Komentarze do zdjęć użytkownika Воздух Свободы

Pokaż wszystkie komentarze

Link
BLOG · 23.11.2015 10:12 MSK
Пожалуйста : )
0
Link
Михаил НН · 23.11.2015 09:52 MSK
Спасибо за фото, Саша!
+1
Link
Михаил НН · 22.11.2015 21:59 MSK
Отлично, жду))
0
Link
BLOG · 22.11.2015 09:30 MSK
Да, она не компьютерная. Фото есть, загружу.
0
Link
Михаил НН · 22.11.2015 05:47 MSK
Сань, а пульты на ней обычные, как на 2ТЭ10М?
0
Link
Макс Анисимов · 22.11.2015 00:12 MSK
ТТснК2:)
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 21.11.2015 18:08 MSK
Присоединяюсь, тоже понравился!
0
Link
URAGAN · 21.11.2015 14:39 MSK
Хорош
0
Link
massimoling · 20.11.2015 22:01 MSK
Спасибо за объяснения. http://www.slovaksudoku.com/filer/blog/s.../krtek.png
0
Link
tramp · 20.11.2015 21:42 MSK
Цитата (Щукин Д., 20.11.2015):
> Вагон не от электрички, а спецзаказ на RVR.

Спасибо, я в курсе, просто старался объяснить проще и короче. Можете обстоятельно расписать, если вам угодно)
0
Link
Щукин Д. · 20.11.2015 21:36 MSK
Цитата (tramp, 20.11.2015):
> С другой стороны - головной вагон от электропоезда. URL|Ссылка »

Вагон не от электрички, а спецзаказ на RVR.
0
Link
tramp · 20.11.2015 21:34 MSK
Это такая конструкция поезда. Дизель-поезд локомотивной тяги. Прицепные вагоны электрички и половинка тепловоза. Вторая половинка бегает в составе другого такого поезда. Ну для простоты можете считать, что вторая голова электрички бегает там же.
0
Link
massimoling · 20.11.2015 21:27 MSK
А второй "родной" головной вагон куда подевался?
0
Link
tramp · 20.11.2015 21:26 MSK
Цитата (massimoling, 20.11.2015):
> А зачем с этого конца вместо второго головного вагона секцию от 2М62 прицепили?

А как оно, извините, иначе ехать будет??
0
Link
massimoling · 20.11.2015 21:16 MSK
А зачем с этого конца вместо второго головного вагона секцию от 2М62 прицепили?
0
Link
tramp · 20.11.2015 21:10 MSK
С другой стороны - головной вагон от электропоезда. https://trainpix.org/photo/145961/
0
Link
massimoling · 20.11.2015 21:06 MSK
А с другого конца ещё одна такая же секция локомотива?
0
Link
tramp · 20.11.2015 21:05 MSK
Цитата (massimoling, 20.11.2015):
> как у таких составов с локомотивом впереди машинист имеет возможность открывать автоматические двери "неродных" вагонов.

Естественно, локомотив переоборудован под это.
0
Link
massimoling · 20.11.2015 20:49 MSK
Всегда интересовало, как у таких составов с локомотивом впереди машинист имеет возможность открывать автоматические двери "неродных" вагонов.

P.S. Как англист подтверждаю: область — region, район/округ — district.

P.P.S. Если решите подписать на местном языке, то по-белорусски будет "Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Віцебск — Чэпіна".
0
Link
BLOG · 20.11.2015 18:34 MSK
Теперь левый в пиде, правый вовсе голубой.
+1