьте). И если на Вашей дороге и в Вашем депо (интересно- в каком?) этого нет - значит грош цена в базарный день Вашим руководителям депо и локомотивным бригадам. Потому что эта тех. аптечка - безопасность движения!

Цитата (кнут, 05.02.2018):
> Изменилось и даже очень. Изменилось отношение к людям.

Полностью с Вами согласен - до нулевых годов руководители локомотивных депо были честнее и порядочнее к локомотивным бригадам. И о таком разгуле коррупции (когда локомотивные бригады за все вынуждены буквально откупаться от вышестоящих) тогда не могли и подумать.

Цитата (кнут, 05.02.2018):
> Механника он блин наказал. Если уж на то пошло - с себя начинать надо, а не с механника.

Не надо брызгать слюной - каждый должен есть свой хлеб, каким бы горьким он ни был.

Цитата (Константин, 05.02.2018):
> Да и другой зачастую не лучше, а до выезда на контрольный пост ( время приёмки ) осталось уже 10 - 20 минут после не приёмки первого и качественно осмотреть новый локомотив уже нет времени.

Бывает и это лотерея. Но на то и машинист, чтобы уехать с поездом и довести его до пункта назначения.
Только надо не забыть сделать запись о причине неприемки в ТУ-152, а также сфотать в смартфон замечания и запись о неприемке с указанием даты и времени. Были случаи, когда горе - руководители депо вырвут эту страничку из ТУ-152, посодют на машину "удобного" машиниста, а у него случится чудо и он проведет поезд без брака на такой машине. А потом эти самые горе-рукамиблудители (или горе-руководятелы) справедливо непринявшему неисправный локомотив машинисту хлестают по щекам журналом ТУ-152 и доказывают, какой он негодяй.
–2
Link
36 Регион · 05.02.2018 22:29 MSK
Спасиб, понял!
+1
Link
Nosferatu · 05.02.2018 09:27 MSK
На ЗСД таким образом сконструировано освещение. Вместо прямых столбов. Издалека выглядит дорога как скелет змеи.
+2
Link
Сахненко Алексей · 05.02.2018 08:21 MSK
Да, в этом районе проходит трасса ЗСД.
+2
Link
Анатолий Нагорнов · 05.02.2018 08:01 MSK
ЗСД?
+1