Komentarze do zdjęć użytkownika Serg13

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Serg13 · Kbs · 17.08.2023 18:21 MSK
Zdjęć: 74
не думал конечно, что фотка пройдёт, но приятно, ради этого фото выезжал ночью из Пензы, в ноль или около того, или с этим же поездом, или который раньше проходил тут , в задней кабине напроход до Красного узла, а потом чапал на перегон, фоткал и на первой электричке домой до Елховки (станция Елоховка)учился тогда в жд техникуме.....есть ещё фото 2тэ10м-0826 который как раз перед этим поездом прошел, но качество не очень....
+3
+3 / –0
Link
Morgen · Бухолово · 16.08.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 12 · Redaktor zarządzający
Ренессанс
+2
+2 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 16.08.2023 21:05 MSK
Zdjęć: 207
Интересная машина. С нестандартным метельником и Советским гербом...
+7
+7 / –0
Link
lumberjack · Талый Ключ · 16.08.2023 21:04 MSK
Zdjęć: 207
Уффф,красота!
+4
+4 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 11.08.2023 16:45 MSK
Zdjęć: 74
На заднем плане стоит 2ТЭ10УТ-0093, вешек номера не помню
+3
+3 / –0
Link
сергей левин · 10.08.2023 20:17 MSK
Brak zdjęć
Красавец :)
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 03.08.2023 09:29 MSK
Zdjęć: 107
На лапочках хоть глаза ночью не засвечивают))
+2
+2 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 03.08.2023 08:50 MSK
Zdjęć: 74
не знаю как на этой серии, на ТЭМ14 были светодиодные, сейчас ламповые-импортозамещение....
+1
+1 / –0
Link
alex967 · 01.08.2023 13:44 MSK
Brak zdjęć
Буферные до сих пор на лампочках.
+1
+1 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 05.06.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
Цитата (Антон Савенков, 31.05.2023):
> Куда их гонят

Эта партия в Карталы.
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 01.06.2023 21:17 MSK
Zdjęć: 908 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Митя Черенцовский, 01.06.2023):
> Снегоуборочную СМ2Б с Череповца

В Череповце их ремонтируют?
+2
+2 / –0
Link
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 01.06.2023 19:45 MSK
Zdjęć: 2 · Redaktor — KTZ, Other, Stepnogorsk Railways
В депо Павлодар стоят.
+1
+1 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 01.06.2023 18:47 MSK
Zdjęć: 22
Снимок из окна вагона, впечатление пассажира! :)
+3
+3 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 01.06.2023 16:56 MSK
Zdjęć: 74
ещё настоящий 2125, с пригородным поездом 6436 (6036/6035 он вроде чуть позже стал) Рузаевка-Ужовка, приписки ТЧ-1 Моршанск, до 2004-2005 года находился в запасе, после изъятия из запаса работал на хоз работах в Рузаевке, был почти конфетка, частенько с пригородным ездил и 2123
+3
+3 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 01.06.2023 15:04 MSK
Zdjęć: 474
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц,

Снегоуборочную СМ2Б с Череповца в Оренбург гнал 21 день, на следующий день после нас на завод с Вологды СМка пришла ехали 4 дня:)
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.06.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90

Ещё хорошо ехали. Бывает по 2 месяца ребята ездят. Здесь, по сути, 3 варианта:
1. Раздача бутербродов движкам на каждой станции переформирования.
2. Звонки в службу Т, Д или хорошо знакомой лапе и с криками и матами более-менее продвигаться к своему депо или депо ремонта.
3. Отпустить ситуацию и наслаждаться многомесячным увлекательным путешествием и потом написать об этом книгу в несколько томов.
Каждый для себя решает сам, как быть.
+5
+5 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 01.06.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 141
Тепловоз, в начале нулевых, или в конце девяностых, передали из Ульяновска в Моршанск. После закрытия ТЧ-1, передали в Пензу, как и все тепловозы депо Моршанск. В 2010 г. передали в Ульяновск.
+7
+7 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.06.2023 13:11 MSK
Zdjęć: 111
2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90. Насчет размена, меняли чисто маневровые
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2023 12:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> В 90х по савёловке на размене катался, в основном Москва-Бутырская 2 тепловоза, Бескудниково (2), Дмитров (2). Ездили без проблем, за 12 часов успевали 2,3 размена сделать, правда не платили за эту деповскую работу, по сравнению с хоз.работами.>
У нас в Запорожье на разменах была еще одна особенность такая - по станциям Передаточная и Растущая маневровые тепловозы, помимо работы на станциях, работали и на погрузке щебня в прилегающих каръерах. Объемы погрузки были большие, особенно в карьере по Растущей с несколькими бункерами погрузки. И в размен тепловозов на этих двух станциях (которые через один перегон по пологовскому направлению!) тоже могла "уйти" вся ночь. Потому что погрузка щебнем, например, ХДВ, длилась часа два. А погрузка "думпкарки" длилась и того дольше. Поэтому, приехав, например, для размена на Передаточную в начале ночной смены, можно было ждать размена второго тепловоза еще часа три (менять станционные маневровые тепловозы в ремонт/из ремонта старались, по возможности, на каждой такой станции все сразу - под это подстраивалась и работа цеха ремонта депо), пока идет погрузка порожней ХДВ и затем ее выставят из-под бункера на станцию. Разменявшись в Передаточной, ехали в Растущую - и там картина повторялась! Расстояние от станции Запорожье-2 до станции Растущая (а там еще до карьера надо было уехать где-то километров на семь и приехать обратно на станцию) вроде бы небольшое, но с такого размена пяти тепловозов возвращались в депо, как правило, под утро. Что еще запомнилось, так это муторная и монотонная работа маневровых машинистов на этой самой погрузке. На бункерах стояли "самолепные" маневровые светофоры на одно показание с зеленым огнем - которое включал оператор бункера погрузки, давая сигнал машинисту тепловоза под вертушкой на передвижение после прекращения подачи щебня. Выключение зеленого сигнала на этом светофоре было сигналом остановки и снова начиналась подача щебня. ХДВ было грузить достаточно просто - каждое передвижение на погрузке происходило на длину одного короткого хопра. А вот в достаточно длинные думпкары щебня грузили на "три кучки", что требовало буквально "ювелирных" действий машиниста по управлению маневровым тепловозом при передвижении такой вертушки под погрузкой буквально по 2...3 метра (при погрузке думпкара подача щебня не прекращалась, щебень не подавался только когда под погрузку ставили следующий думпкар). И попробуй машинист "промазать", не остановив вовремя вертушку на погрузке при погасании зеленого огня на маневровом светофоре бункера - совковую лопату в "зубы" и вместе с со своим составителем поездов (который при погрузке щебня находился рядом с оператором бункера) пойдет "откапывать" хоппер или думпкар из-под насыпавшегося между вагонами щебня. Иначе в отделение дороги и в депо каръерники быстро "настучут" на машиниста этого тепловоза за срыв погрузки!
Платили в 70-е на разменах тоже по самой низкой ставке (как за езду резервом по перегонам и как за простой по станциям в ожидании отправления).
+3
+3 / –0