Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
SHOMAS4416 · 30.03.2019 03:42 MSK
вспоминется вопрос в начале практики а ты знаешь какой зазор между тряпкой и дизилем? три три три
+3
Link
Константин · 29.03.2019 13:43 MSK
Это вы про маневровый и закреплённый локомотив рассказываете.
+5
Link
Кошакур · 29.03.2019 13:17 MSK
Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> Проблема еще в отделочных материалах.>
Цитата (Leha, 29.03.2019):
> Трудно машину поддерживать в хорошем в том числе культурном состоянии когда на ней ездит все большое депо.. так же влияет такая позиция, я убрался пункт ТО1 выполнил а пришел инструктор и всё равно ... нашел до чего зацепиться>
Цитата (Pahann4, 29.03.2019):
> линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии>
Делюсь собственным опытом из "прошлой жизни" - как уже писал в комментариях к фото ЧС2-042 Вам, Плотников П., приходилось "обставляться". В начале 80-х работал на маневрах, тепловоз ТЭМ2 (всего на станции было пять маневровых днем, четыре ночью - ДОПовский тепловоз работал тогда только в день). Раз в неделю "свора волков" при проведении ВКП прилетала на станцию "собирать урожай". После этого "сенокоса" часть маневровых машинистов и помощников, как правило, оставалось без талонов предупреждения или без премии (в лучшем случае назначался зачет с записью в формуляр, который можно было сдавать сутки напролет и не сдать) - потому, что когда их внезапно посещали гости, хозяевы или газету читали, или на стоянке у них был включен тусклый свет в кабине или с составителем со скуки в карты играли и т.п. Понятно, что официально талон забирали не за карты или попытку подремать - а всего лишь за невыполнение ТО-1 и это было справедливо. У меня с помощником в начале смены наливалось ведро воды, насыпался стиральный порошок, в ведро окуналась ветошь и по кусочкам в день мыли дизель или капот, а в ночь - кабину, пульт и пол. Все это - естественно на стоянках между маневрами и не до упаду (по ма-а-а-люсеньким кусочкам). Да еще у меня на пульте и у помощника на столике лежали по три книжечки (синяя, зеленая и оранжевая), одна из которых была постоянно открыта. Когда приходили "волки", то видя, что машинист с помощником заняты круглую смену выполнением ТО-1 и изучением ПТЭ, ИДП, ИСИ между маневрами, этим самым "волкам" ничего "не обламывалось" и они уходили от нас не солоно хлебавши. Естественно, талоны и премии у меня с помощником оставались целыми и нас еще "волки" и хвалили на планерке с локомотивными бригадами, а машина была одной из лучших по культурному состоянию. А картежникам и им подобным на планерках "прилетало в хвост и в гриву".
+1
Link
Лебедевский · 29.03.2019 13:04 MSK
Пластмассу отмыть невозможно просто
+1
Link
Pahann4 · 29.03.2019 11:42 MSK
Цитата (Кошакур, 29.03.2019):
> Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> > Чистая кабина>
> Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> > Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.>
>
> Если "это" - чистая кабина, то тогда Вы действительно чистых кабин еще не видели. Ладно полка под огнетушитель - а стол с пультом управления, стенку кабины и рамку бокового окна протереть двумя салфетками для рук религия не позволяет?

Пульт чистый, белые понели чистые,
линолиум на полу очень тяжко отмыть на данной серии
+3
Link
М62-039 · 29.03.2019 11:04 MSK
Трудно машину поддерживать в хорошем в том числе культурном состоянии когда на ней ездит все большое депо.. так же влияет такая позиция, я убрался пункт ТО1 выполнил а пришел инструктор и всё равно дое.. нашел до чего зацепиться и смысл тогда вообще очередной пункт выполнять по честному, если такая политика ныне, пришел проверяющий и он должен найти нарушения..
+6
Link
Кошакур · 29.03.2019 09:45 MSK
А "минусяторы", наверно, привыкли в сараях ездить и забыли, что кабина - второй дом для локомотивной бригады.
0
Link
Кошакур · 29.03.2019 06:54 MSK
Цитата (Pahann4, 28.03.2019):
> Чистая кабина>
Цитата (Плотников П, 28.03.2019):
> Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.>

Если "это" - чистая кабина, то тогда Вы действительно чистых кабин еще не видели. Ладно полка под огнетушитель - а стол с пультом управления, стенку кабины и рамку бокового окна протереть двумя салфетками для рук религия не позволяет? Или купить две пачки таких салфеток на месяц зар. платы у машинистов с помощниками не хватает? Молчу уже про состояние пола - такое даже на ТЭ10в/и не всегда было. Удивительно, как еще при таком отношении к новым тепловозам зеркало родное с подогревом и эл. поворотом не оторвали "умельцы".
+1
Link
Pahann4 · 28.03.2019 21:27 MSK
Чистая кабина, подголовник и подлокотник на месте, зеркала родные возможно подогрев и эл поворот работают.
+2
Link
Плотников П · 28.03.2019 21:26 MSK
Проблема еще в отделочных материалах. Полка слева где огнетушитель, просто запросто впитывает грязь. Пластик такой, что с ним потом ничего не сделаешь.
+2
Link
Лебедевский · 28.03.2019 21:18 MSK
Это ещё чисто считается))) Там смотрю пластиком всё обделано, гореть отлично всё это будет
+1
Link
Кошакур · 28.03.2019 20:51 MSK
Машине пять лет всего, а кабину "наездники" в сарай превратили...
0
Link
BLOG · 27.03.2019 20:52 MSK
Времени не было гулять по депо, фотографировал только то что по пути попало, 502 не видел
0
Link
Nikitka33 · 27.03.2019 20:46 MSK
502 не видно там?
0
Link
Mehanik75 · 25.03.2019 18:28 MSK
Редкий кадр!
0
Link
Mehanik75 · 24.03.2019 17:29 MSK
Это гдеж его так?))
0
Link
soroka.as · 24.03.2019 13:42 MSK
Покрасили так, что "спасибо, поблевал".
0
Link
Селивановский Николай · 21.03.2019 22:39 MSK
Покопался в своих архивах, у меня есть фото практически на этом же месте, но тепловоз другой - ТГМ23Б-2094
0
Link
Mehanik75 · 21.03.2019 21:49 MSK
Пусть пока будет в РСП
0
Link
Селивановский Николай · 21.03.2019 21:46 MSK
На ФГП есть снимок этого тепловоз на территории завода № 50, подъездной путь к которому идет тоже от станции Филино, возможно по бумагам он принадлежит и не РСП-8.
0