Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Воздух Свободы · 09.09.2010 00:46 MSK
А вот так хорошо :).
0
Link
Роман Агапитов · 09.09.2010 00:08 MSK
Ща всё сделаю
0
Link
Воздух Свободы · 08.09.2010 23:49 MSK
Ну так теперь еще большая фигня. Теперь его в ТЧ-18 нет, он синий в ТЧ-14, хотя он в парке ТЧ-18. Более того, второе его фото, уже в 2010-м году тоже в ТЧ-14, когда его там уже давным давно нет.

Тогда уж он пусть будет в ТЧ-18, а вторая запись будет в ТЧ-14. Информация о том, что он когда-то был в ТЧ-14 и ТЧ-9 не является актуальной, а лишь несет исторический смысл.
0
Link
Михаил Исаков · 08.09.2010 22:12 MSK
Ну если на момент съёмки он был в ТЧ-14, то фото и должно быть в синей записи в ТЧ-14. Не запутаемся, можно ссылки на записи сделать...
0
Link
Воздух Свободы · 08.09.2010 22:01 MSK
Мы же так запутаемся напрочь. Или нет? Все же актуальная приписка важнее, как мне кажется, а вот в ТЧ-14 стоит сделать запись о 2ТЭ116-1548 и его передаче. Хотя, тогда надо еще делать запись в ТЧ-9 и о передаче его в ТЧ-14, а потом в 18. Как с этим всем вот разбираться?
0
Link
SergG · 08.09.2010 20:55 MSK
Может все же ставить приписку на момент съемки?
+2
Link
Воздух Свободы · 08.09.2010 19:23 MSK
Убирите, пожалуйста, эту секцию В. Это при загрузке от 3М62У осталось.
0
Link
Воздух Свободы · 08.09.2010 19:04 MSK
Trolleman какбэ прав :).
0
Link
D.A.mix · 08.09.2010 16:02 MSK
>>Секция В

Ну уж извиняйте, а дизель-поезд никак секциями не считается. Это 3-й вагон
0
Link
Andrey_Sheva · 08.09.2010 14:56 MSK
Рискну предположить-головы работают как служебка. Так?
0
Link
Дима82 · 08.09.2010 14:32 MSK
Что-то он слишком новый для списания.
0
Link
Алексей Калинин · 07.09.2010 22:12 MSK
И он ездит?
0
Link
Воздух Свободы · 06.09.2010 21:11 MSK
Уже не помню, по-моему СПб - Астана с прицепками.
0
Link
URAGAN · 06.09.2010 11:11 MSK
что за ПДС, не подскажете?
0
Link
str · 05.09.2010 20:17 MSK
у нас таких несколько штук есть точно. может модификация какая?
0
Link
Михаил Исаков · 05.09.2010 13:59 MSK
1. Окна в начале вагона - количество не совпадает.
2. Торец вагона плоский а не гофрированный
3. Решётка над дверю расположена на боковине, а не на скосе крыши
4. Расстояние от последнего гофра до низа меньше, чем на аммендорфах
5. Нет крышки заправочной горловины (а значит подключается внизу, как на советских/российских вагонах)
6. Расположение подвагонных ящиков

Достаточно? Сравнивайте... http://train-photo.ru/details.php?image_id=69208
0
Link
Надднепрянский путешественник · 05.09.2010 01:05 MSK
Хм, не понял, чем он (из того, что видно на фотографии) отличается от "Аммендорфа"?
0
Link
Воздух Свободы · 04.09.2010 22:23 MSK
К сожалению, в связи с падением перевозок, кризисом, некоторой криворукостью ТЧ-30 и возможностью передать в Суо пачку убитых 2ТЭ116, больше нельзя посмотреть на трогание 3М62У в полном составе со станции с думпкарной вертушкой.
0
Link
Михаил Исаков · 03.09.2010 22:31 MSK
Цитата (Hunter, 03.09.2010):
> С виду обычный "аммендорф".

Да ну... По крайней мере на "современные" аммендорфы похож довольно отдалённо.
0
Link
Hunter · 03.09.2010 21:54 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 03.09.2010):
> Первый вагон интересный...

Что в нём интересного? С виду обычный "аммендорф".
+1