Komentarze do zdjęć użytkownika Denis Solovev

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 891011121314 ··· 116»»
Link
Victor_K · Kras · 04.09.2023 17:35 MSK
Zdjęć: 38
Цитата (Leha, 04.09.2023):
> ну хотя с пассажирским Тында - Комсомольск тындинские двойники и ходят..

Там скорее 2ТЭ10УТ ехал с пассажирскими тогда
+2
+2 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 04.09.2023 16:22 MSK
Zdjęć: 884 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Цитата (Leha, 04.09.2023):
> Далеко тепловоз занесло, ну хотя с пассажирским Тында - Комсомольск тындинские двойники и ходят..

Редко, но забегают тынденские машины с хозяйками и грузами.
+5
+5 / –0
Link
andriy · 04.09.2023 15:02 MSK
Brak zdjęć
Кайф!
+5
+5 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 04.09.2023 14:54 MSK
Zdjęć: 222
Круто!
+6
+6 / –0
Link
Leha · Klg · 04.09.2023 14:41 MSK
Zdjęć: 603 · Redaktor — Klg
Далеко тепловоз занесло, ну хотя с пассажирским Тында - Комсомольск тындинские двойники и ходят..
+7
+7 / –0
Link
Антрацит · Азино · 06.08.2023 20:32 MSK
Zdjęć: 32
Во втором вагоне я)
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.08.2023 16:20 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Чуток посветлее бы
+3
+3 / –0
Link
Антрацит · Азино · 06.08.2023 14:43 MSK
Zdjęć: 32
Знаю,был в ней
+2
+2 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Малта · 06.08.2023 14:31 MSK
Zdjęć: 748 · Redaktor — Łotwa, Private carriers, LDZ
Справа за деревьями ещё видно здание гостиницы Castello Mare, которое расположено на скале возле самого берега моря. Железная дорога здесь проходит в тоннеле почти под самым зданием.
+3
+3 / –0
Link
Антрацит · Азино · 06.08.2023 11:58 MSK
Zdjęć: 32
На заднем плане холм,с которого было сделано это фото https://railgallery.ru/photo/189017/
+2
+2 / –0
Link
Ваня Смирнов · 15.07.2023 09:42 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.07.2023):
> Аккаунт твой?

Да
+1
+2 / –1
Link
Кошакур · 14.07.2023 13:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Denis Solovev, 14.07.2023):
> С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
> В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.>
Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 14.07.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 884 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
С возвращением, рады видеть! И больше спасибо за рассказ было интересно.
В тексте верно было подмечено, тепловоз в гибридном исполнении.
+4
+4 / –0
Link
Кошакур · 14.07.2023 13:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2021):
> Цитата (Лебедевский, 06.10.2021):
> > Что за ящик на крыше задней секции над холодильником? Специалисты подскажите пожалуйста>
> https://trainpix.org/photo/240230/
> Кошакура на сайте нет, жаль!>
Спасибо, уже вернулся в Рейл Галерею. Роман Евгеньевич, ящик этот на крыше - заводская модернизация шахты холодильника тепловозов ТЭ3 для перепуска горячего воздуха из шахты холодильника в дизельное помещение при работе зимой в сильные морозы (в условиях Крайнего Севера, Сибири, Забайкалья, Дальнего востока). Впервые такие тепловозы увидел в депо Борзя Забайкальской ж.д. зимой 1973/1974 гг. во время срочной службы. А конкретно с такими модернизированными тепловозами ТЭ3 познакомился, уже работая машинистом на БАМе. Технология подготовки шахты холодильника на этих тепловозах для работы в зиму была такая - снимали штатные заслонки в диффузорах и складывали их на зиму у нижних коллекторов водяных секций, открывали перепускную заслонку из шахты в дизельное специальным приводом (угол ее открытия мог регулироваться), максимально - на сколько это было возможно - ограничивали угол открытия верхних жалюзи. Заслонка эта как раз и была установлена в перегородке этого ящика, что на фото, со стороны кабины. На фото, скорее всего, секции тепловозов разных номеров (т.н. "гибрид") - из-за наличия этого ящика только на одной из секций. Для забора наружного воздуха на охлаждение водяных и масляных секций приоткрывали с обеих сторон шахты холодильника монтажные люки, также специальным приводом. Боковые жалюзи шахты на зиму полностью зачехляли специальными матами. При следовании с поездом боковые жалюзи открывали полностью, а далее, в зависимости от тяжести профиля пути и веса поезда поддерживали температуры воды и масла дизеля (которые при этом "стояли, как привязанные" на каких-то величинах без перепадов) за счет перестановки помощником машиниста при обходах ограничительных штырей в приводах верхних жалюзи с помощью хорошей отвертки. На некоторых машинах в секторы привода верхних жалюзи были вварены специальные винты с "воротками" (типа рукояток у тисок), которыми и регулировали углы открытия верхних жалюзи. Иногда приходилось "подручными средствами" регулировать и углы открытия монтажных люков для обеспечения нормального режима работы шахты холодильника зимой. При правильной настройке шахты холодильника на таких тепловозах ТЭ3 зимой при низких температурах наружного воздуха (до минус 50 град и ниже) никогда не замерзали ни водяные, ни масляные секции. Которые из-за их наружной установки в шахте "глушить" в таких случаях было особенно тяжело (надо было снимать боковые жалюзи, что на линии было практически невозможно - требовался заезд в депо). Жаль, что подобной модернизации шахты холодильника для работы "на северах" не было сделано на тепловозах ТЭ10 в/и, а для перевода шахты холодильника этих тепловозов на рециркуляцию для создания подобного, как на модернизированных тепловозах ТЭ3, режима работы зимой требовалось, помимо открытия заслонок в диффузорах (спасибо, хоть не их снятия, как на ТЭ3 - та еще работенка!), еще и снять в шахтах тонкие стальные уголки между верхними коллекторами и стенками диффузоров. А при переходе на весенне-летний период работы - еще и вернуть все обратно "взад". Правда, на ТЭ10 значительно облегчили процесс закрытия боковых жалюзи наличием штатных щитов зачехления с механическим приводом штор. При этом, работая уже в пассажирском движении на тепловозах 2ТЭ10М, зимой в сильные морозы открывали шторы только малых водяных секций и подклинивали жалюзи больших водяных секций (не допуская их открытия) - охлаждения с пассажирскими поездами, включая длинносоставные, и спорожними грузовыми вполне хватало. При правильной настройке шахт холодильника между секциями тепловоза при следовании с поездами никогда не было сквозняков, губительных зимой для дизелей типа Д100, в районе шахт стояла "дикая" жара, и даже возле ГГ было где-то под 30 град тепла (лютой зимой!). Обо все этом мной была в свое время опубликована статья в журнале "Локомотив".
+8
+8 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.07.2023 12:37 MSK
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Аккаунт твой?
0
+1 / –1
Link
Ваня Смирнов · 14.07.2023 11:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.03.2022):
> Цитата (Ваня Смирнов, 10.03.2022):
> > Нет
> …аргументов

Удаляй этот фейк отстой полный
–12
+0 / –12
Link
rainwaker · Рыбное · 07.07.2023 17:19 MSK
Zdjęć: 105
Спасибо за фото, прекрасно!
+2
+2 / –0
Link
Михаил Катков · Рыбацкое · 06.07.2023 15:18 MSK
Zdjęć: 725
Отлично!
+10
+11 / –1
Link
Dissident · Мудьюга · 27.06.2023 20:43 MSK
Zdjęć: 342
Кругляки ещё работают в Армении?
+1
+1 / –0
Link
youhur · Gor · 24.06.2023 02:22 MSK
Zdjęć: 1
классное фото)
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 116»»