Komentarze do zdjęć użytkownika Sergey Lizunov

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 14151617181920 ··· 38»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 08.03.2024 11:30 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не мудрено: все в ЦППК переводятся, да и речь там, насколько я помню, шла не о конкретно московских депо, а о депо на Московской дороге, у которой есть депо и в Смоленске, и в Брянске, и в Новомосковске, который в Тульской области, и в Александрове, который во Владимирской области. Плюс, опять-таки, как уже говорили выше, практически в каждом депо работает немало приезжих из регионов: точно знаю, что ещё лет 10 назад в ТЧ-4 была очень большая группа калужан — сомневаюсь, что с тех пор ситуация как-то кардинально изменилась. Ну и да, нельзя забывать и то, что процент коренных москвичей из всех существующих, даже по современным меркам в 3 поколения, ничтожно мал — что и говорить о реальных коренных, от 5 колена и дальше
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 08.03.2024 09:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 07.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> > Потому, что коренные "масквичи" считают западло идти работать на железку и предпочитают за те же деньги перекладывать бумажки в офисах>
> Коренным москвичам совершенно не западло пойти работать на железку — в офисы идут, как правило, такие же понаехи, либо дети лимитчиков>
Чего ж тогда текучесть кадров помощников машинистов в московских моторвагонных депо до 50%, об этом даже в "Гудке" писали?
+3
+3 / –0
Link
Механик64 · 07.03.2024 20:54 MSK
Brak zdjęć
Хорошо живети в ржд, посидите без работы в новоросии.
+1
+1 / –0
Link
AvAst · Gor · 07.03.2024 20:20 MSK
Zdjęć: 6
Цитата (Serg23, 07.03.2024):
> 192 часа максимум

У меня выходило 240-250, если без больняков.
+1
+1 / –0
Link
Serg23 · 07.03.2024 18:08 MSK
Brak zdjęć
Цитата (AvAst, 07.03.2024):
> ЖД график, насколько понимаю, примерно +/- такой себе весёлый в части касаемой л/б.

Отчего же, можно работать и по графику. У меня, например, смены в одно лицо на электровозе - день, ночь, день, ночь, с ночи отсыпной и 2 выходных. 192 часа максимум в месяц, если не ходить на подработки. Большинство - да, по вызывной системе работают, т.е. приехал из одной поездки, к нарядчику, записался в другую, нарядчик позвонит, если изменения.
+1
+1 / –0
Link
AvAst · Gor · 07.03.2024 14:23 MSK
Zdjęć: 6
Дичь какая-то:) В офисах 95% населения - приезжие отовсюду на ипотеке в каком-нибудь ПИК-овском человвейнике и кредитной тачке. Равно как и в других сферах. Например, зарплата врача или учителя в Подмосковье отличается от московской чуть ли не в два раза. У нас пару лет назад в детское отделение поликлиники искали регистратора на з/п около 9 000 р. В садике дети были, у воспитателей з/п что-то там около 20 000 с надбавками. Работают женщины в возрасте, зарабатывают мужья. Молодежь на такое по понятным причинам не пойдет.
Я работал на автобусе, местных и приезжих 40/60 где-то в процентном соотношении. Да, государственное предприятие, соцпакет и всё такое, в принципе неплохая (относительно) для этой работы зарплата.
При этом, у тебя график преимущественно 6/1 и зачастую получается так, что на сон остаётся буквально 4 часа. По бумагам все ровно, по факту нет. Это не касаясь состояния ТС и ремонта, иногда буквально своими руками.
Надо это, если можно за большие деньги как-то лучше жить? Каждый выбирает сам. На ЖД график, насколько понимаю, примерно +/- такой себе весёлый в части касаемой л/б. Когда молодой, не семейный - да, пофиг. А потом, думаю, придется выбирать. Либо быть фанатом, но таких немного.
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 07.03.2024 13:46 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Кошакур, 07.03.2024):
> Потому, что коренные "масквичи" считают западло идти работать на железку и предпочитают за те же деньги перекладывать бумажки в офисах

Коренным москвичам совершенно не западло пойти работать на железку — в офисы идут, как правило, такие же понаехи, либо дети лимитчиков
+2
+3 / –1
Link
Антон1984 · 07.03.2024 12:17 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2024):
> Человек такая скотина, что ко всему привыкает. Волочить нищенское существование зп 200-400$ в месяц в провинции мало кто хочет. Вот в подтверждене моих слов Денис https://www.drive2.ru/b/1228597/ работал машинистом на Восточном Полигоне (который так активно развивается - Нью-Васюки, не иначе) в Тынде, а оказался в Москве. Наверное, мало зобоящик смотрел в котором всё так классно.

У нас разве старне валюта доллар?
0
+3 / –3
Link
Кошакур · 07.03.2024 11:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2024):
> ... Вот в подтверждене моих слов Денис https://www.drive2.ru/b/1228597/ работал машинистом на Восточном Полигоне (который так активно развивается - Нью-Васюки, не иначе) в Тынде, а оказался в Москве. ...>
Так не он один оказался в Москве! Например, перед запуском МЦК на "Ласточках", Дезиро-Рус которые, вновь открывавшееся для них депо Подмосковная кинуло клич по сети дорог - даже, по-моему, было объявление в "Гудке" - о наборе 120 локомотивных бригад с предоставлением служебного общежития. Причем, брали не только с МВПС, но и с других видов тяги и последующим переучиванием. Насколько помню, условий было два - машинистов брали с классом квалификации не ниже второго, а помощников с правами управления. И народ на МЦК с периферии ломанулся! В других же, менее статусных, московских депо, насколько знаю, гастрики или командировочные составляют достаточно большой процент штата. А, например, в таком крупном депо, как Бекасово-Сорт., командировочные из других депо составляют чуть ли не 100% штата локомотивных бригад. Потому, что коренные "масквичи" считают западло идти работать на железку и предпочитают за те же деньги перекладывать бумажки в офисах. Что ж, в РыЖиДе все идет по плану - в скором времени машинистами и помощниками на Москве (не говоря уже про остальных работников) будут исключительно Джавшаны с Рамшутами, а слесарями з/к на расконвойке.
+3
+3 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 07:28 MSK
Zdjęć: 107
Человек такая скотина, что ко всему привыкает. Волочить нищенское существование зп 200-400$ в месяц в провинции мало кто хочет. Вот в подтверждене моих слов Денис https://www.drive2.ru/b/1228597/ работал машинистом на Восточном Полигоне (который так активно развивается - Нью-Васюки, не иначе) в Тынде, а оказался в Москве. Наверное, мало зобоящик смотрел в котором всё так классно.
+2
+2 / –0
Link
Антон1984 · 07.03.2024 07:23 MSK
Brak zdjęć
Как вы в этой Москве живёте то??
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.03.2024 07:21 MSK
Zdjęć: 107
Ну конечно, вам из Сибири виднее, кто в нашей
(а может уже и вашей) Москве работает. Никто в здравом уме в мерзлопопински ехать не будет, если в Москвабаде, те же денги можно получать работая в офисе перековдывая бумажки, подмосковные гетто и Кубань не даст соврать куда едут люди за лучшей долей. Так что оптимизируйте, но помните природа не любит путоты, на покинутые земли приезжают другие перелётные птицы
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 07.03.2024 06:04 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 07.03.2024):
> Цитата (Плотников П, 05.03.2024):
> > можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.>
> Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> > А еще и персонал, который сегодня там работает, высвободить.>
> Прекрасная идея, столько гастриков в Москву потянется на отхожие промыслы, ...?>
Не мешайте кислое с квадратным - в Москву совсем другие гастрики тянутся с давних времен и по дргуим причинам. Наоборот, с падением из-за известных событий грузооборота на железных дорогах Центра, Юга и Северо-Запада впору гастрикам отсюда мигрировать на дороги Восточного полигона, где грузооборот только растет.
0
+1 / –1
Link
Антон1984 · 07.03.2024 00:22 MSK
Brak zdjęć
Москвабад это что такое?? Что такое человейник??
–8
+1 / –9
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 06.03.2024 22:15 MSK
Zdjęć: 107
Цитата (Плотников П, 05.03.2024):
> можно просто закрыть половину или 2/3 всех ТЧ, сократив расход на ТО. Можно целые здания снести.

Цитата (Кошакур, 05.03.2024):
> А еще и персонал, который сегодня там работает, высвободить.

Прекрасная идея, столько гастриков в Москву потянется на отхожие промыслы, а потом будут спращивать - а чё так много человейников и чего это народ в Москвабад прёть?
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 06.03.2024 21:03 MSK
Zdjęć: 2379
Детский сад. Напомнило))) https://www.youtube.com/watch?v=4ru1o1ULl2c
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 06.03.2024 20:20 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.03.2024):
>
> конструкция аналогична применяемой на электровозах ЧС4, ЧС6 производства ЧССР, но без минусового допуска на толщину спиц у обода. ...".
> > Так что со спицевыми колесными центрами тепловоза 2ТЭ121 вы в очередной раз сели в лужу. И поэтому не вам оценивать мои знания.>
> Вот то, что вы написали и называется "включить дурака" Так, что вы в моих глазах упали даже не ниже плинтуса. Вы АБСОЛЮТНЫЙ ЛЖЕЦ! Слышите? АБ-СО-ЛЮТ-НЫЙ!!!!>
Как, оказывается, заразно судить по себе. Особенно когда нет веских аргументов по существу.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 19:38 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Кошакур, 06.03.2024):

конструкция аналогична применяемой на электровозах ЧС4, ЧС6 производства ЧССР, но без минусового допуска на толщину спиц у обода. ...".
> Так что со спицевыми колесными центрами тепловоза 2ТЭ121 вы в очередной раз сели в лужу. И поэтому не вам оценивать мои знания.

Вот то, что вы написали и называется "включить дурака" Так, что вы в моих глазах упали даже не ниже плинтуса. Вы АБСОЛЮТНЫЙ ЛЖЕЦ! Слышите? АБ-СО-ЛЮТ-НЫЙ!!!!
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 06.03.2024 19:33 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (Кошакур, 06.03.2024):>
> Ваше невежество меня продолжает радовать. Теперь у меня сложилось абсолютно правильное мнение о ваших знаниях.
> Откройте-ка, яхонтовый вы наш, "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк" и посмотрите чертежи колёсных центров этих электровозов. А далее найдите чертежи тележек 2ТЭ121 и сравните, если конечно вы умеете сравнивать. ...>
Я нигде не утверждал, что электровозные колеса на 2ТЭ121 взяты именно с ВЛ60К/ВЛ60ПК. Понятно, что тщательно с первоисточниками работать вы не хотите - потому, как уперлись, словно баран, в "Руководство по эксплуатации и обслуживанию электровозов ВЛ60к и ВЛ60пк". Которое имеет отношение к колесам 2ТЭ121 разве что по бандажам (но никак не по колесным центрам), о чем я и написал в предыдущем сообщении. А о спицевых колесных центрах тепловоза 2ТЭ121 написано совсем в другом первоисточнике - о котором вы, как я вижу, понятия не имеете. И называется этот первоисточник "Результаты испытаний тепловоза 2ТЭ121" (Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт. Труды института. Выпуск 62. Под ред. к.т.н. Л.К Добрынина. Коломна, 1985). И там на стр. 177 черным по белому написано, что у спицевого колесного центра тепловоза 2ТЭ121 "... конструкция аналогична применяемой на электровозах ЧС4, ЧС6 производства ЧССР, но без минусового допуска на толщину спиц у обода. ...".
Так что со спицевыми колесными центрами тепловоза 2ТЭ121 вы в очередной раз сели в лужу. И поэтому не вам оценивать мои знания. А со своим абсолютно правильным мнением о них можете идти далеко и надолго (по дороге
добирая недостаток своих знаний, чтобы не попадать в подобные ситуации и не позориться на форуме).
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 06.03.2024 19:29 MSK
Zdjęć: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.03.2024):

> Так вы ссылочку на документ приведите.

На какой документ? Все мои сообщения были подтверждены ссылками на книги. Вруглом и вракипелией я не пользуюсь.
0
+1 / –1
««1 ··· 14151617181920 ··· 38»»