Komentarze do zdjęć użytkownika Sergey Krylov

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Ирина · Шарташ · 15.04.2022 10:44 MSK
Zdjęć: 13
Конечно РЖД - это основной потенциальный покупатель двухсистемников УЛ.

Возможно, заинтересуется Казахстан, закупающий сейчас 2ЭС7. Проблема эксплуатационной совместимости между Казахстанской и Транссибирской железными дорогами существует только на границе. В России железная дорога электрифицирована напряжением 3 кВ постоянного тока, а в Казахстане система электрификации была внедрена позже и использует переменный ток в 25 кВ. В результате, на границе Российской Федерации и Казахстана необходимо использовать современные двухсистемные электровозы, либо необходима смена локомотивов. Но вряд ли Казахстану настолько нужны двухсистемники...

Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?

Дело в том, что цена Князя была равна цене трех Ермаков.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 14.04.2022 17:19 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Интересный вопрос: не могли бы Вы узнать, а зачем УЛ и для кого планирует строить двухсистемники? РЖД же выражаясь ихними словами заявляли что такие электровозы компании не нужны, со слов Валинского, под них "инфраструктура не готова":) Или дело всё-таки не в не электровозе, а в его производителе?
0
+0 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 14.04.2022 16:52 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> Полагаю, конкретики не будет?

А, Вы, поинтересуйтесь сами, коль уж связи есть на заводе. В чём ребята на этом проекте конкретно обсчитались? Мне вот к примеру приятно слушать когда конструктора признают свои ошибки, да мол, мы не в теме, опыт в этом проекте впервые, исправим. Я то могу озвучить, мне не сложно, не хочу людей подводить, меня в этом вопросе осведомивших. Вам только, уверен, от этого не тепло не холодно не станет. Ежели услышите, что ни чего подобного не было в принципе вообще, то стоит задуматься, о достоверности сведений от собеседника.
0
+0 / –0
Link
Антон1984 · 14.04.2022 14:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 14.04.2022):
> Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> > А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
> >
> > P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
>
> Вот вы сначала посмотрите, а потом выводы делайте.
–1
+0 / –1
Link
Ирина · Шарташ · 14.04.2022 13:58 MSK
Zdjęć: 13
Полагаю, конкретики не будет?
+3
+5 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 14.04.2022 12:10 MSK
Zdjęć: 1715
Да, добавлю, без какого либо насмехательства и оскорбления: конструктора 3ЭС8 даже допускают огрехи в задании необходимых параметров некоторого силового преобразовательного оборудования, так как в проектировании такового опыта не имеют от слова вообще. С таким скромным представлением по приводу как и что там толком должно быть выполнено терзают огромные сомнения что может получиться что-то работоспособное, отвечающее заявленным параметрам и нормам по ЭМС в особенности.
–1
+1 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 14.04.2022 12:00 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Ирина, 14.04.2022):
> А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)
>
> P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.

Ну посмотрим, посмеёмся над будущим двухсистемником, это чудо техники (3ЭС8), сперва бы научили ездить и сертифицировали. История отечественного локомотивостроения знает много историй подзаборных проектов, один из последних 2(3)ЭС5С самый яркий тому пример. Амбиций много, что-то дельного, кроме коллекторного привода, именно на Отечественной базе, успешно пошедшего в серию, пока не видно...
0
+2 / –2
Link
Антон1984 · 14.04.2022 09:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 13.04.2022):
> Цитата (saxa, 13.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> > > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ
> >
> > Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
>
> Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...

На счет сервиса, ответите за чем там региональный центр тогда открывали?
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 14.04.2022 09:16 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 13.04.2022):
> Цитата (saxa, 13.04.2022):
> > Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
>
На чем основаны ваши суждения?
0
+1 / –1
Link
Ирина · Шарташ · 14.04.2022 08:23 MSK
Zdjęć: 13
А вы такой эксперт по "Уральским локомотивам"? Малахит 3ЭЭ8/2ЭС8 - как раз та базовая платформа, которая подразумевает и двухсистемник, и переменник. ТЗ на двухсистемник уже готово, работа на заводе начата. Узнавала у замгендиректора УЛ. Если УЛ выдаст двухсистемник, может оказаться так, что смешить пользователей будете вы необоснованными заявлениями, интернет помнит всё :)

P.S. Есть еще момент сервисного обслуживания, предыдущий комментатор saxa правильно отметил.
+5
+7 / –2
Link
Ваня 543 · Msk · 13.04.2022 23:17 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (saxa, 13.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> > Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ
>
> Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.

Пожалуйста, не несите ересь! Ни от УЛ, ни от ТМХ ни когда не поступало и ни когда не поступит ни каких предложений (включая более интересных) так как ни один из КБ этих компаний в принципе ни чего дельного никому предложить не могут, в том числе тот же двух системный электровоз. Так что не смешите пользователей...
–5
+1 / –6
Link
Roman S. · Киров · 13.04.2022 22:56 MSK
Zdjęć: 497 · Moderator akceptacji zdjęć
Серёга как обычно респект)
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.04.2022 22:12 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> Помню руководство с Фосагро подходили на выставке и рассматривали возможность приобретения 2ЭВ120 для работы на данном участке, чтобы не привлекать для перевозки своих грузов электровозы РЖД. Но как-то внезапно там появились 2ЭС10. Сказки о создании "нужного" грузового двухсистемного электровоза от СТМ или ТМХ

Подойти на выставке это еще ничего не значит. Я тоже к менеджерам автосалона подхожу))) От Уральских Локомотивов поступило просто более интересное предложение в плане локомотива и его сервисного обслуживания.
0
+1 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 13.04.2022 13:24 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Антон1984, 13.04.2022):
> Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
> >
> Бла бла бла как говорится, 2эс10 когда появился на ФосАгро?

Через год, после озвученных выше планов.
+1
+2 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 13.04.2022 12:58 MSK
Zdjęć: 144
Цитата (Royalist57, 13.04.2022):
> В экзифе 15:17 по МСК? Уж очень темно для трёх часов дня.

Обратите внимание на дату съемки. Это самая темная полярная ночь в году
+3
+3 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 13.04.2022 12:00 MSK
Zdjęć: 222
Так на севере и в 14 часов темень уже =)
+3
+3 / –0
Link
Royalist57 · Красный Строитель · 13.04.2022 10:32 MSK
Zdjęć: 76
В экзифе 15:17 по МСК? Уж очень темно для трёх часов дня.
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 13.04.2022 08:29 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 12.04.2022):
>
Бла бла бла как говорится, 2эс10 когда появился на ФосАгро?
+2
+3 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 12.04.2022 23:09 MSK
Zdjęć: 2378
Поподробнее бы про эту комбинатскую ж.д. почитать....
+2
+2 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 12.04.2022 22:24 MSK
Zdjęć: 144
Цитата (DR1A, 12.04.2022):
> Двигался или стоял?

медленно двигался
+2
+2 / –0