Komentarze do zdjęć użytkownika vik1222

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 3456789 ··· 19»»
Link
Nikolai · 26.05.2022 17:27 MSK
Brak zdjęć
Хорошее фото! Именной ЧС7 и в своём окрасе!
0
+0 / –0
Link
Spark · 03.02.2022 09:11 MSK
Московская ж.д. Московско-Курский регион. 03.02.2022 в 01-50 на ст. Люблино-Сортировочное при осаживании 63-х вагонов с тепловозом ЧМЭ3 N 5245 ТЧЭ Лихоборы-Окружные машинист того же депо на 7-м "Г" пути допущен проезд запрещающего показанием светофора ПГ-7 с последующим боковым столкновением с маневровым составом следующим по 3-му "Г" пути и сходом вагонов. Пострадавший составитель поездов и работник ВОХР, движение по станции не прерывается. Поднят ВП Люблино. ЦЧСТ Евдокимов.
+2
Link
starit · 02.10.2021 23:48 MSK
Кажется, точка съёмки указана где-то не там. Серпуховское ППЖТ вроде не в Атлантике))
+1
Link
Vanish · 02.10.2021 23:42 MSK
от броне поезда чтоль?
0
Link
RailDmitrov · 18.07.2021 19:19 MSK
В работе, в 18.20 проехал с грузовым поездом по перегону Иванцево — Яхрома.
0
Link
Георгий · 27.02.2021 13:41 MSK
А камер-то сколько на здании!
0
Link
Samara-Transportnik · 04.06.2020 21:21 MSK
В Яндекс Дзене он мелькал, его фото
0
Link
Кипелов-2005 · 10.05.2020 18:32 MSK
Ловко его переименовали:)
0
Link
Лебедевский · 19.03.2020 06:11 MSK
Ведроид
+2
Link
vik1222 · 18.12.2019 12:58 MSK
Машин 5 примерно в АТК работает (ТГМ4 и 4Б). Один тепловоз в Столбовой постоянно на одном из предприятий работает.
0
Link
SeRRa · 18.12.2019 09:47 MSK
Спасибо за фото! Всё никак туда сам не доеду: там богатое путевое развитие и несколько тепловозов на постоянной основе работают...
0
Link
ivan.franko · 21.11.2019 13:55 MSK
когда пришли с Полтавы с КР их даже не запустили и под нож.
0
Link
railwayfan09 · 16.10.2019 23:37 MSK
Вернулся с ремонта, работает на маршрутах депо Лобня.
–1
Link
_GO · 12.10.2019 01:43 MSK
Цитата (vik1222, 22.03.2019):
> ТГМ4Б
> Глубоко модернизированный тепловоз, созданный на базе ТГМ4 и унифицированный с ТГМ6Д. Установлен другой дизель: 211Д3М (814 л.с.), при этом конструкционная скорость увеличилась с 55 км/ч до 65 км/ч. Часть локомотивов поставлялась с кабиной аналогичной ТГМ6Д, а часть имела кабины аналогичные ТГМ4А (примерно до 300-х номеров, за исключением номеров 0001 и 0002). Построено как минимум 1085 секций (по состоянию на июнь 2017 года). С 984-го номера выпускается на бесчелюстных тележках. Со 2 августа 2017 производство тепловозов серии ТГМ4Б прекращено по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011.

о! Я писал это в википедию. :)
0
Link
ТеплаКолос · 05.10.2019 17:04 MSK
На ст. Подольск проходит реконструкция всего ЖД хозяйства. Построена новая посадочная платформа номер 3, на неё заходят электропоезда МЦД, старая платформа номер 2 убрана и построена новая. В данное время проводится ремонт платформы номер 1. Реконструируют тоннель под путями станции и выхода на посадочные платформы. Дежурный по станции и работники станции в августе переехали в современное новое эдание. Проводится обновление, реконструкция путей, стрелок, тупиков. Удлинены и выстраиваются новые тупики для электропоездов, готовые электрофицированы, а на других продолжается работа. Пути (3 пути к 3-м воротам забора завода) к заводу "Зингер" давно не эксплуатируемые убраны. Так-же убран путь и закатан в асвальт переезд на завод ХМЗ, там работал тепловоз ТГМ23Д44-484. Остались пути выезда на станцию с завода ЗИО (когда то на заводе работал тепловоз ТЭ6-16-1050), пути со второго и третьего участка обслуживаемые тепловозами подольского ППЖТ. На станции находится техника, тепловозы, дрезины различных ПМС, ЭЧ ...На данном фото тепловоз ЧМЭ3-4131 работает вместо ЧМЭ3Э-6235 ушедшего в ремонт. Гривенский тепловоз (6235) обрабатывает и ст. Подольск. Если вернутся в 80 годы 20 века по ст. Подольск работали тепловозы депо Люблино ЧМЭ2-077 и ЧМЭ3-271. С 1986 года вместо ЧМЭ2-077 работал ЧМЭ3-001. В 1988 вместо ЧМЭ3-001 стал работать ЧМЭ3Т-6407. В 90 годы был сокращён ЧМЭ3-271 и до 2017 года по ст. Подольск работал тепловоз ЧМЭ3Т-6407 (список тепловозов закрепленных по станции).
0
Link
iva-savickii · 19.09.2019 13:45 MSK
ТЭП60-1204 был в Сальске, работал на СКЖД https://trainpix.org/photo/256723/
0
Link
Typhoon · 13.09.2019 13:10 MSK
Какой то печальный локомотив :)
–3
Link
Ваня 543 · 13.09.2019 09:54 MSK
Всё правильно, на 1995-й год они стояли, в 1996-1998 годах сплотку постепенно растаскивали. Что посвежее по пробегу и ремонту передавали в другие депо. Что своё отъездило по пробегу под тяжёлые виды ремонта резали.
0
Link
iva-savickii · 12.09.2019 18:51 MSK
1241, если не путаю (надо см. архивы фото мои) был в Сальске конца 90-х.
0
««1 ··· 3456789 ··· 19»»