Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Игнатенко

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 6789101112 ··· 22»»
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 13.07.2023 21:26 MSK
Zdjęć: 1
ходовую ему бы улучшили. 4 гасителя на тележку это очень мало, ходовая страдает в кривых начиная со 120 км/ч, уже 468 машина, а додуматься нельзя что нужно доработать.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 19:56 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Diesel1672, 13.07.2023):
> по РИ на выходе 2650 кВт

вентилятор-пылесос и гидромоторы тоже кушать хотят))
+3
+3 / –0
Link
Diesel1672 · Okt · 13.07.2023 19:40 MSK
Zdjęć: 507 · Redaktor zarządzający
Цитата (LAZdriver, 13.07.2023):
> У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

4.4 МВт паспортные - это, конечно, хорошо. БС по паспорту 2942 кВт, только по руководству по РИ на выходе 2650 кВт. Сколько от 4400 кВт останется?
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 18:52 MSK
Zdjęć: 107
800 квт это «ненамного»? Аж целый ТЭМ18! Да и у дизель к ТЭП80 распустился пустоцветиком, дальше шоу-каров не пошел
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 13.07.2023 18:46 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?

У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

А вообще, идея дизель- электрического гибрида интересная, в наших условиях такой пригодился бы на многих направлениях! Странно, что до сих пор это не было реализовано. Сделали же ДТ1, и он успешно работает. Так почему подобное решение нельзя использовать на локомотиве?
+1
+2 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 18:34 MSK
Zdjęć: 107
Мощность одного моторного вагона по ТЭД 4•235=940 Квт. То есть на 4 вагона, приходится без малого 2 мВт. Больше мощности секции тепловоза 2ТЭ116. Массса 4х вагонов электрички равна 210 тонн, масса секции 2ТЭ116 без ТЭД (они нам не нужны, будем использовать ТЭДы уже установленные на электричке) равна 120 тонн. Дальше разжёвывать или уже понятно?
+3
+3 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 18:19 MSK
Zdjęć: 86
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 13.07.2023 16:58 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Smavs, 13.07.2023):
> Проще сделать дизель-электрический гибрид

У ЭП2К мощность по ТЭД равна 4.4 мВт, где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?
+4
+4 / –0
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 16:47 MSK
Zdjęć: 86
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
Link
Андрей Никольский · 13.07.2023 14:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Does, 13.07.2023):
> Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор

Вопрос!
Сколько лет уйдёт на создание?
+3
+3 / –0
Link
Does · 13.07.2023 11:53 MSK
Brak zdjęć
Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор
+1
+5 / –4
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.07.2023 09:45 MSK
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Вот прям да!
+5
+5 / –0
Link
АСК75 · Okt · 13.07.2023 08:51 MSK
Zdjęć: 3
А что касается рестайлинга то да, нужен. Изначально ему бы буферные пошли по типу первых БС или 2ТЭ70. Глаза в кучу не очень смотрятся.
+4
+7 / –3
Link
АСК75 · Okt · 13.07.2023 08:48 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> > Вы в уме? Какой ребрендинг?
>
> Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.
>
> Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!

Никто хамить и не собирался!Это был просто вопрос.
–17
+1 / –18
Link
Smavs · Renfe · 13.07.2023 06:39 MSK
Zdjęć: 86
Коломна довольно консервативна в плате модернизации и доработок. Если заказчика все устраивает, то зачем переделывать. Однако, Лиаз на этом уже обжегся, когда не особо дорабатывали семейство 5292/6213. Тем более, машина не малосерийна.
Насчет маски/кабины - она идет с отдельным заменяемым крэш-модулем или интегрирована в кузов? Если последнее, то тогда поменять маску будет проблемно. А если отдельным модулем, то матрицу поменяли на производстве - и шлепайте какие угодно кабины
+8
+8 / –0
Link
Does · 13.07.2023 02:28 MSK
Brak zdjęć
Интересно, сколько всего ЭП2к выпустят?
Может к 2030 что-то новое придумают?)
+7
+8 / –1
Link
Тень · 13.07.2023 01:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Наверное, имелся в виду рестайлинг.

Смысл делать рестайлинг? Новая кожа на старые кости что даст?
+5
+8 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 12.07.2023 22:57 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> Вы в уме? Какой ребрендинг?

Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.

Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!
+56
+57 / –1
Link
АСК75 · Okt · 12.07.2023 22:50 MSK
Zdjęć: 3
Вы в уме? Какой ребрендинг?
–32
+2 / –34
Link
Soldatov_Ilya · Msk · 12.07.2023 22:44 MSK
Zdjęć: 45
Не планируется делать какой нибудь ребрендинг этому электровозу?
+13
+18 / –5
««1 ··· 6789101112 ··· 22»»